А зачем выпускать? Они же качество ухудшают. У моего друга, с которым летать ещё в студенческом аэроклубе начинали, на подобном типе встал движок на глиссаде. Он мгновенно убрал закрылки, отдал ручку от себя, набрал скорость и долетел до полосы на чистом крыле. А с закрылками бы не долетел.Да не рубить двигатель, хотя при дымке это и рекомендуется. А сразу планировать куда то садиться а не тянуть как летчик над фашистами... до срыва.
Что сказано в менюале то? При пожаре двигателя - выбить его, отрубить подачу топлива, и моститься на посадку, закрылки по необходимости. Что вполне логично, кроме разве что вопроса _вырубать ли сразу мастер свитч или сначала закрылки выпустить_ (я бы выпустил на минимум, при этом резко падает скорость срыва а дистанция планирования сильно еще не страдает).
А зачем выпускать? Они же качество ухудшают. У моего друга, с которым летать ещё в студенческом аэроклубе начинали, на подобном типе встал движок на глиссаде. Он мгновенно убрал закрылки, отдал ручку от себя, набрал скорость и долетел до полосы на чистом крыле. А с закрылками бы не долетел.
Куда-то. Куда?сразу планировать куда то садиться
Вряд ли. Но по МКАД видимо интереснее.Может не туда смотрю, но если лететь из Мячково на Рыбинск зачем МКАД? Или это обязаловка в тех краях?
stranger267, опять путаете Миля и Микояна? При чем тут топливный фильтр? При его разрушении полыхнуло бы сразу и конкретно.Вот что я нашел пока копался - оказывается отдельные одаренные умельцы ставили на ротаксы левые топливные фильтры (там много чего подходит) и были случаи разрыва оных (левых фильтров). А это как раз приведет к оным последствиям вплоть до горения масла на коллекторе.
Кто ж спорит, неплохо для телеведущего, примерно так же как с матчастью своего автомобиля.Памяти Александра КолтКолтового
На его канале выпустили его фильм о том как стать пилотом. Есть даже кадры как он отрабатывает посадку без двигателя. Ну и вообще на канале много видео про технику, так что не смотря на передачи которые он вел последнее время, с матчастью, я думаю, он был неплохо знаком.
Интересная мысль: "...левые топливные фильтры (там много чего подходит) и были случаи разрыва оных (левых фильтров). А это как раз приведет к оным последствиям вплоть до горения масла на коллекторе" - фильтры разрушаются топливные, а на коллектор попадает масло - мне этой логики не понять несмотря на все мои авиационные образования и десятилетия работы в авиации гражданской.Вот тут менюал - http://www.vectorsportaviation.com/LinkClick.aspx?fileticket=W+/+8MomnAQ=&tabid=63&mid=565&forcedownload=true
Думается что нет - самолет не акробатический а на таких аврийный сброс не делают обычно. ВОт есть ли там форточки вопрос интересный. В чеклистах сброса фонаря заметить не удалось. А вообще LSA как LSA, совершенно обычный самолетик с ротаксом. Вот что я нашел пока копался - оказывается отдельные одаренные умельцы ставили на ротаксы левые топливные фильтры (там много чего подходит) и были случаи разрыва оных (левых фильтров). А это как раз приведет к оным последствиям вплоть до горения масла на коллекторе.
Вы могли бы дать (чисто теоретически) прогноз по распространению, предполагаемого в данном случае, пожара через перегородку отсека в кабину?Вряд ли. Но по МКАД видимо интереснее.
stranger267, опять путаете Миля и Микояна? При чем тут топливный фильтр? При его разрушении полыхнуло бы сразу и конкретно.
А вот при разрушении масляного фильтра масло будет лить аккурат на выхлопной коллектор. Кстати, его там литра три, емнип (впрочем там сухой картер - какой маслобак поставишь - столько масла и нальешь) . И, соответственно, картина будет именно такой - постепенное падение мощности и клин. Лет 15 назад я эксплуатировал несколько 912-х, и был именно такой случай - разрушение маслофильтра. Благо при наземной гонке и все кончилось ничем.
Посмотреть вложение 746817
Примерно так представляют себе устройство двигателя все современные пилоты.откуда человек, основная профессиональная деятельность которого телевизионные эфиры, может хорошо знать матчасть? - для этого надо в железе копаться постоянно, читать документацию различную, на изучение матчасти надо, помимо времени, иметь необходимый багаж специальных знаний - иначе, как не крутись, знания будут поверхностные, на дилетантском уровне, примерно, так, как представляют себе устройство своего автомобиля владельцы, далекие от технических профессий...
Чисто теоретически очень часто для обогрева применяют теплообменник. Забор воздуха из подкапотного пространства. Чисто теоретически дым мог проникнуть в кабину именно так. Гофрированный шланг на картинке это и есть воздуховод в кабину.Вы могли бы дать (чисто теоретически) прогноз по распространению, предполагаемого в данном случае, пожара через перегородку отсека в кабину?
Перегородка это пассивная защита, через какое время она прогорит насквозь, наверное, написано в АП по проектированию этого класса самолетов, но для попадания дыма в кабину есть так называемые гермовыводы, проходящие через противопожарную перегородку, эти гермовыводы прогорают весьма быстро, поскольку дело происходит на скорости не менее 80-100 км/час, то приток воздуха обеспечивается прекрасный и пожар только разгорается, если есть чему гореть.Вы могли бы дать (чисто теоретически) прогноз по распространению, предполагаемого в данном случае, пожара через перегородку отсека в кабину?
