Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Понятно. Либо сами не знаете и не хотите разобраться, а просто хотите поболтать, либо знаете и тогда отправка на "поработать" на вежливую просьбу прислать конкретику выглядит не очень. Но, дело Ваше, конечно.
Ничего страшного. Может хоть откроете доки ИКАО, да чуть поменьше рассказывать будете про толковый словарь.
 
Реклама
Полет парой требует обучения. Но формально не запрещен даже ночью.
Да, но:
11.9.3. Особенности организации и выполнения перелетов групп воздушных судов:
при групповых перелетах назначается старший группы, который обеспечивает организацию перелета группы, принятие решения на вылет и своевременный возврат на аэродром вылета или следование на запасной аэродром при ухудшении метеорологических условий в полете;

летный экипаж должен быть готов при необходимости самостоятельно продолжить полет по маршруту или на запасной аэродром.

В составе группы при перегонке должно предусматриваться не более 10 воздушных судов.

Между летными экипажами этих воздушных судов в полете должна поддерживаться устойчивая двусторонняя радиосвязь.

Дистанции и интервалы между воздушными судами группы должны быть не менее 200 м.
Или я не правильно понимаю суть документа??
 
Последнее редактирование:
Ничего страшного. Может хоть откроете доки ИКАО, да чуть поменьше рассказывать будете про толковый словарь.
Еще один яркий пример демагогии. sir3yM честно сказал, что не может нигде найти определение перевозки, кроме как в толковом словаре. На что ему было заявлено, что данное определение есть и тут, и там, и вообще чуть ли не в конституции Зимбабве описано. Но вот, как практически всегда в таких ситуациях, на вежливую просьбу ткнуть носом в конкретное место, начинаются отмазы типа «учись работать с документами !». Лично у меня практически не остается сомнений, что, в большинстве случаев, «учителя» сами нифига не знают, и либо (чаще всего) просто целенаправленно врут, либо, в лучшем случае, глубоко, но искренне заблуждаются.
 
...Да и не обязанность это клиентов, вылавливать информацию из сети, у них недостаточно знаний, чтобы делать правильные выводы...
При покупке квартиры - а это случается в России чаще, чем полеты на самолетах АОН - клиент за все отвечает сам, сам проверяет, сам несет риски и иногда сам потом "огребает" кучу проблем. Масса примеров, когда неудача в такой жизненно важной "покупке" приводит клиента к инфаркту-инсульту и преждевременной смерти. И таких случаев на "рынке" недвижимости сотни в год - я уж про обманутых дольщиков не говорю, которых тысячи. Казалось бы важнейшее дело - обретение человеком места для жилья, важно для миллионов граждан, если и вовсе не для ВСЕХ граждан - но даже в этой области никто не "должен" помогать клиентам, и как то их информировать - все сами. А вы про какие-то полеты самолетов АОН - область, в которой происходит 5-10 катастроф в год, гибнет 10-20 человек, при том что автомобили уносят около 40 в день. Корень "зла" в попытках приравнять АОН к ГА - хотя давно уже надо полностью "развести" эти понятия и сделать для АОН нормальную систему подготовки и контроля - дешевую, эффективную и общественно полезную. Аппеляция к "правилам ГА" - полная ерунда, должны быть вменяемые "правила АОН" - сближение 100-тонных лайнеров и 600-кг самолетиков - происходит по разному
 
В LY наверное и жизни можно лишиться в течении одного дня, она там ничего не стоит :unsure:
#АУ
ДА! Не так давно у нас Пайпер разбился. :( Но если вы имели ввиду гибель по отличным от тематики форума причинам, то думаю, не место. Но, поверьте, у меня есть много, что сказать ....
 
