Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Никакая страховка не меняет поведение пилота.
Cтраховка будет менять поведение организации, которой принадлежит ВС
Да, хочу привлечь на секунду внимание (особенно т.с. "принижателей страховки") к тому факту, что у обсуждаемых ВС владельцы -- не те, кто пилотировал.
Владельцы, в надежде на заработок, сдали свои ВС в аренду.
Отсюда -- в здоровой экономике -- следствие, что те "пилоты", поведение которых не определяется правилами, будут с внешней стороны забора аэродрома. Надеющиеся на заработок хозяева их не наймут, а наймут тех, от кого можно ждать доходов долгое-долгое время.

...Далее вопрос: "Жить в эту пору прекрасную придётся кому"...
 
Реклама
Нет и никогда не было у пассажиров и членов их семей узнать пилота до полета. Где Вы такое вычитали?
Или сказал кто? Это конфиденциальная информация.
Боюсь, Вы неправильно поняли господина abrukovsky.v . Он сказал, что члены семьи пилота (ну или друзья) должны понимать кто их "катать" везёт (просто полёт в своих интересах, не за деньги). Да и в общем случае в АОН особо не шифровались (по крайней мере раньше) и не скрывали кто пилотом будет. Если договариваешься на выполнение полета на конкретном типе с конкретной программой в определенное время, то сразу говорили с кем придется лететь, например, с Мезенцевым или Хомутовым. Ну а если просто с улицы зайти и сразу деньги заплатить - тут согласен, лотерея.
 
Вы про КУЛП , а мы про ИПП Гостилиц, как там на кругу себя вести надобно. Катастрофа то на кругу ПП случилась.
Я не знаю кто писал этот бред про проселочные дороги. Оба пилота прекрасно были осведомлены как производились полеты на этом аэродроме.
Так что я бы про полученное ПС гостилицким рекомендовал бы не писать даже, ИМХО
Я Вам тоже могу рекомендовать, оставить свои советы при себе.
Вы своим предыдущим постом , что хотели сказать намекая на Минское АТУ ГА? Подчеркнуть мою некомпетентность в вопросе определения точек разворота на кругу? Вы когда прекратите переходить на личности?
К слову сказать в авиакомпании "Россия" на Ту -154 летал уважаемый человек и опытнейший КВС, он в свое время закончил Криворожское АТУ ГА, тоже по радиооборудованию. Тоже будете сомневаться в его квалификации?
 
Я не знаю кто писал этот бред про проселочные дороги. Оба пилота прекрасно были осведомлены как производились полеты на этом аэродроме.
Одни "гостилицкие" ,как отметил тут "61701", писали в ИПП бред про проселочные дороги.
Вторые "гостилицкие" выписывали десятками левые ПС . Неслабо заработали на этом поприще.
Третьи "гостилицкие" покатушками занимались в полный рост.
Четвертые "гостилицкие" ходили по "кругу" как у себя дома и доходились..

"61701", может в этой консерватории что-то капитально поправить? Или уже поздно поправлять и просто взять
и тупо их закрыть ?

Бабушка заплатит -посадят
Угу. И отправят ее выше ВП класса "А";)
Не будет доказано это "пристраивание", потому как элемент случайности остаётся.... срезал круг по ошибке.
Свалиться могут по ошибке. Круг резал явно умышленно. Вариантов всего 2:
- опаздывал на маршрут;
- "щас покажу вам вот тот самолет вблизи" (обращаясь к юбилярше).
А вот с этим надо бороться и я вижу только два пути
- воспитывать в частных пилотах культуру безопасности полетов
и/или
- осуществлять жесточайший контроль аля ГИБДД, всеми возможными способами
Чушь изволите писать. Только один путь для бывших советских людей есть: "Пороть и еще раз пороть".
Именно "битие определяет сознание". И штрафы как на Западе. Лет 5 и будет полный ордунг.
 
Последнее редактирование:
- жесточайший контроль аля ГИБДД, всеми возможными способами
Во первых, где в моих словах чушь?
Во вторых, кто будет пороть?
В третьих ,тон и громкость свою убавьте когда общаетесь на форуме
Чушь изволите писать. Только один путь для бывших советских людей есть: "Пороть и еще раз пороть".
 
