Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

Реклама
Присоединяюсь к вопросу на каком удалении от впп начинается упражнение? #ау
Судя по ответу из Голландии, проверка - упражнение и не предполагает посадки. Главное - решение и расчет на посадку. Это может быть и не ВПП. Со 100 футов - уход...
 
Как бы там ни было, спасибо пилоту, что никого не угробил на земле. Горящим он прошел, метрах в 300 от моего дома и упал тоже не в безлюдной пустыне. Земля пухом.
 
Это для мну ниочем.
Наши вона в кукурузу лайнер положили, и предствте себе, ни царапины ни у кого.
Вот этих хорошо знакомых людей ставьте на типе (спорте) строго в аналогичные условия не зная прикуп и не ожидая. А мы секундомером цмык отсчёт пошел.
Тогда и поглядим.

Поставь «кукурузный лайнер» в то же место, где у этих движок загорелся (пересечение МКАД и М5) - фиг бы они так легко отделались.Внизу сплошная застройка, магистрали, эстакады, ЛЭП, леса и среди всего этого несколько полей 300х200 метров, зажатых со всех сторон дорогами, домами, деревьями и теми же ЛЭП.
 
Посмотрел внимательно видео ....просто потеря скорости и сваливание при такой компановке кабины пассажир(КА) сидела конечно рядом и конечно не пристегнута ....эти правила для других. При таких кренах вполне могла помешать управлению....Молодец что отвернул от дороги. Дорогие любители АОН полет это скорость нет скорости это падение парашютисты это хорошо зеают.
 
Присоединяюсь к вопросу на каком удалении от впп начинается упражнение? #ау

Судя по ответу из Голландии, проверка - упражнение и не предполагает посадки. Главное - решение и расчет на посадку. Это может быть и не ВПП. Со 100 футов - уход...
В целом - абсолютно верно. Особенно что касается расчета.
Но бывает очень по-разному. Может быть на круге, с 1000 футов между 2м и 3м поворотом, тогда до посадки и цель - попасть на определенные знаки (то есть опять - расчет).
Может быть после первого, в наборе от 500-600 футов.
Может быть по нерабочему старому аэродрому, тогда обычно без посадки с уходом с 50-100 футов. Может быть вообще посреди ничего с большой высоты - тогда в основном оценивается сам выбор площадки, в т.ч. осведомленность о том, что находится в невидимой зоне (под крылом или под собой), учет ветра.

Возвращаясь к вопросу об удалении - ну, поскольку махать крыльями не учат (т.е. это упражнение не на физическую подготовку), то удаление от аэродрома (если играем с ВПП), ясное дело - не больше, чем дистанция планирования. При этом не всегда чем ближе - тем лучше. Например, довольно неприятно начинать из положения "над КТА", потому что приходится лететь сначала от аэродрома, и все время подмывает развернуться обратно раньше, чем нужно.
 
Поставь «кукурузный лайнер» в то же место, где у этих движок загорелся (пересечение МКАД и М5) - фиг бы они так легко отделались.Внизу сплошная застройка, магистрали, э
Вы вообще поняли, о чом была речь? Поставь его знакомых, успешно совершивших вынужденные посадки на своих типах в своих условиях в эти условия на этом самолёте, далеко не факт, что все пройдет удачно.
 
Посмотрел внимательно видео ....просто потеря скорости и сваливание при такой компановке кабины пассажир(КА) сидела конечно рядом и конечно не пристегнута ....эти правила для других. При таких кренах вполне могла помешать управлению....Молодец что отвернул от дороги. Дорогие любители АОН полет это скорость нет скорости это падение парашютисты это хорошо зеают.

Откуда эта ... информация, про "не пристегнута, помешала управлению при крене"? Не говоря уж о том, что от крена люди по кабине не летают...
Товарищи, что за удивительное стремление какать на голову погибшему?!

Вылет по правилам, отказ систем двигателя вскоре после взлета. Судя по точкам, где сняты видеоролики - проблему обнаружил, приступил к возрату на аэродром вылета (Мячково) вдоль шоссе (что выглядит как грамотное решение). О проблеме доложил. Место начала развития особой ситуации - крайне неудачное: 500 футов над МКАДом в этом месте - это посреди застройки, едва ли не между крыш. В какой-то момент двигатель, видимо, встал (я не думаю, что выключил специально, не находясь в посадочном положении). Место подобрать и выйти на него не удалось (то ли дым, то ли incapacitation, то ли перегорание тяг - мы пока не знаем), произошло сваливание. Упал на пустырь (хотя вряд ли это прямо очень сильно контролировалось), никого на земле не угробил. Результат, как по мне, для такой ситуации - средний.

Но откуда-то берутся комментарии "понты, без умений", "УЧИТЕСЬ", "ваши посредственные пилоты (хотя это было в другую сторону)". Пилот сделал, что мог, явных косяков я пока не вижу. Можете лучше - вперед, по кабинам, и летайте на здоровье. Но имейте, пожалуйста, минимальное уважение к другим, хотя бы погибшим. Каждый, кто берет в руки штурвал - принимает на себя риски и ответственность. Иногда риски реализуются самым неудачным образм.
 
