Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Реклама
Тему покатушек предлагаю закрыть как не имеющую никакого отношения к катастрофе.
Не имеет отношения никакого к катастрофе ? Да ладно ? А кого угробили в "Пайпере" , не поатушников ли , не ? Тема покатушек к этой катастрофе имеет самое непосредственное, конкретное и прямое отношение
 
Да какой там 5 лет. СМП пополз ускоренными темпами. Скоро в Сибири окажется. Во VNO, например, после ремонта название полосы изменили c 02 -20 на 01 - 19

На данный момент действует правило пересмотра через пять лет. Если изменение магнитного склонения фактически приводит к пересмотру номера ВПП раньше, значит заявка на изменение подается раньше по факту.
 
Не имеет отношения никакого к катастрофе ? Да ладно ? А кого угробили в "Пайпере" , не поатушников ли , не ? Тема покатушек к этой катастрофе имеет самое непосредственное, конкретное и прямое отношение
Только что угробили. Не думаю, что это надолго остановит как пилотов, так и пассажиров. Риск есть везде, но должен быть оправдан чем-либо. И его нужно минимизировать, но уж никак не запретами.
 
А почему бы не принять АИП РФ за единственный документ, которым руководствуются экипажи.
Разве это противоречит каким то другим принципам, концепциям, правилам, и главное - международной практике.
А что касается аэродрома АОН, где летают только визуально, неужели вообще требуется как то прорисовывать маршруты, высоты, неужели федеральных правил полётов недостаточно для регламентации этих полётов. Как умудряются летать на аэродромах АОН в других странах одновременно по XX ВС? Неужели по какой-то ИПП, НЕ ОПУБЛИКОВАННОЙ, скрепленной сургучной печатью и убранной в сейф.

В м/н практике так и поступают.
Противоречия не м/н практике, а своей собственной.
Карты визуальных полетов ИКАО схемы кругов не содержат. При явной необходимости их можно дополнять. Осознанно для обеспечения безопасности полетов и облегчения ведения визуальной ориентировки при прилете и вылете (при наличии характерных ориентиров).
 
Есть такой принцип. А как иначе? Если закон что-то запрещает, то запрещено всё что можно рядом придумать? Нет. Тему покатушек предлагаю закрыть как не имеющую никакого отношения к катастрофе. Равно можно требовать, чтобы все самолёты стояли на земле, тогда точно не будет катастроф. Другое дело, пассажиры имеют право знать степень риска. Предупреждение, страховка, всё такое вот. А этому мешают запреты и партизанщина. Нет бы легализовать и привести к цивилизованному виду это.

Думаю, что отношение имеет не тема, как таковая, а акцент, при ее обсуждении. Проблема не в самом факте покатушек, а в том, по каким правилам они фактически выполняются. И почему возможны как самопальные правила, так и их отсутствие в угоду не обеспечения безопасности такого вида деятельности, а в достижении максимального эффекта для любителей острых ощущений, не имеющих представления о степени риска. ИМХО.
 
Только что угробили. Не думаю, что это надолго остановит как пилотов, так и пассажиров. Риск есть везде, но должен быть оправдан чем-либо. И его нужно минимизировать, но уж никак не запретами.

Мы опять сталкиваемся с проблемами "великого могучего". Очень много смысла можно вложить в привычные термины.
К примеру: запрет. Но ведь точечными запретами можно ограничить использование рисковых процедур. Минимизировать общий риск.
А бездумные запреты - да, способны спровоцировать действия на грани фола. ИМХО.
 
Реклама
"пиротехник", тут делают то, что отказался делать 10 лет назад следователь капитан Маханько, смотрите:

"В этой связи нашим следственным управлением возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности», в рамках которого мы детально разберемся во всех обстоятельствах оказания этих услуг. Я не буду забегать вперед, расследование только начинается. Уверен, что мы найдем ответственных за произошедшее. Данные, полученные на первоначальном этапе расследования, свидетельствуют, что в оказании этих услуг были очень серьезные нарушения."
"Во как - были очень серьезные нарушения." А тут , некоторые из общественных заступников "покатушек", ничо плохого не видят. Странно, верно?
p.s.
"пиротехник", видите как "карта легла" или ее так " крепенько положили" :( Тем родителям , в 2012 году, этого добиться не удалось. Вот такие вот пироги....
Предположим, наши авиавласти уже родили ФАП "покатушки" , эти два эксплуатанта имеют сертификат соответствия правилам. Что там, в этих правилах, можно прописать, кроме соответствия правилам поддержания ЛГ и правил определения соответствия квалификации пилотов. Да ничего. СЛГ есть, свидетельство пилота есть.
Что меняют возможные дополнительные бумажки - сертификаты эксплуатанта в ПРИЧИНАХ события? Ничего.
Контроль и надзор - да сами авиавласти утверждают - невозможно обьять необъятное.
Безопасность делает не контроль, а адекватные правила.
 
Предположим, наши авиавласти уже родили ФАП "покатушки" , эти два эксплуатанта имеют сертификат соответствия правилам. Что там, в этих правилах, можно прописать, кроме соответствия правилам поддержания ЛГ и правил определения соответствия квалификации пилотов. Да ничего. СЛГ есть, свидетельство пилота есть.
Что меняют возможные дополнительные бумажки - сертификаты эксплуатанта в ПРИЧИНАХ события? Ничего.
Контроль и надзор - да сами авиавласти утверждают - невозможно обьять необъятное.
Безопасность делает не контроль, а адекватные правила.

