Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

Реклама
В направлении Павловского Посада как раз Жуковский плюс испытательные полеты вертолетчиков из Томилино
Но испытательные полеты не каждый день проводятся. Да и согласовать, наверное, не столь большая проблема. А вылетающие борты из Жуковского в том районе уже набирают высоту , которую частник может набрать и позже . Плюс частники тоже не каждый день летают.
 
Вот. Тогда и утвердать о сваливанитюи пока что не стоит. На видео он устойчиво снижается, скорость есть
Так я и не утверждаю, что он свалился ! Скорее просто по какой-то причине потерял управление. Может вырубился от дыма в кабине или разрушилась сама система управления от пожара. Но вряд ли что-то конкретное выяснится без самописцев. Только предположения будут.
 
Сажал бы на трассу в районе станции Котельники, народ бы разбежался от самолёта, полно видео из США где сажают на дорогу и автомобилисты расступаются.
 
Вполне возможно.
Фонарь у них не сбрасывается?
По идее должен сбрасываться. Просто открытие не поможет так как он по полету открывается и потоком прижмет фонарь. Ну, а как на самом деле не знаю.
 
Но испытательные полеты не каждый день проводятся. Да и согласовать, наверное, не столь большая проблема. А вылетающие борты из Жуковского в том районе уже набирают высоту , которую частник может набрать и позже . Плюс частники тоже не каждый день летают.
Там частенько круги наматывают над ВПП Жуковского и разворот иногда совсем недалеко от Мячково, и да, на счет частников вы не правы, летают часто и достаточно интенсивно
 
Реклама
Там частенько круги наматывают над ВПП Жуковского и разворот иногда совсем недалеко от Мячково, и да, на счет частников вы не правы, летают часто и достаточно интенсивно
Тогда остается только уповать на то, чтобы не повторялось произошедшее!
 
Вот. Тогда и утвердать о сваливанитюи пока что не стоит. На видео он устойчиво снижается, скорость есть
На первой странице видео с классическим сваливанием при попытке отвернуть влево. Если карта выше верна - слева поле, а прямо по курсу застройка.
 
Вот. Тогда и утвердать о сваливанитюи пока что не стоит. На видео он устойчиво снижается, скорость есть
Ariec 71, посмотрите карту выше, и первое видео ниже.
По-моему, это не что иное, как сваливание. А вот нафига было делать разворот "без двигателя" на 360 град. вот это мне не понятно.
Единственное объяснение: наглотался дыма, и плохо соображал, что делает.
Земля небом. R.I.P.....
 
бортмех Ан26 и Ту134, так всё-таки Пайпер и Цессна? А то пишут то по разному!
Впрочем, уже не важно.
Я вот не понимаю ОДНОГО. Почему надо покупать подобный дорогущий Круизер, который безусловно красивый блестящий, но у которого фонарь (опять же, красиво эффектно) открывается "по полёту", который не имеет спассистемы, который не возможно посадить без двигателя, и который становится "твоим" ЛЕТАЮЩИМ ГРОБОМ!!!!???? ЗАЧЕМ?
Его прекрасно сажают без двигателя, и нет нужды на неакробате открыватьыонарь в воздахе. Просто учиться надо. Известно же что сажать надо куда угодно но управляемо, в его случае надо было сажать на МКАД по движению потока, или на дорогу справа. Тянуть нельзя категорически.
 
Его прекрасно сажают без двигателя, и нет нужды на неакробате открыватьыонарь в воздахе. Просто учиться надо. Известно же что сажать надо куда угодно но управляемо, в его случае надо было сажать на МКАД по движению потока, или на дорогу справа. Тянуть нельзя категорически.
А в программу подготовки для получения лицензии входит посадка с выключенным двигателем? Странно, что с посадкой он запоздал. Там дальше дома начинаются.
 
А в программу подготовки для получения лицензии входит посадка с выключенным двигателем? Странно, что с посадкой он запоздал. Там дальше дома начинаются.
Обязательно, входит. В программу также входит выход из сваливания. Считайте, из штопора. И как ни странно (для меня, во всяком случае) большинство подобных ЛА довольно просто справляются подобными ситуациями. Почему он не вышел, "загадка".... Если же был не очень "уверен" в своем мастерстве, почему не предусморел другие средства спасения???
 
В итоге имеем, то что имеем: понты и недостаток мастерства. Увы.... жаль
Недостаток мастерства - это точно. Мастерства много не бывает. Не повезло. Попал человек в сложную ситуацию, не справился. Жаль.
 
Реклама
На одном из роликов видно, одна лопасть винта не повреждена. Так что скорее двигатель во время падения не работал.
 
Назад