Да, но:
11.9.3. Особенности организации и выполнения перелетов групп воздушных судов:
при групповых перелетах назначается старший группы, который обеспечивает организацию перелета группы, принятие решения на вылет и своевременный возврат на аэродром вылета или следование на запасной аэродром при ухудшении метеорологических условий в полете;

летный экипаж должен быть готов при необходимости самостоятельно продолжить полет по маршруту или на запасной аэродром.

В составе группы при перегонке должно предусматриваться не более 10 воздушных судов.

Между летными экипажами этих воздушных судов в полете должна поддерживаться устойчивая двусторонняя радиосвязь.

Дистанции и интервалы между воздушными судами группы должны быть не менее 200 м.
Или я не правильно понимаю суть документа??
Фиг знает - формально тут говорится о перелете групп ВС, а насколько это касается сближения на относительно короткое время, не очень понятно. В той же Канаде для полета группой вообще формально ничего не требуется, кроме предварительной договоренности между пилотами. Никаких ограничений, насколько можно сближаться, выраженных в числах, нет - просто говорится, что не нужно сближаться так, что возникает угроза столкновения. Понятно, что очень расплывчато, но уровень у всех разный - кто-то привык крылом к крылу летать, а для кого-то и 100 м маловато будет.
 
О, барин сказал низя, значит низя! А в Польском Ту-154 барин сказал садись, вот и сели. Как барин скажет, так и будет!
У Вас поверхностные познания этого вопроса. "Холопы" тоже разные бывают. За рейс мог быть уволен раз десять и ничего, доработал до пенсии не поцарапав ни одного ВС, не говоря о пассажирах.
#автоудаление
 
Еще один яркий пример демагогии. sir3yM честно сказал, что не может нигде найти определение перевозки, кроме как в толковом словаре. На что ему было заявлено, что данное определение есть и тут, и там, и вообще чуть ли не в конституции Зимбабве описано. Но вот, как практически всегда в таких ситуациях, на вежливую просьбу ткнуть носом в конкретное место, начинаются отмазы типа «учись работать с документами !». Лично у меня практически не остается сомнений, что, в большинстве случаев, «учителя» сами нифига не знают, и либо (чаще всего) просто целенаправленно врут, либо, в лучшем случае, глубоко, но искренне заблуждаются.
Не переводите стрелки, вова.
sir3yM ясно сказал, что документы ИКАО не смотрел и не знает. Зато толковый словарь знает, и считает что этого достаточно.

Не говоря уже о том, чтобы что-то навроде этого поштудировать.

Там глядишь, и про посадку на воду при полетах над Финским заливом уже будет ему что рассказать. Чего и вам желаю.
 
Никаких ограничений, насколько можно сближаться, выраженных в числах, нет - просто говорится, что не нужно сближаться так, что возникает угроза столкновения. Понятно, что очень расплывчато, но уровень у всех разный - кто-то привык крылом к крылу летать, а для кого-то и 100 м маловато будет.
Кто-то привык отвечать за свои решения, а кто-то нет. Первый совершает ошибки гораздо реже. Потому не надо пытаться оправдывать виноватых. Натворил - отвечай.
 
Реклама
Не переводите стрелки, вова.
sir3yM ясно сказал, что документы ИКАО не смотрел и не знает. Зато толковый словарь знает, и считает что этого достаточно.

Не говоря уже о том, чтобы что-то навроде этого поштудировать.

Там глядишь, и про посадку на воду при полетах над Финским заливом уже будет ему что рассказать. Чего и вам желаю.
1. Где именно sir3yM сказал, что толкового словаря достаточно ?
2. Какое отношение документы EASA имеют к российскому законодательству ? Почему тогда не взять, например, зимбабвийские ?
 
1. Где именно sir3yM сказал, что толкового словаря достаточно ?
Он вроде пытался показать, что раз определения в кодексе нет, то вопрос закрыт. Но он закрыт только до той поры, пока уполномоченный орган это определение не даст. Прямо или косвенно.
 