И еще - адекватное их выполнение. Иначе - хоть испишись идеальными правилами. ИМХО.
 
И че, уже в 2020 году их уже не стало?

Роды еще не произошли, а вы уже ребенка обсуждаете. ;) Вы работаете в сфере авиации али еще нет?
Я обсуждаю, что изменят эти потенциальные роды. Для предотвращения подобных событий. Ничего.
Что ещё можно придумать в этих требуемых запрещальщиками сертификационных правилах, кроме того, что есть сейчас? СЛГ есть, пилотское свидетельство есть.
Не применять ЕЭВС? Почему, много ли происшествий в АОН по техническим причинам, отвечаю, нет, не много. И проблема ЕЭВС притянута за уши.
 
Последнее редактирование:
Погибший пилот - стопудово был застрахован. Его семья страховку получит еслиБыло ли страхование гражданской ответственности перед третьими лицами эксплуатанта ВС - не знаем пока.
И все. Фирма продавшая сертификат своих клиентов не страхует.
Семьи погибших пассажиров получила "ноль целых, ноль десятых".
вот об этом и речь: Каждый зарабатывает тем, чем может", а как отвечать то "а меня за что"..
#а/у
 
К столкновения двух ВС в визуальном полете, к причинам события не имеет отношения цель их полёта.
да вы что? а пилот взял семью в полет так, от нечего делать? А вот прокачу первых двух попавших с улицы.. Так да? или он зарабатывал бабло на покатушках? если последнее, то если б не было покатушек за деньги не было бы и катастрофы.
#a/y
 
да вы что? а пилот взял семью в полет так, от нечего делать? А вот прокачу первых двух попавших с улицы.. Так да? или он зарабатывал бабло на покатушках? если последнее, то если б не было покатушек за деньги не было бы и катастрофы.
#a/y
При чем здесь деньги. Если бы он бесплатно своих друзей катал, что бы изменилось?
Понятно, что если бы он не летал вообще, понятно, это бы изменило результат.
Давайте вообще авиацию запретим. Хотя бы частную. И личные автомобили заодно.
А если бы все ходили пешком, не ездили на этих бисовых авто, многие бы тоже не погибли. 25000 душ в месяц.
 
Уважаемая, Loly!

Так и ваше сообщение, это скорее выплеск эмоций, чем желание пролить свет:

Не поленилась тут зарегится .. все переливание из пустого в порожнее не читала , но по некоторым моментам напишу . Насчёт образования , у Николая две вышки с красным дипломом , военмех (системы упр летательными аппаратами ) и университет гражданской авиации (летная эксплуатация гражданских вс) . Так что вбросы про конструктора и матмех мимо . Что касаемо покатушек , то Николай этим не занимался , он проводил экскурсии , очень интересные . Да, человеку нравилось общаться с людьми и делиться своими знаниями , делится небом ! Удивительно, как тут некоторые ерничают и исходят желчью , тут вроде мужчины сидят ? А общение в стиле женского форума .

… посему позвольте ответить и вам, так же эмоционально. Никто не сомневается, что Николай был и соответствующе образованным и опытным пилотом. Так это и вызывает всеобщие недоумение, как такой опытный летчик мог угробить доверившихся ему людей, за их же деньги при этом. А где кодекс Самурая? Может вы нам раскроете, чтоб мы не «исходились желчью» ?? Похоже многие на форуме знали Николая либо лично, либо косвенно, и пытаются несколько «спрямить» острые углы. И я их не осуждаю, и в какой-то мере понимаю. Мы не имеем право судить, но все говорит о том, что имело место непреднамеренное убийство! Можно скрыть это за обтекаемыми формулировками, можно вместо «покатушек» назвать «экскурсией», но люди погибли! Не было ни отказа техники, ни каких-либо погодных катаклизмов, а было ………

и вот тут уважаемая Loly, без ернечиства и желчи объясните нам, а что-ж произошло ??? Дайте вашу оценку!

Если вам кажется, что происходит «переливание из пустого в порожнее», то вы глубоко заблуждаетесь!!! В обсуждении участвуют и многоопытные авиаторы и начинающие и те, кто возможно, никогда не поднимет машину в воздух. Но лишь участие в обсуждении требует постоянно перечитывать, пересматривать, переосмысливать… И, надеюсь, что данное обсуждение заставит опытных оглянуться назад, начинающих прочувствовать произошедшее, чтоб такие вещи даже 1 раз в десять лет не происходили.
 
Реклама
Alex, а с чего это Вы так решили?
В заявке на ИВП указан маршрут п.п. Гостилицы – р-н Финского залива – р-н г. Санкт-Петербург – р-н Финского залива - п.п. Гостилицы.
Выход на маршрут с 2015 года согласно АИП РФ не предусматривает полет по кругу. Что ему на кругу понадобилось ?
Без записи радиопереговоров обсуждать бесполезно. Вполне могли по радио перед уходом на маршрут, запросить круг.
 
Последнее редактирование:
Назад