Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

А какой критерий этой опытности:
- большой налет на типе;
- большой налет на разных типах ЕЭВС;
- наличие CPL или ATPL;
- умение "похулиганить" и не попасться, например, вот так

с момента 6:02 на видео;
- иное.
Что?

Про странность проясните, плиз....

Я честно говоря не особо понимаю смысл в обсуждении данного видео если катастрофа банальна до невозможности? Один шел по коробочке, второй затупил/забыл/отвлекся и резанув коробочку въехал в него. Причем тут полеты парой и 100500 рассуждений каким нехорошим человеком был погибший?
 
Реклама
с другой стороны с 2011 года 10 лет прошло, перед тем, как повториться
Подросло новое поколение с теми же... в головах!
Как же нас задалбливали на каждом разборе: а помните..., а знаете..., повторить..., изучить... Возмущались - на кой нам это нужно! Оказывается, что забывается и как всегда - со мной такого никогда не может быть потому, что я "опытный". А нужно быть осторожным. Кто в малой не нарушал и не катал? Вряд ли найдется, но катание катанию рознь.
 
понятное дело, что в моменты "сближений и экстрима" рулят только пилоты..
Не факт!!! Исполнение номера происходит в 6:02, а в 5:43 явно видно управление справа. И факта передачи не заметно. Может был может нет. Тем более не факт, что эти кульбиты были заранее согласованы. А покатушник, он ведь тоже мог не предсказуемо что-то исполнить.
. а что касается закономерного финала - с одной стороны да, с другой стороны с 2011 года 10 лет прошло, перед тем, как повториться
Тут да, с какой стороны посмотреть. Нам с теплого кресла вроде и ничего. Со стороны родственников тех, что были в Пайпере, наверное, все по другому.
 
Один шел по коробочке, второй затупил/забыл/отвлекся и резанув коробочку въехал в него.
С Вами можно было бы согласиться, если бы пассажиры отделался шишками. Цена непомерно велика, что бы кого то хвалить.
 
Я честно говоря не особо понимаю смысл в обсуждении данного видео если катастрофа банальна до невозможности? Один шел по коробочке, второй затупил/забыл/отвлекся и резанув коробочку въехал в него. Причем тут полеты парой и 100500 рассуждений каким нехорошим человеком был погибший?
потому что те, кто хоть хоть немного знаком с практикой выполнения данных полетов, не поверят в то, что результатом катастрофы стало банальное "затупил/отвлекся", а не целенаправленное и преднамеренное сближение двух ВС с целью "зрелищности"
 
Исполнение номера происходит в 6:02, а в 5:43 явно видно управление справа. И факта передачи не заметно.
5:47 - склейка. И пилоты все же не самоубийцы, хоть и куражатся, но понимают "ответственность момента" - опасность близкого нахождения в воздухе
 
5:47 - склейка. И пилоты все же не самоубийцы, хоть и куражатся, но понимают "ответственность момента" - опасность близкого нахождения в воздухе
Ваще-то это видео-клип с Ютуба с канала участника этого "проката",а не полная запись..так шта там всё порезано,скомпоновано и склеено..
А что де "не самоубицы" таки да..как бы нет..Как попрёть.. Бывает и само..а бывает полный салон могут прихватить...... Такая вот "ответственность момента"..
 
С Вами можно было бы согласиться, если бы пассажиры отделался шишками. Цена непомерно велика, что бы кого то хвалить.
А никто и не хвалит. Что круг резать не хорошо, объясняют ещё на вывозных, осмотрительность( включая радио) выдалбливают там же. Погибший об этом не знать просто не мог. Почему он так сделал и почему местный аэроклуб который сертификаты продавал такие полеты никак не контролировал - это другой совершенно вопрос.
 
1610547714804.png

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
И вообще, чтоб вы знали, "покатушки" - это был семейный бизнес семьи Ивановых ("Взлетим.Ру").
ООО "Взлетим.РУ" ликвидирована 12 февраля 2020. В виде деятельности "покатушки" отсутствовали.
Суды с госорганами по вынесению предписаний в плане авиационной деятельности, компания выиграла. Проверки проводились. Деятельность чиста.
Претензии к юрлицу необоснованы.
1610551946381.png
 
Реклама
А на всяких там интернет-площадках теперь вой спошной стоит : АОН зажимают и дышать не дают.
Да катайте свою семью, друзей, коллег по работе , да хоть залейтесь. Завязывайте с подработкой на покатушках, помните, что:

"Сознательное нарушение требований воздушного законодательства, запрещающего использование воздушных судов АОН для предоставления платных услуг, уже стало обыденным нарушением. В сети Интернет существует множество сайтов, предлагающих так называемые «покатушки».
Лица, организующие подобные полеты, пользуются тем, что сил и полномочий Ространснадзора и Росавиации абсолютно недостаточно для организации непрерывного контроля за всеми известными посадочными площадками, на которых базируются воздушные суда АОН".
Это позиция государства!
Позицию государства мы уважаем, требования выполняем. Однако, причина катастрофы не в том, что кто-то кого-то катает. А в том, что не соблюдают правила безопасности, как кажется? Если полеты запретить, катастрофы не будет, конечно. Но это не выход.
 
Последнее редактирование:
Неправду пишем за покатушки. Зачем? Вам протокол допроса госпожи Ивановой по УД в связи с крушением самолета в Гостилицах показать? А? Пароль ей назовите: следователь капитан Маханько.
Я даю данные из открытых источников. Данные на ООО "Взлетим.РУ".
ООО ликвидировано, однако сайт дейтсвует, правда без отсылок к какому-либо юрлицу. На сам факт полета это никак не влияет.
И с госпожой Ивановой не знаком. Николая видел, но в дружеских отношениях не состоял. Я в данном изложении лицо нейтральное.
 
