Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

lopast56, вы же сами процитировали телеграмму с докладом о пожаре двигателя, nozzle вам запостил действия на конкретном типе при этом...
 
Вы меня не поняли. Человек мне написал, что: "не факт, что был отказ двигателя". Поэтому я и хотел выяснить для него ПОЖАР = ОТКАЗ или нет. Для меня =, хотя двигатель еще может и работать, но его по любому нужно выключать и гасить.
 
Я вообще не акцентирую на не действующий документ, привел чисто как пример некогда здравого смысла. Может в ФАПах ситуация описана лучше, но это не мой документ. А что второй абзац? Я вроде нигде не написал, что в данной ситуации необходимо было садиться только перед собой. Пока высота позволяла, видно, что пытался подобрать, но выбор там не большой.
 
В момент падения явного дымного следа не видно, хотя какое-то возмущение в воздухе остается и быстро развеивается.
Иногда откручивается одной правой. Не часто но встречается.
 
В РЛЭ ЯК-18Т есть такая фраза, точно помню, это ещё из курса первоначального обучения.
 
Последнее редактирование:
Не факт, что в этом случае был отказ двигателя.
Коллеги, по-моему все предыдущие видео (кроме того, что от Alex1965) - это еще НЕ конечный этап.
То, что "над лесом" это #1, начало. Поэтому и черный дым. Пожар только что начался. Пилот начал искать подходящую площадку, поэтому и маневрировал. Дальше #2 это то видео, что над трассой, с регистратора. Дым белый - основное горение уже закончилось, охлаждение. Двигатель уже встал. Но площадка пока не нашлась. И наконец, этап #3 - в посте Alex1965, от Вестей. Двигатель стоит, тяги нет, дыма нет, самолет падает как топор. После падения и разрушения машины - взрыв бензина, уже потом - пожар на земле.
Вот нашлось на ютубе:
 
Последнее редактирование:
На этом видео кстати отчетливо видно, почему пилот не пытался сесть на дорогу - в попутном направлении глухая пробка и расступаться там некому и некуда
 
Последнее редактирование:
беда в том, что на видео не посадка, а падение, да ещё и с небольшим правым креном, у меня впечатление сложилось из двух видео - над лесом и финал, что самолет штопорил - вращался по правой спирали...
 
Реакции: WWs

Да нет потери скорости при развороте, есть потеря высоты. От 800 до 1200 футов в зависимости от конфигурации самолета, на цесснах, при развороте на 360, соответственно половина от этого на 180 градусов. Скорость то с чего теряться будет, самолет как планировал так и планирует. Да, и скорость срыва при развороте возрастает, хотя при кренах до 30 градусов и немного.
 
Да это правильно всё. В МВЗ диспетчера выше не дают. Да и в СССР мелким не шибко охотно эшелон давали (вспомните Ан-2).
 
У меня все таки ощущение что часть видео не оттуда. ХОтя вообще странно, над МКАД он уже очень низк идет и дым только начинается и белый, на том видео он разворачивается куда то и круто снижается и дым черный а потом исчезает. А еще на одном видео - он четко срывается при попытке разворота на поляну. И какое же видео откуда?

А картина падения и взрыва - именно неконтролируемое падение, похоже, а не планирование. ТО есть после срыва.
 
На видео нет открытого пламени. Пилот доложил о пожаре. Он мог принять задымление за пожар, мог видеть огонь и перекрыть топливный кран. Этого мы не узнаем. Однако, судя по видео, пожара на самолёте не было. Бензин, это не керосин... Если второй - хрен зажгешь, то первый - хрен погасишь...
 
Кстати, ув. 701 появился! Вопрос профессиональный - масло на горячем выхлопном коллекторе в полёте воспламенится или коптить будет? Моё мнение - не загорится. Не сторонник автомобильных аналогий, однако - сколько случаев пожара из-за негерметичности прокладки клапанной крышки, когда масло течёт на выхлопной коллектор?
 
Если есть дым, то пламя ждать не стоит. "Нет дыма без огня". На ЯКе было два табло ПОЖАР и ДЫМ в одном отсеке, если не ошибаюсь в нише шасси. Так вот считалось, что если горит ПОЖАР, но не горит ДЫМ, то это ложное срабатывание, а если наоборот, то однозначно пожар. На Л-29 и Миг-17 при срабатывании ПОЖАР летчик должен был, помимо контроля параметров двигателя, убедиться в перископ или выполнить разворот, в наличии дымного следа.
 
Последнее редактирование:
Господа может хватит полоскать- Опыт у пилота Был- сделал все по РПЛ- по моим данным выпуск СПА не состоялся из-за потери сознания. R.I.P. Спасибо, что не на дорогу, а то умники хотели бы что бы еще прихватили.... случилась внештатка с разрушением цилиндра двигателя- подробности будут в отчете МАК. смог что смог. ВРЯДЛИ ВСЕ СМОГЛИ БЫ сделать иначе- ждем отчет МАК
 
Так это видео есть на первой странице от первоисточника Москва 24
Снимали где-то практически в Москве, раз наблюдателям судя по описанию к видео показалось что самолет упал в районе улицы Головачева, а это практически Кузьминский лесопарк, другая сторона МКАД от района Жулебино. Видимо как раз он делает разворот к Новорязанскому шоссе и совсем рядом от него теоретически находился летно-испытательный комплекс ОКБ Камов со взлетно посадочной полосой о которой тут уже писали ранее.

UPD.
Снято скорее всего рядом с улицей Головачева, слышна стрельба спортивно-стрелкового комплекса, а строение на первых секундах либо относятся к нему, либо относятся к спортивному городку Московского высшего общевойскового командного училища.

UPD2.
Да, снято со стрельбища на улице Головачева Wikimapia - Let's describe the whole world!
 
Последнее редактирование: