Как они разбегутся, если заходить по ходу движения, то есть сзади.На видео с регистратора, трафик там где едет регистратор - более чем приемлемый для посадки на шоссе (но самолет проходит навстречу то есть если и сажать то на другую сторону. а что там не очень видно). На деле если трафик не стоит а едет то эту сикилявку хоть как то но приткнуть удастся.
Вот очень загруженная 5я в районе Сан Диего - оцените как плотно едут машины - самолет посадили без единой царапины, даже шасси выпустили (это похоже Arrow)
Вот он же с регистратора, машины уже разбежались его увидев. Загрузка - не хуже чем МКАД когда он без пробки
Если брать такие крайности, то остается только два раза перекреститься.)) Первый перед взлетом, второй после посадки. Я же говорил совсем о других условиях, когда есть куда, но поздно крутить головой в поиске.Куда лететь, если лес внизу или горы.
Ми-8Т будем считать, загружен.
В целом - абсолютно верно. Особенно что касается расчета.
Но бывает очень по-разному. Может быть на круге, с 1000 футов между 2м и 3м поворотом, тогда до посадки и цель - попасть на определенные знаки (то есть опять - расчет).
Может быть после первого, в наборе от 500-600 футов.
Может быть по нерабочему старому аэродрому, тогда обычно без посадки с уходом с 50-100 футов. Может быть вообще посреди ничего с большой высоты - тогда в основном оценивается сам выбор площадки, в т.ч. осведомленность о том, что находится в невидимой зоне (под крылом или под собой), учет ветра.
Возвращаясь к вопросу об удалении - ну, поскольку махать крыльями не учат (т.е. это упражнение не на физическую подготовку), то удаление от аэродрома (если играем с ВПП), ясное дело - не больше, чем дистанция планирования. При этом не всегда чем ближе - тем лучше. Например, довольно неприятно начинать из положения "над КТА", потому что приходится лететь сначала от аэродрома, и все время подмывает развернуться обратно раньше, чем нужно.
Куда куда... притормозить, перед тобой образуется свободное место, туда он и сядет. Впереди же машины едут километров 60 а то и 100 в час, а посадочная скорость этой сикилявки по правилам не выше 40 узлов - 65 км в час... То есть - его увидите ПЕРЕД собой, увидевшие тормозят, те кто впереди продолжают ехать, его скорость посадки НИЖЕ скорости тех кто едет, и он спокойно сядет. Если не будет вписываться плюхнется между полосами, крылья пообломает но тоже, люди уйдут ногами.Как они разбегутся, если заходить по ходу движения, то есть сзади.
И куда можно разбежаться на МКАД за минуту, когда увидел в зеркало сзади что-то летящее, не факт что на посадку заходящее.
сколько посадок на дорогу сделали?Куда куда... притормозить, перед тобой образуется свободное место, туда он и сядет. Впереди же машины едут километров 60 а то и 100 в час, а посадочная скорость этой сикилявки по правилам не выше 40 узлов - 65 км в час... То есть - его увидите ПЕРЕД собой, увидевшие тормозят, те кто впереди продолжают ехать, его скорость посадки НИЖЕ скорости тех кто едет, и он спокойно сядет. Если не будет вписываться плюхнется между полосами, крылья пообломает но тоже, люди уйдут ногами.
Если дороги нет - не летаете?
сколько посадок на дорогу сделали?
Отсюда вопрос, для чего в ситуации садиться на дорогу, если тяга была.Но и на дорогу народ регулярно садится и семинары проходят _как садиться на дорогу_.
Он на тренаже отвечал, что при отказе двигателя, садиться надо рядом с дорогой. Легче искать, могут при необходимости помочь водители.Отсюда вопрос, для чего в ситуации садиться на дорогу, если тяга была.
Угу.Он на тренаже отвечал, что при отказе двигателя, садиться надо рядом с дорогой
Во 2м МАКе учили, в Риге учили, в США тоже (личный опыт)Вопрос к пилотам подобной техники, вас планировать учат? Без мотора чтобы?
можно ниже, но нужны стальные яйца, потому что, чтоб держать скорость нос на малой высоте должен смотреть в землю, а это не каждый выдержит. мы такие штуки отрабатывали в Альпах на планерах при запуске с лебёдки, когда обрыв на подъеме, а ты стартуешь в ущелье и вариант сесть безопасно - только разворотом на 180 обратно на полосу. разворот делали метрах в 10-15 над полосой, а то и ниже.не пытаться сделать 180 ниже высоты где то 600 - 700 футов. И для разворота держать скорость.
