Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

С Ваших слов получилось, что Вы уверены, что на схеме Вам задают именно курс ко второму. Если бы читали его, как МПУ, разговора бы просто не было.
Мне никто ничего не задает , я сам определяю курс и на кругу все летают по углам на посадочное Т , а не по приведенной Вами схеме. Если впереди летящий самолет еще не выполнил второй разворот , то и я не имею право выполнять первый , значит и высота и место его выполнения будет другой.
 
Реклама

Тогда - не удивительно. Направление ВПП определяется геодезической съемкой от реперной точки на осевой линии (середина ширины ВПП) на одном конце ВПП до такой же точки на другом. Тему направления ВПП (без учета накопленных изменений магнитного склонения) считаю закрытой.
 
Не поленилась тут зарегится .. все переливание из пустого в порожнее не читала , но по некоторым моментам напишу . Насчёт образования , у Николая две вышки с красным дипломом , военмех (системы упр летательными аппаратами ) и университет гражданской авиации (летная эксплуатация гражданских вс) . Так что вбросы про конструктора и матмех мимо . Что касаемо покатушек , то Николай этим не занимался , он проводил экскурсии , очень интересные . Да, человеку нравилось общаться с людьми и делиться своими знаниями , делится небом ! Удивительно, как тут некоторые ерничают и исходят желчью , тут вроде мужчины сидят ? А общение в стиле женского форума .
 
Последнее редактирование:
Где Вы заметили это "ухудшении погоды "?
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ........ ПОГОДА: ОТНОШЕНИЯ К СОБЫТИЮ НЕ ИМЕЕТ
"61701", РА явно написала "погода: нормалек".
Правильно, погода не имеет ,потому что происшествие произошло не в облаках или тумане, а кто там мерял нижний край в районе аэродрома?
Даже если не брать в расчет погоду, кто мешает запросить круг на 200 метров, хотя бы в целях экономии топлива? Это запрещено?
 
Тогда - не удивительно. Направление ВПП определяется геодезической съемкой от реперной точки на осевой линии (середина ширины ВПП) на одном конце ВПП до такой же точки на другом. Тему направления ВПП (без учета накопленных изменений магнитного склонения) считаю закрытой.
На Цесснах и Пайперах установлен курсоуказатель , гироскоп которого раскручивается вакуумной помпой, мало того , там нет магнитной коррекции. Выкатился на полосу и установил курс в ручную кремальерой. Точность такого указателя плюс минус трамвайная остановка, поэтому все рассуждения о том 146 или 150 градусов курс ВПП вообще ни о чем. Хотя об этом можно еще страниц десять по рассуждать.
 
Вот в этом пункте КУЛП четко и однозначно прописано в какой момент необходимо выполнить разворот и там ничего не сказано
Причем здесь КУЛП

Вот навскидку из рлэ як 52 полет по кругу
....Направление полета при наборе высоты контролировать по показаниям ГМК-1АЭ и наземным ориентирам.
.....13. Перед первым разворотом осмотреться и наметить ориентир для вывода.
18. За 10—15° до намеченного ориентира или заданного курса
Второй разворот

22. Когда линия визирования на центр ВПП будет проецироваться под углом 45° к продольной оси самолета выполнить второй разворот.
Дополнительным ориентиром для выполнения разворота и построения маршрута могут служить характерные наземные ориентиры.

Ну и так далее. Основополагающие принципы однако.
 
Последнее редактирование:
Никчемные рассуждения об углах визирования ,не имеющих ни малейшего отношения к этому событию, только засирают эту тему
...
Мне никто ничего не задает , я сам определяю курс и на кругу все летают по углам на посадочное Т , а не по приведенной Вами схеме. Если впереди летящий самолет еще не выполнил второй разворот , то и я не имею право выполнять первый , значит и высота и место его выполнения будет другой.

Если бы Вы отвечали по существу вопроса, мы бы с ним давно закончили. Не понимая сути визирования, ничего, кроме цитаты из КУЛПа привести нельзя. Тогда и спрашивать бесполезно. Ваш вывод по этой теме очень гармонирует с Вашими же рассуждениями о культуре в авиации. :( Рассуждать - легко. Это не в мелочах разбираться. А атмосфера, в которой созрело то, что созрело, сложилась из многих мелочей. В том числе, и из этих.
Кстати, курсы на кругу Вы определяете на основе заданного Вам документами АНИ направления круга. И учитываете его особенности по уазанным высоте и ширине, если есть отличие от КУЛПа.
Спасибо за полемику. Вы сказали все, что могли.
 
Господа, а не подскажете, когда СЗ МТУ ФАВТ начало свою деятельность?
По тому, что я нашел в интернете - 13.08.2008
Меня несколько смущают даты...
 
Причем здесь КУЛП

Вот навскидку из рлэ як 52 полет по кругу
....Направление полета при наборе высоты контролировать по показаниям ГМК-1АЭ и наземным ориентирам.
.....13. Перед первым разворотом осмотреться и наметить ориентир для вывода.
18. За 10—15° до намеченного ориентира или заданного курса
Второй разворот

22. Когда линия визирования на центр ВПП будет проецироваться под углом 45° к продольной оси самолета выполнить второй разворот.
Дополнительным ориентиром для выполнения разворота и построения маршрута могут служить характерные наземные ориентиры.

Ну и так далее. Основополагающие принципы однако.
Я не изучал самолет Як-52 и привел тот документ , который был применителен к моему обучению, Вам доставляет удовольствие спорить о том ,что не имеет отношение к случившемуся?
 
Реклама
А атмосфера, в которой созрело то, что созрело, сложилась из многих мелочей.
То есть Вы хотите сказать, что столкновение произошло по причине того что два опытных коммерческих пилота ,летавших на этом аэродроме с 2007 года, не знали где выполняются развороты на кругу?
 
