А зачем выпускать? Они же качество ухудшают. У моего друга, с которым летать ещё в студенческом аэроклубе начинали, на подобном типе встал движок на глиссаде. Он мгновенно убрал закрылки, отдал ручку от себя, набрал скорость и долетел до полосы на чистом крыле. А с закрылками бы не долетел.Да не рубить двигатель, хотя при дымке это и рекомендуется. А сразу планировать куда то садиться а не тянуть как летчик над фашистами... до срыва.
Что сказано в менюале то? При пожаре двигателя - выбить его, отрубить подачу топлива, и моститься на посадку, закрылки по необходимости. Что вполне логично, кроме разве что вопроса _вырубать ли сразу мастер свитч или сначала закрылки выпустить_ (я бы выпустил на минимум, при этом резко падает скорость срыва а дистанция планирования сильно еще не страдает).