V
vonatsh
Новичок
Много несостыковок, если "пайпер" летел сзади снизу, то "цессна" при взятии пилотом штурвала "на себя", никак не могла бы в него врезаться, тем более снести тому хвостовое оперение. Скорее всего, что "пайпер" в силу позднего, относительно "цессны", взлета, срезания коробочки и более мощного двигателя находился в наборе высоты, и пилот "пайпера", думая, что пилот "цессны" его не видит, собирался опередить "цессну" сверху, на минимальном расстоянии. Учитывая нижнее расположение крыла у "пайпера" и верхнее расположение крыла у "цессны", оба пилота в момент опасного сближения друг-друга видеть не могли, и взятие штурвала "на себя" пилотом "цессны" направило её как раз в сторону хвостового оперения пролетающего сверху "пайпера".
Т.е., как обычно, к данному авиапроишествию привела совокупность множества различных факторов, которые в целом описать возможно только одним русским матерным словом.
Вышесказанное является исключительно личным мнением и на роль истины не претендует.
Т.е., как обычно, к данному авиапроишествию привела совокупность множества различных факторов, которые в целом описать возможно только одним русским матерным словом.
Вышесказанное является исключительно личным мнением и на роль истины не претендует.
