У камовцев в Жулебино есть ВПП? Что-то сомнительно.. Видимо как раз он делает разворот к Новорязанскому шоссе и совсем рядом от него теоретически находился летно-испытательный комплекс ОКБ Камов со взлетно посадочной полосой о которой тут уже писали ранее.
Остатки есть.@RSCAII,
У камовцев в Жулебино есть ВПП? Что-то сомнительно.
....Не сторонник автомобильных аналогий, однако - сколько случаев пожара из-за негерметичности прокладки клапанной крышки, когда масло течёт на выхлопной коллектор?
Раз доложил, значит он решил, что это пожар. Значит был повод так доложить.На видео нет открытого пламени. Пилот доложил о пожаре
А дым - это что же? Что ему было еще ждать, когда, прошу прощения, руки дымиться начнут?судя по видео, пожара на самолёте не было
Да уже почти наверняка определили, что это было масло. Был бы это бензин, обсуждать было бы "нечего"!Знаю пару похожих случаев. Из под клапанной крышки на пожар не натечет, а вот случаи разрыва маслопровода (например, с АКПП или турбины) с попаданием на раскаленные части и возгоранием случаются. Извините за автомобильную аналогию
#ау
shed, разрушение цилиндра - это ваше предположение? Или? Выглядит странно, потому как двигатель встал бы мгновенно, чего, имхо, не было. Довольно далеко утянул от места доклада.случилась внештатка с разрушением цилиндра двигателя- подробности будут в отчете МАК.
Скорее станция ПанкиКстати самая ближайшая полоса ~400 метров находится у АО «Национальный центр вертолётостроения им. М. Л. Миля и Н. И. Камова» у ж/д станции Люберцы-2. Правда туда наверное даже при каких либо ЧП нельзя садится..
На всех современных машинах, масляный фильтр именно что закручивается спец ключом. И с определенным усилием. Случаев самопроизвольного откручивания от вибрации, не знаю. А вот разрыв корпуса фильтра, левого как правило, или негерметичность от механического повреждения, обычное дело.Если стоит обычный автомобильный маслофильтр, как на фото, то он никак не контрится и затягивается только от руки, отвернуться от вибраций автомобильному маслофильтру "как два пальца об асфальт" - легко и непринУжденно.
Туда, боюсь, даже мастер аэробатики не примостится. Знаю этот лесок.Остатки есть.
Wikimapia - Let's describe the whole world!
Конечно вертолётная, но хоть что-то. А чуть поодаль правее парк на Привольной улице, тоже вроде бы пространство.
Кстати самая ближайшая полоса ~400 метров находится у АО «Национальный центр вертолётостроения им. М. Л. Миля и Н. И. Камова» у ж/д станции Люберцы-2. Правда туда наверное даже при каких либо ЧП нельзя садится.. Wikimapia - Let's describe the whole world!
Даже если сделать заход и "дёрнуть" спас-систему - не вариант?Туда, боюсь, даже мастер аэробатики не примостится. Знаю этот лесок.
Со спас системой, думаю, было бы самое оно, если точно приземлиться на камовскую площадку или лес. Но в обсуждаемом случае был пожар и пилот мог посчитать, что парашют это не лучший выход.Даже если сделать заход и "дёрнуть" спас-систему - не вариант?
А в чем он неправ?Гарнаев один знает как летать и, безусловно, вышел бы из любой ситуации молодцом. Вокруг все тупые, только он - лучший пилот всея России. Спасибо, кэп.
Чисто понять, а если фильтр лопнул, масло могло из под капота на фонарь задуть? Вроде там особых препятствий нету. Если да, то он вперед просто ни фига не видел.Проезжал пару часов назад место АК. Действительно, ремонт дороги и все такое. Однако есть несколько отремонтированных участков с идеальным асфальтовым покрытием, либо просто грунтовых участков, после грейдера. Сесть есть куда без проблем. Такое ощущение, что хотел до Мячково дотянуть, либо действительно пожар, который мешал/отвлекал, в результате чего потеря управления
Прежде чем высказать свое мнение, я хочу сказать, что практически полностью разделяю точку зрения нашего уважаемого американского частного пилота товарища stranger267, единственное с чем я не согласен - это посадка на такую оживленную трассу, жертв могло бы быть еще больше. Но на 100% ясно одно , как только появились первые признаки дыма , вибрации и потери тяги, надо сразу вниз, а не пытаться тянуть до аэродрома с надеждой, что удастся долететь. Тут об этом уже многие уважаемые пилоты неоднократно упоминали.Кстати, ув. 701 появился! Вопрос профессиональный - масло на горячем выхлопном коллекторе в полёте воспламенится или коптить будет? Моё мнение - не загорится. Не сторонник автомобильных аналогий, однако - сколько случаев пожара из-за негерметичности прокладки клапанной крышки, когда масло течёт на выхлопной коллектор?
А так же как оказалась с ним его пассажирка, которую с ним ранее не замечали. Что то тут не так...Как он оказался над МКАД, если он летел в Рыбинск?