Вы вопрос поняли:чего не заметили? ИПП содержала 32 страницы текста и 20 приложений.
Вы ее читали целиком?
Во-первых, какая связь между " кто платит ЗП" и БП на аэродромах АОН и ПП в целом?Вы вопрос поняли:
Кто РП платит зарплату?
Я интересуюсь, кто уполномочивал товарища с дипломом выполнять те обязанности РП по обеспечению аэродромного диспетчерского обслуживания, о которых вы писали ранее?Во-первых, какая связь между " кто платит ЗП" и БП на аэродромах АОН и ПП в целом?
Во-вторых, какое отношение ваш вопрос имеет к теме топика?
В-третьих, вы что, интересуетесь подработками на "покатушках"? Обращайтесь к администрации аэродрома или ПП напрямую.
Документ утвердил командир ВЧ, поэтому он действует в рамках личного состава этого командира. Всем остальным, тем более гражданским пилотам, этот документ по-барабану.Из чего Вы исходили , сделав такой вывод?
Жаль, а ведь подсказка была:" в/ч 09436 (г. Санкт Петербург) - оперативное объединение военно-воздушных сил Российской Федерации."Документ утвердил командир ВЧ, поэтому он действует в рамках личного состава этого командира. Всем остальным, тем более гражданским пилотам, этот документ по-барабану.
Ну это несложно. Владельцы аэродрома, (их тогда было двое). Но раз тогда никаких столкновений ни в воздухе, ни на самом аэродроме не происходило, значит "товарищ с дипломом" с своими обязанностямиЯ интересуюсь, кто уполномочивал товарища с дипломом выполнять те обязанности РП по обеспечению аэродромного диспетчерского обслуживания, о которых вы писали ранее?
Или нагонит ещё более туману...МАК обязательно сей момент нам прояснит.
Это делается просто невключением в окончательный отчет сведений "неудобных" для тех, кого расследуем, или просто включением в отчет ложных данных. Так было с отчетом МАК по прошлой катастрофе ЕЭВС СТ-2, когда одну из подкомиссий МАК возглавил совладелец аэродрома Гостилицы. В отчете кое-что просто было ложным, а некоторое важное - просто не было включено, ибо компроментировало " светлый образ" гостилиц. Потом, на судебном рассмотрении , этому председателю подкомиссии МАК - совладельцу аэродрома , был задан вопрос: не является ли этот факт конфликтом интересов? Тот ответил просто: " Законом запрещено мне ,как совладельцу аэродрома быть председателем подкомиссии МАК? Нет? Ну что тогда за претензии?"Или нагонит ещё более туману...
Задача руководителя полетов, специально обученного, сдавшего экзамены и получившего допуска, непосредственно руководить полетами, разруливая потоки.Задача руководителя полётами - довести приказы командира до исполнителей (в сухопутных войсках эти задачи выполняют штабные офицеры
Есть в сетях конкретные должностные обязанности. Так что еготпосып по РП был не совсем корректенА срок схлопотать!
Чего в сетях только нет!?Есть в сетях конкретные должностные обязанности. Так что еготпосып по РП был не совсем корректен
Какое отношение ПП Гостилицы имеет к ВВС?Внесем ясность в понятие "Руководитель полётов".
Пилоты ВВС не летают куда сами захотят. Они выполняют приказы своего командира. Понятие приказа (и последствия его невыполнения) установлено воинскими уставами. Задача руководителя полётами - довести приказы командира до исполнителей (в сухопутных войсках эти задачи выполняют штабные офицеры связи, представители Ставки и т.п.). Потому эта должность заместителя командира части. И отсюда название - "Руководитель полётов".
В гражданской авиации решения - кому куда лететь и зачем - принимает вовсе не диспетчерская служба. В авиакомпании такие распоряжения лётчику даёт авиакомпания (в рамках трудового законодательства), частник - владелец ВС принимает такое решение сам. Задача диспетчерской службы - регулировать движение (разруливать потоки, формировать очередность взлётов/посадок и т.п.) - на земле этим занимался регулировщик, ныне повсеместно замененный светофором.
Теперь разница понятна?
Диплом не показатель успеха.Ну это несложно. Владельцы аэродрома, (их тогда было двое). Но раз тогда никаких столкновений ни в воздухе, ни на самом аэродроме не происходило, значит "товарищ с дипломом" с своими обязанностями
справлялся полностью! А вот кто момент нашего АП (08.01.2021) там "сидел на том курином насесте на втором этаже" (это пол второго этажа просто отгороженное от нижнего ),
нам неизвестно. МАК обязательно сей момент нам прояснит.
Есть всего 2 варианта, почему "2014" не приемлет РП в ИПП на аэродроме "Гостилицы" в тот период:Внесем ясность в понятие "Руководитель полётов".
.............................................
Теперь разница понятна?
Оно самое и есть!Задача руководителя полетов, специально обученного, сдавшего экзамены и получившего допуска, непосредственно руководить полетами, разруливая потоки. Обязанности можно нагуглить
В ГА руководители полетов есть:Внесем ясность в понятие "Руководитель полётов".
В гражданской авиации решения - кому куда лететь и зачем - принимает вовсе не диспетчерская служба. В авиакомпании такие распоряжения лётчику даёт авиакомпания (в рамках трудового законодательства), частник - владелец ВС принимает такое решение сам. Задача диспетчерской службы - регулировать движение (разруливать потоки, формировать очередность взлётов/посадок и т.п.) - на земле этим занимался регулировщик, ныне повсеместно замененный светофором.
Я это и пытаюсь донести.Какое отношение ПП Гостилицы имеет к ВВС?
Поэтому никаких РП в военном смысле тут быть не может.
Так это совсем не значит, что при выполнении частных покатушек "человек с дипломом" выполнял обязанности РП при УТП.В ГА руководители полетов есть:
1) Руководитель полетов Дмитрий Тытарь проводит планерку в командно-диспетчерском пункте аэропорта "Домодедово".
Работа авиадиспетчеров аэропорта "Домодедово"
Руководитель полетов Дмитрий Тытарь проводит планерку в командно-диспетчерском пункте аэропорта "Домодедово".visualrian.ru
2) Валерий Мосякин руководитель полетов аэропорта Домодедово
3) Руководители полётов есть на посадочных площадках "Бугуруслан-главный" и "Бугуруслан-северный" (БЛУГА).