Амрафен
Местный
Ни за что Н.Иванов не стал бы на глазах ДИ и наблюдателей с перрона аэродрома сближаться " для необычного селфи" с другим ВС.
То есть, без наблюдателей можно делать что угодно, хоть "необычные селфи" с пассажирскими кораблями?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ни за что Н.Иванов не стал бы на глазах ДИ и наблюдателей с перрона аэродрома сближаться " для необычного селфи" с другим ВС.
Уважаемый Jam_One ответил правильно - заказчику услуги должно быть все равно, на каком. А то как этого добиться, не выплеснув с водой и ребенка - это задача государства.На каком ВС отправите свою семью?
Да лучше сразу расстреливать.Ежели он до почти 50 лет спокойно прожил без пилотского, то и пусть и дальше живет спокойно , а не лезет в пилоты. Я бы не выдавал.
В Европе иначе считают и многие получают билет в небо Captain Kevin Arblaster on the importance of focussing on ability rather than disabilityЕжели он до почти 50 лет спокойно прожил без пилотского, то и пусть и дальше живет спокойно , а не лезет в пилоты. Я бы не выдавал.
Физика тоже другая?Мимо. В Европе и законы иные и условия жизни тоже.
Уже не первый раз слышу, что у России особый путь...Мимо. В Европе и законы иные и условия жизни тоже.
Этот товарищ получил в 48: Штраус, Франц Йозеф — ВикипедияЕжели он до почти 50 лет спокойно прожил без пилотского, то и пусть и дальше живет спокойно , а не лезет в пилоты. Я бы не выдавал.
Растолкуйте, что за разница. В чем разница в правах, в чем разница в ПЛГ?В наличии есть и пока долго еще будут номера типа RA-12345 и RA-1234G. Между ними есть большая разница и
не видеть это даже как-то странно для взрослого человека.
Вы от ответа ушли - ваше право. А номера эти - это действительно серьезно. Давать одинаковые права обоим номерам типа RA-12345 и RA-1234G - это действительно противозаконно и никто из авиавластей РФ совершенно верно не хочет отвечать за такое.
Простая ситуация. Вам надо срочно перевезти самолетом из пункта "А" в пункт "Б" свою семью.
Администрация аэродрома "А" предоставляет вам для полета 2 абсолютно одинаковых ВС, одинакового
ТС и одинаковых по возрасту и квалификации пилотов. Разница в номерах ВС: RA-12345 и RA-1234G.
На каком ВС отправите свою семью?
Прошлым летом за компанию летал с человеком, который пару месяцев назад получил вертолетный PPL в 74 года, до этого не летал вообще. Курс прошел месяца за три, сдал теорию и практику лучше среднего. Его полет со мной ничуть не отличался от полета «среднего» новенького частного пилота намного более молодого возраста, разве что он как-то спокойно летел, не напрягаясь. И таких довольно много, просто это один из конкретных примеров, с которым я столкнулся недавно.Этот товарищ получил в 48: Штраус, Франц Йозеф — Википедия
А эта дама в 73:
Рифеншталь, Лени — Википедия
ru.wikipedia.org
Пока нет НИ ОДНОГО объективного доказательства, что виноват (полностью или частично) пилот Пайпера. Мало того, имеющаяся официальная информация, исходящая от пилота Цессны, противоречива и нелогична. Я уже говорил, что легко предположить пару версий, которые расставят акценты о виновности участников всеми возможными вариантами, и все эти версии по достоверности будут приблизительно равнозначны.Если привести аналогии с автомобильным движением,как уже было выше, то пилот Пайпера "пересек двойную сплошную" и врезался в ТС двигающееся в противоположном направлении. Он и есть - виновник катастрофы. Хоть убейтесь....
Можете объяснить, как "пайпер" оказался в той точке, где произошло столкновение?Пока нет НИ ОДНОГО объективного доказательства, что виноват (полностью или частично) пилот Пайпера.
Цесн спикировал на негоМожете объяснить, как "пайпер" оказался в той точке, где произошло столкновение?
Естественно, могу, причем достаточно однозначно, практически неоспоримо - по всей видимости, он туда прилетел.Можете объяснить, как "пайпер" оказался в той точке, где произошло столкновение?
Вылетев после "Цессны". И каким же образом он сумел её догнать?Естественно, могу, причем достаточно однозначно, практически неоспоримо - по всей видимости, он туда прилетел.
Доказательств достаточно:Пока нет НИ ОДНОГО объективного доказательства, что виноват (полностью или частично) пилот Пайпера.
Допустим. Но как "Пайпер" то в эту точку попал?Цесн спикировал на него
Летел по своему не ожидая смертельного пике от цеснДопустим. Но как "Пайпер" то в эту точку попал?
Простите, а как именно "Пайпер" летел то?Летел по своему не ожидая смертельного пике от цесн
Рассчитывая при этом что достопочтенная цессна идёт по кругу