Пилотам в училище дают немало теории двигательной, я думаю, что " все современные пилоты", прошедшие училище ГА, просто обязаны иметь представления о матчасти на более высоком уровне, чем частные пилоты, подготовка которых занимает не более полугода - так чего от них особо требовать?Примерно так представляют себе устройство двигателя все современные пилоты.
а шасси выпущены были?А зачем выпускать? Они же качество ухудшают. У моего друга, с которым летать ещё в студенческом аэроклубе начинали, на подобном типе встал движок на глиссаде. Он мгновенно убрал закрылки, отдал ручку от себя, набрал скорость и долетел до полосы на чистом крыле. А с закрылками бы не долетел.
Вряд ли. Но по МКАД видимо интереснее.
stranger267, опять путаете Миля и Микояна? При чем тут топливный фильтр? При его разрушении полыхнуло бы сразу и конкретно.
А вот при разрушении масляного фильтра масло будет лить аккурат на выхлопной коллектор. Кстати, его там литра три, емнип (впрочем там сухой картер - какой маслобак поставишь - столько масла и нальешь) . И, соответственно, картина будет именно такой - постепенное падение мощности и клин. Лет 15 назад я эксплуатировал несколько 912-х, и был именно такой случай - разрушение маслофильтра. Благо при наземной гонке и все кончилось ничем.
Посмотреть вложение 746817
красота, ни одной контровочной проволоки нигде не вижу на фото, не то, что на любом нашем движке - весь контровкой "обмотан", вот это надежность резьбовых соединений на Ротаксе, гарантия 100%!, контровка просто не нужна.Чисто теоретически очень часто для обогрева применяют теплообменник. Забор воздуха из подкапотного пространства. Чисто теоретически дым мог проникнуть в кабину именно так. Гофрированный шланг на картинке это и есть воздуховод в кабину.
P. S. Конструкцию данного типа я не знаю, поэтому - все чисто теоретически. Посмотреть вложение 746820
Вы могли бы дать (чисто теоретически) прогноз по распространению, предполагаемого в данном случае, пожара через перегородку отсека в кабину?
красота, ни одной контровочной проволоки нигде не вижу на фото, не то, что на любом нашем движке - весь контровкой "обмотан", вот это надежность резьбовых соединений на Ротаксе, гарантия 100%!, контровка просто не нужна.
Неудивительно, что без контровки можно вовсе гайку не закрутить, объясняю почему: "когда гайку контришь, то всегда проверяещь её ключом, что она затянута - так учат технарей, проверил - законтрил".
Если стоит обычный автомобильный маслофильтр, как на фото, то он никак не контрится и затягивается только от руки, отвернуться от вибраций автомобильному маслофильтру "как два пальца об асфальт" - легко и непринУжденно.Ой, сорри,конечно речь шла про маслянный фильтр (я пока искал сколько там масла - вроде как от 2 до 2.5 литров - наткнулся на рассуждения можно ли ставить левые фильтры). Топливный фильтр там вообще рояли не играет, насколько я помню, а вот маслянный более чем. И масло с него прекрасно на коллектор попадет, если что.
Ровно полгода достаточно с нуля дать все, что требуется пилоту для освоения конкретного типа. В училищах ГА помимо пилотского давали среднее техническое, что требовало более расширений программы. Кеба И.Д. специалист и преподаватель с большой буквы. На одном из последних КПК на первом занятии он сказал: "Я не буду рассказывать из каких железок состоит двигатель, на котором вы налетали тысячи часов, а вот признаки, когда двигатель ещё работает, но уже сдыхает поведаю." Оказалось много интересного на что либо не обращал внимания, либо нигде не написано.Пилотам в училище дают немало теории двигательной, я думаю, что " все современные пилоты", прошедшие училище ГА, просто обязаны иметь представления о матчасти на более высоком уровне, чем частные пилоты, подготовка которых занимает не более полугода - так чего от них особо требовать?
Для того и дают базу знаний теоретическую, чтобы человек понимал, о чем идёт речь более-менее правильно.
Я, например, помню в Кременчуге двигателиста Кеба И.Д. - из числа прошедших его обучение просто не могло быть дилетантов в его предмете. И таких преподов в училищах большинство поголовное, было.
Под стандартным для маслосистем авиадвигателей давлением 3+/- 0,5 кг масло в количестве 2,5 литра улетучится не более чем за минуту, скорее всего ещё быстрее, а дальше масляное голодание и заклинивание коленвала с нелокализованным разрушением картера или блока, или цилиндра.Ой, сорри,конечно речь шла про маслянный фильтр (я пока искал сколько там масла - вроде как от 2 до 2.5 литров - наткнулся на рассуждения можно ли ставить левые фильтры). Топливный фильтр там вообще рояли не играет, насколько я помню, а вот маслянный более чем. И масло с него прекрасно на коллектор попадет, если что.
Во-во, а кое где до сих мозги ломают с вопросами типа "Сколько клапанов слива топлива имеет блок дренажных клапанов ?"Ровно полгода достаточно с нуля дать все, что требуется пилоту для освоения конкретного типа. В училищах ГА помимо пилотского давали среднее техническое, что требовало более расширений программы. Кеба И.Д. специалист и преподаватель с большой буквы. На одном из последних КПК на первом занятии он сказал: "Я не буду рассказывать из каких железок состоит двигатель, на котором вы налетали тысячи часов, а вот признаки, когда двигатель ещё работает, но уже сдыхает поведаю." Оказалось много интересного на что либо не обращал внимания, либо нигде не написано.