Ув. "lopast56", личный самолетик Цессна есть у Вас? Уверен, что нет. А у Н.Иванова он есть.
Конечно нет, но есть школа и опыт полётов на малых высотах. Что касается школы, 78 год, я молодой ВП впервые попадаю с ком. звена на точку АХР. Весна, с 20м сыпем удобрения. Сыпем, мягко сказано - вытряхиваем.(что запрещено РЛЭ по АХР). Выглядело это примерно так: на гоне мой не окрепший организм на высоте 20м видел то пашню, то синее небо. Где-то на второй день приехал председатель. Прокатите, посмотрю на свои угодия... Вырулили на полосу, командир - Бери! -Я? Вчерашний курсант да еще с пассажиром на борту???
Командир: Именно! Тебя ещё не испортила производительность полётов, поэтому слетаешь по писанному.
Слетали. Конечно он помогал. В том полете хозяин убедился, что это не удобрения, а мачмола - аппаратура забилась (из-за КУЛП овского полета). Позже он(ком.звена) мне объяснил, что работа есть работа, а катание это (если берёшься) доставление удовольствия не нарушая документов. Ты можешь сто раз подвергать свою шею опасности, преследуя те или иные цели, но пассажирами рисковать - последнее дело.
Сколько за 12 лет химии перекатал, не считал. Наверное с тремя нулями. Но было заложено первым моим командиром правило - никакого цирка! и дети табу! на борту.
Да, были "клиенты" - а покажи что нибудь этакое.
С такими желаниями в парк на качели-карусели.
Да, наверное за бабки не интересно - крен 15, жди получку! В таком случае разработать программу, подготовьте пилотов (конечно не "смотри как я умею").
Руб за сто даю, что людям можно доставить удовольствие без всяких выкрутасов! Тем более показав Питер с воздуха!
И последнее, даже раз в 10 лет убивать людей по глупости - это часто.
PS. Прокатил одну даму на вертолете с ЮБК в Симферополь. Взлетели, перевалили крымские горы и сели в а/порту. Открываю дверь, сидит не шевелится. - Вам плохо? - Нет, это было круче чем секс)))