Не совсем. Во первых он явно перетянул на себя причем очень сильно. Самолет идет уже в срывном режиме. Во вторых он увидел поляну уже будучи над ней и высоко. И решил развернуться на 180, дал крен, скорость срыва возросла и он сорвался. Классика.
Правильно - держать скорость, минимум 1.3 от срыва а лучше best glide. Выбрать место посадки, в его случае это был МКАД если только он поляну не видел заранее. Расчитывать заход причем и избытком скорости.
Разворот на 180 требует минимум 400 футов / 130 метров высоты.
Если не дотягиваешь то ручку ОТ СЕБЯ. Если перетягиваешь то или скольжение или S или затормозить до 1.2 срывной скорости - самллет посыплется вниз.
Ни в коем случае не пытаться сделать 180 ниже высоты где то 600 - 700 футов. И для разворота держать скорость. При посадке на магистраль аналогично - запас скорости даст шанс уйти от моста или перелететь грузовик...
Как то так... Успешных посадок полно.