а ты хочешь чтоб инструктор при проверке в неожиданный момент запалил дымовую шашку для реалистичности?И в каком месте начало? Имитации. Что й то позреваю, выполняется она в условиях более подходящих и соответствующих для безопасной тренировки.
Давайте так, в неподходящий момент, приткнуться некуда, пожар, появление нехилого запаха дыма и гари в кабине.
Что то глубоко сомневаюсь в сонме возможного успеха ваших посредственных пилотов.
при чек-райде в Риге во время полёта по маршруту экзаменатор в какой-то момент просто убирал газ... и смотрел что ты будешь делать..Судя по ответу из Голландии, проверка - упражнение и не предполагает посадки. Главное - решение и расчет на посадку. Это может быть и не ВПП. Со 100 футов - уход...
+++ да в Риге проверяли все варианты, плюс при экзамене на маршруте в произвольное времяВ целом - абсолютно верно. Особенно что касается расчета.
Но бывает очень по-разному. Может быть на круге, с 1000 футов между 2м и 3м поворотом, тогда до посадки и цель - попасть на определенные знаки (то есть опять - расчет).
Может быть после первого, в наборе от 500-600 футов.
Может быть по нерабочему старому аэродрому, тогда обычно без посадки с уходом с 50-100 футов. Может быть вообще посреди ничего с большой высоты - тогда в основном оценивается сам выбор площадки, в т.ч. осведомленность о том, что находится в невидимой зоне (под крылом или под собой), учет ветра.
Возвращаясь к вопросу об удалении - ну, поскольку махать крыльями не учат (т.е. это упражнение не на физическую подготовку), то удаление от аэродрома (если играем с ВПП), ясное дело - не больше, чем дистанция планирования. При этом не всегда чем ближе - тем лучше. Например, довольно неприятно начинать из положения "над КТА", потому что приходится лететь сначала от аэродрома, и все время подмывает развернуться обратно раньше, чем нужно.
А в другую сторону народ в субботу из москвы едет, там 100% все очень плотно, а чуть дальше буквально через 1-2 км ремонт начинается, там уже все стоитНа видео с регистратора, трафик там где едет регистратор - более чем приемлемый для посадки на шоссе (но самолет проходит навстречу то есть если и сажать то на другую сторону. а что там не очень видно). На деле если трафик не стоит а едет то эту сикилявку хоть как то но приткнуть удастся
да, но на одномоторном всегда рекомендуется задавать себе вопрос " а куда я сяду в случае отказа" даже кода летишь по маршруту и высоко и вроде бы всё хорошо...Гарнаев хорошо написал. Коротко и емко
В СВЯЗИ СО ВЧЕРАШНЕЙ РЕЗОНАНСНОЙ КАТАСТРОФОЙ У ЛЮБЕРЕЦ:
”… и надо бы прыгать, не вышел полёт - но рухнет на город пустой самолёт” (С) ~ а город-то под крылом аж Москва Мне доводилось примостить Як-18Т с отказавшим над Москвой двигуном аж промеж двух куч разгружаемой с барж щебёнки http://garnaev.livejournal.com/35452.html ВСЕ бывшие на борту - без единой царапины !!!
Мне ни раз и ни два доводилось расследовать авиа-катастрофы, когда на легкомоторных аэропланах при отказах моторов пытались вынужденно сесть вне аэродрома, и при этом погибали люди… Каждый раз хотелось плакать, выть и криком кричать: ЛюдиНедопустимо самому летать НИ на ЧЁМ (а тем более возить на самолёте иные безвинные души) - если ты не вдолбил в себя 2=два АБСОЛЮТНО НЕЗЫБЛЕМЫХ, не имеющих исключений НИКОГДА Железных Правил:
1) При ЛЮБОМ отказе, чреватом вне-аэродромной посадкой - начинать поиск площадки, подходящей для вынужденной посадки, нужно начинать НЕМЕДЛЕННО (строго ОБЯЗАТЕЛЬНО)!… а Истинному Профессионалу в полёте заниматься тем же периодически и без всяких отказов (весьма желательно)!!!
2) Н-И-К-О-Г-Д-А (даже при любых угрозах недолётов, столкновений и т.п…) НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ СКОРОСТЬ вплоть до самого финального отклонения рулей на выравнивание / отворотНИКОГДА НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ СКОРОСТЬ - ЧТО БЫ ЕЩЁ НЕ ПРОИСХОДИЛО!!!
Наибольшее современных PPL’о-в, CPL’ов (и очень много ATPL’ов) этого трагически ≠ НЕ ОСОЗНАЮТ
https://www.facebook.com/