Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Минуточку! А что, те которые (или тот), выдают СЛГ ЕЭВС не видят, что это типовая С-152 64 г.в.??? Может, здесь собака порыта? И этих выдавальщиков во ВЛЭК, к офтальмологу?! Так нет - это выгодно и нужно и выдавальщикам и владельцам. "Если бардак существует - значит, он кому-то нужен" ...
 
Если самолет выглядит, как C-152, это не означает, что самолет внутри является С-152. Если я на шасси от БМВ прикреплю кузов от Лады - это какая марка авто получится? Другой вопрос, можно ли разрешать покатушки на ЕЭВС
 
Это и является типовой Цессной 152 и обслуживается по регламенту типовой Цессны 152 именно этого года выпуска, просто оформлен этот самолет , как ЕЭВС.
Обслуживается специалистами с отметкой В1.6
И при продлении СЛГ из МТУ приезжают инспекторы и производят осмотр самолета и его документации.
 
как новый-это как?Ч то с аэропланом делалось,было сделано что бы-"как новый"?
 
На мой взгляд, всё там понятно. Не первый раз такие выкрутасы делались, ибо увидев "слева-сзади с левым креном" 40 и 10 лично я, на месте Цесны не стал бы "продолжать наблюдение", а рванул бы вправо- вверх. ИМХО...
 
пиротехник, все новое - рама, перкаль, растяжки, двигатель, сиденья, инструменты. От оригинала только регистрация

Вот этот - 67 лет. Сорри, ошибся на 13.

 
Последнее редактирование:
И в довесок - если "наблюдал", - динамики пайпера не видел???
 
лично я, на месте Цесны не стал бы "продолжать наблюдение"
И, что самое главное, крикнул бы пару слов в рацию... В данном же случае пилот "цессны" не удивился нахождению второго борта в непосредственной близости. Т.е. вполне вероятно, что пилот Иванов и правда отвлекся и не видел "цессну", а пилот "пайпера" был до последнего момента уверен, что все происходит так, как задумано
 
Потому что российского сертификата типа на Цессны, пайперы и прочую мелкую авиацию тупо нет. Буржуйские (США, Европа) сертификаты наша нерадька не признавала из соображений поддержки отечественного производителя (которого нет). Начали признавать года полтора назад. На Як-52 сертификата типа никогда не было (самолёт военный) и вряд ли будет (БАНО, к примеру нет, и непонятно, как их туда вкрячить). Сертификат типа Як-18т отозван в 1988 году, восстановлен был только на 36-ю серию. Потому и сплошные ЕЭВС.
 
От "лукавого". Штатные БАНО от самодельных светодиодных (есно, сделанных по уму) на аэродинамические и прочностные кач-ва ВС не влияют. Только спецов нет, которые знают, как по уму. Проще "ЕЭВС" - так бабосов легче состричь..(((
 
И да - на Боинги и Аэрбасы российского сертификата тоже нет. Или я ошибаюсь?)))
 
del_fin-1, с Боингами и Аэробусами вопрос решили. При том, что с российской регистрацией таковых штуки полторы (царская конюшня + ныне покойный ВИМ + ещё кто-то).
 
Так я про что и говорю - от "лукавого". Одно дело - силовые элементы конструкции, другое - Р-860 на Icom поменять...
 
следовательно это уже не тот "Пайпер"который когда то (в какие то лохматые годы) сошел со стапеля
 
del_fin-1, ещё и с учетом того, что двух одинаковых Цессен у нас не найти. Разные двигатели, разные наборы авионики, доработки уже здесь (метрические высотомеры, наши часы и проч.). Моя бывшая 150-я из Америки приехала с крылом от 152-й , причём полетав с этим крылом лет десять.