Я не знаток Питера, потому и прошу помощи у местных, на 1:52 видео, это что? Телебашня? Это не
Restricted Area ??
Это Лахта центр
1611072532213.png
1611073247599.png

Находится на "окраине" города
 
Последнее редактирование:
Вот тут:
"воспитывать в частных пилотах культуру безопасности полетов"
Это самый правильный и эффективный путь , потому что никто и никогда не создаст армию надсмотрщиков за частными пилотами, кто пороть то будет и почему эти десять лет никто не порол?
 
Реклама
Какая прокуратура? На аэродроме кто будет пороть чтобы петли на Цессне не крутили и строями не ходили? Или Вы предлагаете пороть только когда случилась трагедия, как это было с Саратовскими авиалиниями, а до этого все проверяли и все было тип топ?
 
О чём спорите, господа знатоки?

Вот стандартный полис ГО:

Посмотреть вложение 756488
“ЧАСТНЫЕ ПОЛЕТЫ” - использование ВС только в личных целях и для отдыха, но не в деловых или профессиональных интересах, найма или за вознаграждение.

В тексте договора - так, да?
 
Спасибо! В ночное время это G или С ?
До 1000' - G Выше - С
Какая его высота? И на какой высоте находилось ВС возле сего здания, интересно бы узнать.
Башня около 400+м. т.е. самолет был в С. Но вот заявлял ли он себя там - вопрос.
 
Не было "указаний пороть".
От кого , от авиационных властей? Чего ждали? Где правильные и выполнимые ФАПы? Почему продолжается этот цирк с регистрацией ЕЭВС типовых самолетов? Тысячи не решенных вопросов.
 
1) Как показало время - абсолютно неэффективный.
Естественно - «пролетариату нечего терять, кроме...»
А как насчет сделать вменяемые правила, которые реально соблюдать без всяких околоюридических уловок ? А потом те, кто начнет работать в полностью правовом поле, будут сами отслеживать разных «бомбил» и либо самостоятельно объяснять им неправильность их поведения, либо, грубо говоря, «сдавать» их соответствующим органам (что, кстати, периодически происходит во многих странах).
А вот при нынешнем положении дел только ужесточения, без нормализации правил, в лучшую сторону не изменят ничего, только ухудшат, выдавив всех вообще в полную нелегальщину. Даже сейчас ясно видно, что основной причиной многих катастроф «малой авиации» являются как раз бредовые правила, загоняющие летающих в условия, из которых потом не выбраться.
Для лучшего понимания - есть огромное пустое укатанное поле, которое никто не использует. Но покататься на нем нельзя - для этого в самом неудобном месте построили узкую дорогу в одну полосу с обрывами по бокам, по которой нужно ехать или кататься в свое удовольствие. По полю проехать проще, приятнее и намного безопаснее, но незаконно... И где здесь здравый смысл ???
 
Не вижу никакой чуши, воспитывать надо культуру безопасности полетов, она на низком уровне находится.

Чушь (она же культура), это когда при наличии обновленной информации, публикуют старье.
По классификации воздушного пространства ОВД России и РПИ Санкт-Петербурга в частности действующая информация:

ENR1-4.jpg
спб.jpg
 
Никак страховка не влияет на решения, действия, ошибки, сознательность, осмотрительность, дисциплинированность пилота.
Влияет и весьма.

Российские джигиты попав в Калифорнию джигитят первый год. Через год обнаруживают удвоенную страховку и риск потери прав. И начинают ездить аккуратно. Страховка может даже учетвериться.
 
ночной полет при соответствующем рейтинге не запрещен.
Ночью зоны R, P не увеличиваются.
Полет парой - не силен в этом вопросе. ИМХО потенциально опасен.
Полет парой требует обучения. Но формально не запрещен даже ночью.
 
Реклама
Влияет и весьма.

Российские джигиты попав в Калифорнию джигитят первый год. Через год обнаруживают удвоенную страховку и риск потери прав. И начинают ездить аккуратно. Страховка может даже учетвериться.
Во-во, на наш народ только такой метод и действует: "бИтие определяет сознание" ;) И чем cильнее бьют, тем быстрее "доходит до клиента" .
 
Последнее редактирование:
Назад