PPL_Express, мой первый пост был ответом на вопрос «а учат ли садиться без двигателя». К чему эти все замечания - мне непонятны.
 
Реклама
Kwispel, какие замечания?
По Вашему посту я лишь позволил себе дать немного подробностей как это бывает, и ответить AboneNT.
Следующий пост (если это он - "замечания") - собирательный ответ на совсем другие сообщения, где некоторые товарищи иронизируют над пилотом.
Надеюсь, ситуацию прояснил, если нет - готов ответить на уточняющий вопрос.
 
Если окажется, что пристёгнута - съедите свою шляпу? Или так, набросить просто?
При том количестве нарушений в авиации АОН это самое распоостраненное ....ни разу не аидел чтобы на "покатушках" пристегивались пасс....чем этот полет отличается от "покатушек"
 
Сейчас в автомобилях и то пристегиваются, а уж в самолете....
 
Гарнаев хорошо написал. Коротко и емко

В СВЯЗИ СО ВЧЕРАШНЕЙ РЕЗОНАНСНОЙ КАТАСТРОФОЙ У ЛЮБЕРЕЦ:
©️
”… и надо бы прыгать, не вышел полёт - но рухнет на город пустой самолёт” (С) ~ а город-то под крылом аж Москва
😞
Мне доводилось примостить Як-18Т с отказавшим над Москвой двигуном аж промеж двух куч разгружаемой с барж щебёнки
❗️
http://garnaev.livejournal.com/35452.html ВСЕ бывшие на борту - без единой царапины !!!
Мне ни раз и ни два доводилось расследовать авиа-катастрофы, когда на легкомоторных аэропланах при отказах моторов пытались вынужденно сесть вне аэродрома, и при этом погибали люди… Каждый раз хотелось плакать, выть и криком кричать: Люди
❗️
Недопустимо самому летать НИ на ЧЁМ (а тем более возить на самолёте иные безвинные души) - если ты не вдолбил в себя 2=два АБСОЛЮТНО НЕЗЫБЛЕМЫХ, не имеющих исключений НИКОГДА Железных Правил:
1) При ЛЮБОМ отказе, чреватом вне-аэродромной посадкой - начинать поиск площадки, подходящей для вынужденной посадки, нужно начинать НЕМЕДЛЕННО (строго ОБЯЗАТЕЛЬНО)!… а Истинному Профессионалу в полёте заниматься тем же периодически и без всяких отказов (весьма желательно)!!!
2) Н-И-К-О-Г-Д-А (даже при любых угрозах недолётов, столкновений и т.п…) НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ СКОРОСТЬ вплоть до самого финального отклонения рулей на выравнивание / отворот
❗️
НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ СКОРОСТЬ - ЧТО БЫ ЕЩЁ НЕ ПРОИСХОДИЛО!!!
Наибольшее современных PPL’о-в, CPL’ов (и очень много ATPL’ов) этого трагически ≠ НЕ ОСОЗНАЮТ
😞


 
Он летел как бы не уверенно, ( извиняюсь потому что я не специалист) его шатало в разные стороны. Толи он выбирал место толи был сложно управляем.
Вчера были порывы 11, сильно шатало. Летал примерно в это же время в Мячково, постоянно ловил самолёт
 
С одним мотором пилот должен постоянно мониторить пролетаемую местность - "если сейчас, то куда". Со временем это входит в привычку, а летая по одним и тем же "дорогам" нарабатывается в памяти - "вот там подходящая площадка". Нас так учили
1) При ЛЮБОМ отказе, чреватом вне-аэродромной посадкой - начинать поиск площадки, подходящей для вынужденной посадки, нужно начинать НЕМЕДЛЕННО (строго ОБЯЗАТЕЛЬНО)!… а Истинному Профессионалу в полёте заниматься тем же периодически и без всяких отказов (весьма желательно)!!!
 
Реклама
Не зная сложившейся ситуации можно только гадать. Безусловно как отказ двигателя (единственного), так и пожар - стресс для пилота каким бы он опытом не обладал. Натренированность позволяет время этого стресса сократить и принять грамотное решение, возможно единственное. С одним мотором пилот должен постоянно мониторить пролетаемую местность - "если сейчас, то куда". Со временем это входит в привычку, а летая по одним и тем же "дорогам" нарабатывается в памяти - "вот там подходящая площадка". Нас так учили и когда за год было пять удачных посадок Ми-2 из-за самопроизвольного выключения двигателя, то возможно это помогло избежать плохих последствий.
Сам пробовал когда-то по совету вводящегося КВСа - смотреть и примечать, куда можно умоститьтся, если что. На третий день бросил, мозг устал это делать.
 
Назад