Кстати, курсы на кругу Вы определяете на основе заданного Вам документами АНИ направления круга.
Вы мне не подскажете, как мне определить вот эту точку находящуюся в лесу? Счисление по секундомеру на кругу вести?
От правильно выполненного третьего разворота зависит весь расчет на посадку, а Вы мне предлагаете улететь к черту на куличики, искать никому не известную схемную точку без характерных ориентиров и потом выйти на прямую за 4,5 км до торца.
Screenshot_20210117-001856.jpg
 
Не поленилась тут зарегится .. все переливание из пустого в порожнее не читала , но по некоторым моментам напишу . Насчёт образования , у Николая две вышки с красным дипломом , воемех (системы упр летательными аппаратами ) и университет гражданской авиации (летная эксплуатация гражданских вс) . Так что вбросы про конструктора и матмех мимо . Что касаемо покатушек , то Николай этим не занимался , он проводил экскурсии , очень интересные . Да, человеку нравилось общаться с людьми и делиться своими знаниями , делится небом ! Удивительно, как тут некоторые ерничают и исходят желчью , тут вроде мужчины сидят ? А общение в стиле женского форума .
Экскурсии,говорите? Покатушками не заминамлся?Да ладно ? .Вот Вам восторженные писки покактушников из соцсетей во славу лавчонки по покатушкам "Взлетим" и её(лавчонки этой)пайлотов .( толика скринов)
Screenshot_19.png
Screenshot_29.png
И каким НПА ФЗ РФ эти "экскурсии "за бабульки регламентированы в исполнении "супер профессионала" господина Иванова в частности?(ведь этот пайлот супер-профессионал же,не ? ) Делился небом,говорите? Ага,вот и "поделился"-два трупа ....

Screenshot_19.png
 
Последнее редактирование:
Экскурсии,говорите? Покатушками не заминамлся?Да ладно ? .Вот Вам восторженные писки покактушников из соцсетей во славу лавчонки по покатушкам "Взлетим" и её(лавчонки этой)пайлотов .( толика скринов)Посмотреть вложение 756188Посмотреть вложение 756189 И каким НПА ФЗ РФ эти "экскурсии "за бабульки регламентированы в исполнении "супер профессионала" господина Иванова в частности?(ведь этот пайлот супер-профессионал же,не ? ) Делился небом,говорите? Ага,вот и "поделился"-два трупа ....

Посмотреть вложение 756187
А почему вы считаете, что всё должно быть чем-то регламентировано? Не знаете такой принцип "разрешено то, что не запрещено"? Приведёте юридически грамотную справку о том, что именно было нарушено во время этого трагического случая? С номерами статей и тд.
 
А почему вы считаете, что всё должно быть чем-то регламентировано? Не знаете такой принцип "разрешено то, что не запрещено"? Приведёте юридически грамотную справку о том, что именно было нарушено во время этого трагического случая? С номерами статей и тд.
ВК РФ был нарушен, как минимум. Изучайте и будет Вам счастие . В Законе и Праве нет такого принципа -разрешено то, что не запрещено, или разрешено все что не запрещено
 
ВК РФ был нарушен, как минимум. Изучайте и будет Вам счастие . В Законе и Праве нет такого принципа -разрешено то, что не запрещено, или разрешено все что не запрещено
Так что именно было нарушено-то? Вы знаете, но не хотите отвечать, или Вы не знаете?

> В Законе и Праве нет такого принципа:
Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 8 мая 2009 г. N А68-7419/08-240/4, например, прямым текстом считает иначе.
 
Так что именно было нарушено-то? Вы знаете, но не хотите отвечать, или Вы не знаете?

> В Законе и Праве нет такого принципа:
Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 8 мая 2009 г. N А68-7419/08-240/4, например, прямым текстом считает иначе.
право в России не прецедентное. Что решено одним судом, не обязательно к применению другим. Даже постановления ВС - они лишь разъяснения.
 
право в России не прецедентное. Что решено одним судом, не обязательно к применению другим. Даже постановления ВС - они лишь разъяснения.
Это я знаю. Просто говорится, что нет такого принципа, но некоторые суды считают, что есть, а значит заявление уважаемого пиротехника не совсем соответствует действительности.
 
Это я знаю. Просто говорится, что нет такого принципа, но некоторые суды считают, что есть, а значит заявление уважаемого пиротехника не совсем соответствует действительности.
Я бы сказал, что все наши утверждения на данном форуме, так или иначе сотрясание воздуха и изложение личной точки зрения.
От того, хочется кому-либо или не хочется, "покатушки" не станут ни более ни менее законными.
Они существуют, это данность, которая имеет свою первопричину и по-человечески объяснима.
С точки зрения законодательства, они трактуются неоднозначно, разъяснений по однозначному толкованию закона не существует.
Смысл это обсуждать?
 
Реклама
Не поленилась тут зарегится .. все переливание из пустого в порожнее не читала , но по некоторым моментам напишу . Насчёт образования , у Николая две вышки с красным дипломом , военмех (системы упр летательными аппаратами ) и университет гражданской авиации (летная эксплуатация гражданских вс) . Так что вбросы про конструктора и матмех мимо . Что касаемо покатушек , то Николай этим не занимался , он проводил экскурсии , очень интересные . Да, человеку нравилось общаться с людьми и делиться своими знаниями , делится небом ! Удивительно, как тут некоторые ерничают и исходят желчью , тут вроде мужчины сидят ? А общение в стиле женского форума .
Лично общался с Николаем в ВК. Приглашал на "покатушки", обещал дать порулить. Вполне мог бы быть с ним в том полете.
У меня нет претензий к нему, но вот не надо делать из него святого. Каждый зарабатывает тем, чем может.
 
Назад