Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

Да, тоже уже нашёл.

При увеличении видео (по Вашей ссылке оно лучшего качества) видно, что делает правый разворот.
 
@RSCAII, У камовцев в Жулебино есть ВПП? Что-то сомнительно.
 
@RSCAII,
У камовцев в Жулебино есть ВПП? Что-то сомнительно.
Остатки есть.
Wikimapia - Let's describe the whole world!
Конечно вертолётная, но хоть что-то. А чуть поодаль правее парк на Привольной улице, тоже вроде бы пространство.

Кстати самая ближайшая полоса ~400 метров находится у АО «Национальный центр вертолётостроения им. М. Л. Миля и Н. И. Камова» у ж/д станции Люберцы-2. Правда туда наверное даже при каких либо ЧП нельзя садится.. Wikimapia - Let's describe the whole world!
 
Последнее редактирование:

Знаю пару похожих случаев. Из под клапанной крышки на пожар не натечет, а вот случаи разрыва маслопровода (например, с АКПП или турбины) с попаданием на раскаленные части и возгоранием случаются. Извините за автомобильную аналогию

#ау
 
На видео нет открытого пламени. Пилот доложил о пожаре
Раз доложил, значит он решил, что это пожар. Значит был повод так доложить.
судя по видео, пожара на самолёте не было
А дым - это что же? Что ему было еще ждать, когда, прошу прощения, руки дымиться начнут?
 
Да уже почти наверняка определили, что это было масло. Был бы это бензин, обсуждать было бы "нечего"!
Масла там (в бачке) по мануалу - 3,15 - 3,85 литра. Всего ничего. Сгорело быстро, да ведь и не все три с лишним литра вылились, т е по факту, горело еще меньше.
Кстати, (в том же мануале) пилот мог воспользоваться "икстингуишем" (именно при пожаре двигательного отсека), но только если он опционально был установлен.
 
shed, разрушение цилиндра - это ваше предположение? Или? Выглядит странно, потому как двигатель встал бы мгновенно, чего, имхо, не было. Довольно далеко утянул от места доклада.

Скорее станция Панки.
Когда стоит выбор между посадкой "куда сесть можно, но нельзя" и "куда сесть невозможно" логично выбирать первый вариант.
 
На всех современных машинах, масляный фильтр именно что закручивается спец ключом. И с определенным усилием. Случаев самопроизвольного откручивания от вибрации, не знаю. А вот разрыв корпуса фильтра, левого как правило, или негерметичность от механического повреждения, обычное дело.
 
Туда, боюсь, даже мастер аэробатики не примостится. Знаю этот лесок.
 
Даже если сделать заход и "дёрнуть" спас-систему - не вариант?
Со спас системой, думаю, было бы самое оно, если точно приземлиться на камовскую площадку или лес. Но в обсуждаемом случае был пожар и пилот мог посчитать, что парашют это не лучший выход.
 
А в чем он неправ?
Вообще-то Александр Гарнаев заслуженный летчик-испытатель!
 
Проезжал пару часов назад место АК. Действительно, ремонт дороги и все такое. Однако есть несколько отремонтированных участков с идеальным асфальтовым покрытием, либо просто грунтовых участков, после грейдера. Сесть есть куда без проблем. Такое ощущение, что хотел до Мячково дотянуть, либо действительно пожар, который мешал/отвлекал, в результате чего потеря управления
 
Чисто понять, а если фильтр лопнул, масло могло из под капота на фонарь задуть? Вроде там особых препятствий нету. Если да, то он вперед просто ни фига не видел.
 
Прежде чем высказать свое мнение, я хочу сказать, что практически полностью разделяю точку зрения нашего уважаемого американского частного пилота товарища stranger267, единственное с чем я не согласен - это посадка на такую оживленную трассу, жертв могло бы быть еще больше. Но на 100% ясно одно , как только появились первые признаки дыма , вибрации и потери тяги, надо сразу вниз, а не пытаться тянуть до аэродрома с надеждой, что удастся долететь. Тут об этом уже многие уважаемые пилоты неоднократно упоминали.

По поводу попадания масла на выхлопной коллектор, я не думаю что оно должно гореть, там нет такой температуры ,чтобы его поджечь. ИМХО.
Тут выше написали, что есть информация о том что развалился цилиндр, если это было именно так , то масло и хлынуло во все стороны в том числе и на горячий выхлопной коллектор, отсюда и дым, который потом исчез, так как масло закончилось. Двигатель вполне мог тянуть на остальных цилиндрах , если не заклинил, отсюда и какая то тяга в том месте видео, где самолет летел и дымил. Открытого пламени нет ни на одном видео, так бензины не горят. Через вентиляцию этот дым мог попадать в кабину и пилоту, в условиях дифицита времени, практически невозможно было определить , что это ,пожар или просто дым от сгоревшего масла. Сейчас неизвестно , встал мотор сам или его выключил пилот , отрабатывая ситуацию "Пожар двигателя". Ясно только одно , цилиндры просто так не разваливаются , это может произойти только в сдедующих случаях :
А. Отсутствие квалифицированного технического обслуживания
Б. Заводской брак(трещина)
В. Нарушение правил эксплуатации(перегрев)
Любые заявления типа, "самолет хороший, я вчера на нем летал", квалифицированным авиаторам просто смешно читать.
 
Кстати, сколько то там лет тому назад, в Подмосковье произошел известный всем случай разрушения цилиндра в воздухе. Это была Цессна 172 и Лайкоминг. В воздухе началась вибрация, пилот видел под собой поле, но решил перетянуть небольшой лесок , за которым был аэродром САМОЛЕТ БЫЛО ЖАЛКО, но над леском мотору стало сильно плохо и развалился цилиндр, но поле , которое было под крылом, уже пролетели. В итоге, каким то чудом удалось спланировать на свежую вырубку рядом с железной дорогой, там даже спиленные деревья еще не убрали. Самолет в хлам , но все спаслись. Более подробное описание этого случая во всех красках есть в сети. Вроде как симптомы проявлялись и ранее , но на них не обратили внимание, потому что ЭТО МОЙ САМОЛЕТ и Я САМ ЕГО МОГУ ОБСЛУЖИВАТЬ И ЧИНИТЬ, ТУТ ВСЕ ПРОСТО, зачем мне квалифицированный авиатехник ,я же сам ремонтирую свой автомобиль, а в чем разница?
 
Последнее редактирование:
Как он оказался над МКАД, если он летел в Рыбинск?
 
Предварительно Следственный комитет дал информацию, что при падении винт не крутился, а в масло баке не было масла. Значит, в момент падения двигатель заклинило из-за отсутствия масла.