Разговор про схемы Visual Approach сводится к тому, что полеты на любом аэродроме и осознанный прилет на любой аэродром организуются через изучение АНИ, с этими а/д связанной. Не будем сейчас о том, что кому-то срочно приспичило сесть туда, куда он абсолютно не собирался, и ему приходится "на пальцах" объяснять куда и как лететь.
Карты визуальных заходов согласно Annex 4 ICAO не содержат траекторий, по которым ВС выполняют полеты. Их назначение содержать информацию, помогающую летным экипажам осуществлять переход от этапа полета по маршруту/снижения к этапу захода на посадку на заданную посадочную ВПП по визуальным ориентирам и через (если есть) предписанные контрольные точки. По этой причине целесообразно использовать масштаб 1:250 000 или 1:200 000.
Но во многих странах дополнительно практикуется публикация в АИПах карт, не являющихся стандартными с точки зрения ИКАО: Landing Chart.
Их содержание сложилось естественным образом на основе согласия оригинатора с примерами тех, кто такие карты уже опубликовал, разработав их с учетом своих представлений о минимально необходимой пилоту информации. Вот на этих картах и показывают желаемую траекторию круга полетов, используя 1-1,5 км карту, чтобы облегчить визуальную привязку к местности.