5:47 - склейка. И пилоты все же не самоубийцы, хоть и куражатся, но понимают "ответственность момента" - опасность близкого нахождения в воздухе
А 08.01.2021 "ответственность момента" так же понимали ? Вопрос риторический, ответ знаем. Почему меня, как и многих, заинтересовала данная тема. Я сам «субект» подобных покатушек. Правда я летаю с пилотом, имеющим лицензию на обучение, и работающим в легальной школе пилотов, так же со всеми бумажками. И мне не очень хочется, чтобы подобный «асс» меня протаранил из желания повыпендриваться перед своими пассажирами. Жестко, эмоционально – но справедливо. За что погибли люди ??? Они доверились, считая его (пилота) ПРОФЕСИОНАЛОМ, а он оказался… Не буду произносить по известной причине.
А хорошо, что LEGEND имеет парашют ;)
 
Правда я летаю с пилотом, имеющим лицензию на обучение, и работающим в легальной школе пилотов, так же со всеми бумажками. ;)
Не имеет отношения к данной катастрофе, но, позвольте поинтересоваться, как физическое лицо, работающее в школе пилотов, получило лицензию на образовательную деятельность? Сдается мне, что юридически вы "просто летаете". Фактически, да, учитесь, но юридически - вопрос.
Я лично не слышал о частных инструкторах, осуществляющих подготовку пилотов в РФ.
Насколько мне известно, институт частных инструкторов существует только в США. В Европе его точно нет, про РФ не знаю.
Поправьте меня, если есть точные данные.
 
Не имеет отношения к данной катастрофе, но, позвольте поинтересоваться, как физическое лицо, работающее в школе пилотов, получило лицензию на образовательную деятельность?

Сорри, я из ближнего зарубежья (LY). Есть определенный набор действий и требований для любой лицензии. Мой сын, в настоящий момент "правый" на ATR72, также собирается выправить себе лицензию на право обучения на "мелочи". Школа пилотов так-же частная. Позволят получить лицензию на Ультра Лайт. Я "просто летаю", по мере поступления лишних средств. Но если бы у меня стояла цель получить лицензию УЛ, это не составило бы проблем, кроме $$$. А летаем мы с подобного же аэродрома, где и планеристы, и частники, и обучение и т.п.. И вот тема соблюдения требований и правил в данной "среде", для меня ох как актуальна!!

Насколько мне известно, институт частных инструкторов существует только в США. В Европе его точно нет,
Не совсем так. Но можем ли мы продолжать в данной теме??
 
Ув. "lopast56", личный самолетик Цессна есть у Вас? Уверен, что нет. А у Н.Иванова он есть.
Конечно нет, но есть школа и опыт полётов на малых высотах. Что касается школы, 78 год, я молодой ВП впервые попадаю с ком. звена на точку АХР. Весна, с 20м сыпем удобрения. Сыпем, мягко сказано - вытряхиваем.(что запрещено РЛЭ по АХР). Выглядело это примерно так: на гоне мой не окрепший организм на высоте 20м видел то пашню, то синее небо. Где-то на второй день приехал председатель. Прокатите, посмотрю на свои угодия... Вырулили на полосу, командир - Бери! -Я? Вчерашний курсант да еще с пассажиром на борту???
Командир: Именно! Тебя ещё не испортила производительность полётов, поэтому слетаешь по писанному.
Слетали. Конечно он помогал. В том полете хозяин убедился, что это не удобрения, а мачмола - аппаратура забилась (из-за КУЛП овского полета). Позже он(ком.звена) мне объяснил, что работа есть работа, а катание это (если берёшься) доставление удовольствия не нарушая документов. Ты можешь сто раз подвергать свою шею опасности, преследуя те или иные цели, но пассажирами рисковать - последнее дело.
Сколько за 12 лет химии перекатал, не считал. Наверное с тремя нулями. Но было заложено первым моим командиром правило - никакого цирка! и дети табу! на борту.
Да, были "клиенты" - а покажи что нибудь этакое.
С такими желаниями в парк на качели-карусели.
Да, наверное за бабки не интересно - крен 15, жди получку! В таком случае разработать программу, подготовьте пилотов (конечно не "смотри как я умею").
Руб за сто даю, что людям можно доставить удовольствие без всяких выкрутасов! Тем более показав Питер с воздуха!
И последнее, даже раз в 10 лет убивать людей по глупости - это часто.
PS. Прокатил одну даму на вертолете с ЮБК в Симферополь. Взлетели, перевалили крымские горы и сели в а/порту. Открываю дверь, сидит не шевелится. - Вам плохо? - Нет, это было круче чем секс)))
 
Последнее редактирование:
парашют на такой высоте даже раскрыться не успеет
В догонку, попытался поискать информацию и, интересно, производители подобных систем не указыват напрямую высоту а дают вот,что:
Q. How low can I be and still deploy the system?
A. Altitude is only one of the critical variables to take into account when evaluating the safety potential of the parachute. Extracting a parachute in flight at any altitude will very quickly reduce the energy of the impact to the ground. The lower the energy of the impact, the higher the chances of walking out of the accident.
Так что, при наличии такой системы могли и спастись. Парашют выстреливается, как я понял, некой ракетой. И происходит это быстрее, чем при прыжке из самолета с обычным парашютом.
 
Реклама
Назад