Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И какой класс ВП тогда выше 450 AMSL?
Кто бы ни был на борту Цессны и кто бы ею не управлял, не имеет отношения к причине АП - первое: взлетевший следом Пайпер должен был следовать иным маршрутом, чем он следовал, второе: Пайпер был сзади Цессны, поэтому ответственности за столкновение Цессна не несёт.Коллеги, предлагаю рассмотреть альтернативную версию произошедшего по итогам собственного мониторинга ситуации. Ранее в ветке данных комментариев не усматривалось, в связи с чем целесообразно обратить внимание на некоторые детали и обсудить. В обоснование позиции буду приводить источники в СМИ, которые самыми первыми попадались в сети на глаза.
- Спустя некоторое время после катастрофы в СМИ появилась информация о госпитализированном ребенке с места ЧП. Первоначально не уточнялось, откуда именно был госпитализирован ребенок и где он находился. Источник 1, источник 2
Посмотреть вложение 755970
Посмотреть вложение 755971
- Далее в СМИ появилось опровержение того, что с места ЧП кого-либо вообще госпитализировали. Источник
Посмотреть вложение 755972
- После публикации донесения на 17-18 странице ветки стало понятно, откуда первоначально взялась информация о ребенке.
«КВС и пассажир не пострадали.»
Посмотреть вложение 755973
В связи с вышеизложенным возникает логичный вопрос. Чем занимался ребенок-пассажир на борту 1488G? Был ли это покатушечник или т.н. «курсант»? Находился он слева или справа? Допуская, что на двухместном 1488G покатушки ради осмотра зимнего пейзажа на схеме круга сами по себе представить затруднительно, поскольку пассажир в любом случае находится у штурвала вне зависимости от того, допущен он к управлению или нет, гипотеза о том, что могла осуществляться передача управления приобретает вполне вероятное значение для целей установления истинных фактов и обстоятельств произошедшего.
Коллеги, кто что думает по этому поводу?
первое: взлетевший следом Пайпер должен был следовать иным маршрутом, чем он следовал,
второе: Пайпер был сзади Цессны, поэтому ответственности за столкновение Цессна не несёт.
Оставьте цесну в покое. Борт взлетающий вторым обязан обеспечить безопасный интервал за впереди летящим, что бы тот не выделывал он должен быть в поле зрения. Нечего здесь обсуждать механику столкновения, есть причина, а все остальное неважно.Коллеги, кто что думает по этому поводу?
Уровень земли - уровень ВПП. AMSL - выше уровня моря. От 450 м до FL080 Пулково-круг. От FL080 до FL265 Петербург-подход. От FL265 до космоса Петербург-контроль. Всё это класс С, в РФ нет A и B. И всё это над Гостилицами, хотя отношения к происшествию эти ВП не имеют.А что такое "от уровня земли"? И что такое AMSL? И какой класс ВП тогда выше 450 AMSL?
А хз.... Это(скрин) с приложения Приказа Минтранса в котором означена Санкт-Петербургская зона ЕС ОВД в которой ВП некоторых классов. .... От земли до 450 м-диспетчерская зона "Гостилицы",выше,очевидно полеты с обслуживанием(сопровождением)МДП (если память не изменяет-=126,0,позывной -" Петербург-район ")Это работа аэродрома "Пулково" или "Гостилицы"?
Класс "C" ВП, вроде полеты в нем допускаются только с радиооборудованием и транспондером, с регистрацией и
разрешением органа УВД, с обслуживанием управления воздушным движением . И как тогда с этим быть?
http://www.caiga.ru/common/Air ...Тут вот что : класс С , который и контролирует АДЦ Пулково, начинается в зоне Гостилиц c 450 AMSL. До этой высоты их мало что волнует от слова совсем.
Кто бы ни был на борту Цессны и кто бы ею не управлял, не имеет отношения к причине АП - первое: взлетевший следом Пайпер должен был следовать иным маршрутом, чем он следовал, второе: Пайпер был сзади Цессны, поэтому ответственности за столкновение Цессна не несёт.
Процитированные Вами выводы и предположения никто не отрицает. Речь идет о том, чтобы установить фактические обстоятельства дела, а не виновность лиц. Перечитайте, пожалуйста, сообщение.
пилот "цессны" видел опасность слева сзади, после чего произошел удар. Мозг не стал особо разбираться, что и как Психологиячем объяснить, что пилот самолета, получившего при столкновении повреждение передней стойки шасси, "почувствовал удар слева-сзади"?
Траектория пересекающая курс Цессны ниже и слева направо под неким углом.опрос 2: какая должна быть относительная траектория полета Пайпера относительно Цессны, чтобы находящийся слева борт при "левом крене 15-20°" пилот посчитал, что тот "хочет пройти снизу-сзади." И спокойно ждал завершения маневра в опасной близости.
Траектория пересекающая курс Цессны ниже и слева направо под неким углом.
Для больше точности нужны параметры траектории Пайпера при указанном крене, хотя понятно что он приближался к траектории Цессны стремясь получить сближение на параллельных курсах. Шел на пересечение и начал разворот чтобы пристроиться рядом.Под каким углом слева, да еще с левым креном, чтобы пилот Цессны, наблюдающий борт в 40м от себя думал за другого пилота, ничего не делая сам?
Столкновение могло произойти в результате множества различных факторов, начиная от просчетов пилотом "пайпера", и заканчивая необдуманными действиями пилота "цессны" или даже вмешательства его пассажира в результате испуга или иной эмоциональной реакции.раз знал, то столкновение произошло исключительно из-за просчётов КВС 2659G?
Для больше точности нужны параметры траектории Пайпера при указанном крене, хотя понятно что он приближался к траектории Цессны стремясь получить сближение на параллельных курсах. Шел на пересечение и начал разворот чтобы пристроиться рядом.
Какие углы обзора пилота Пайпера вверх-вперед-вправо с его места? Хорошо бы прикинуть в какой момент пилот Пайпера мог перестать видеть Цессну.
Только не Пулково, а Гостилицы. Пулково работает 24/7.АИП от 23-07-2015 -- некоторые считают , что это класс "С" от 0-450 AMSL
Границы классов ВП РФ от 15-09-2015 ,с изменениями и дополнениями , гласят о том, что :
- это класс "С" от 0-450 AMSL во время работы АД "Пулково";
- это класс "G" от 0-300 АMSL вне времени работы аэродрома Пулково...