Последнее редактирование:
jurijt,
Может LV(LT), а LY - Ливия.
Даю наводку - мы на авиационном форуме !!!
Birziai 2018SAM_1894.JPG
 
1. Где именно sir3yM сказал, что толкового словаря достаточно ?
2. Какое отношение документы EASA имеют к российскому законодательству ? Почему тогда не взять, например, зимбабвийские ?
Если вы полагаете необходимым в вопросам воздушного законодательства ориентироваться на Зимбабве - это наверно печально.
Мне же - если идет разговор за определенные "лакуны" - более достойным ориентиром, чем Зимбабве, видится EASA. Ну и конечно же FAA.
Но EASA предложена хотя бы потому, что на другом берегу Финского залива аккурат Финляндия, а чуть дальше Эстония. Вдруг вам к ним в гости залететь доведётся? Хоть будете знать, что делать нужно.
 
Да, но:
11.9.3. Особенности организации и выполнения перелетов групп воздушных судов:
при групповых перелетах назначается старший группы, который обеспечивает организацию перелета группы, принятие решения на вылет и своевременный возврат на аэродром вылета или следование на запасной аэродром при ухудшении метеорологических условий в полете;

летный экипаж должен быть готов при необходимости самостоятельно продолжить полет по маршруту или на запасной аэродром.

В составе группы при перегонке должно предусматриваться не более 10 воздушных судов.

Между летными экипажами этих воздушных судов в полете должна поддерживаться устойчивая двусторонняя радиосвязь.

Дистанции и интервалы между воздушными судами группы должны быть не менее 200 м.
Или я не правильно понимаю суть документа??
Вы все правильно понимаете. Есть понятие перелёт группы ВС и полет строем. Участвовать приходилось и там, и там. В первом случае заявка на выполнения полета отражает, что будет полет группы ВС. Для такого полета спец.подготовка не требуется, достаточно провести предварительную, где обговорить некоторые нюансы. Полет строем требует наземной подготовки, тренажа и летных тренировок с инструктором.
 
А в LY без ОСАГО за две недели можно машины лишится. Камеры автоматом фиксируют проезд машин без ОСАГО либо ТО.
И в патрульных машинах комп. сразу высвечивает, как только "присекет" такой объект.
Даю наводку - мы на авиационном форуме !!!
Классная наводка.
Воздушная police c камерами...
Нам так не жить.
#АУ
 
Знал ли КВС Иванов, что борт идёт на кругу? Запись радиообмена имеется? Может видеозапись ознакомления КВС Иванова с планом полёта КВС Калашникова есть? А может и не было никакого плана полёта КВС Калашникова? Или, если был какой указано, то может быть КВС Калашникова не должно было быть на кругу? Все эти вопросы скорее всего останутся без должного объективного ответа...
Вы это серьёзно? Было бы смешно, если бы не так грустно! Сами того не подозревая делаете антирекламу таким пилотам - незнайкам. Если сами в строю, то рекомендую повторить визуальный полет по кругу - распределение внимания и ведение осмотрительности.
 
того-того.. Со слов жены, которая работает в страховой, если ущерб выше определенной суммы то производится расследование. Не Россия сразу оговорюсь.

А страховые выплачивают по факту события , если оно признано страховым случаем. Обычно - в течении месяца после АП или двух.
вот вы сами написали "если оно признано страховым случаем", вот для определения этого страховая и проводит свое расследование (используя материалы TSB, NTSB, МАК). И сюрприз-сюрприз может отказать в выплатах.. Повторюсь еще раз: страховка это не индульгенция делать что угодно, и не бездонный кошелек из которого можно брать деньги когда вам хочется.
 
Реклама
Если вы полагаете необходимым в вопросам воздушного законодательства ориентироваться на Зимбабве - это наверно печально.
Мне же - если идет разговор за определенные "лакуны" - более достойным ориентиром, чем Зимбабве, видится EASA. Ну и конечно же FAA.
Но EASA предложена хотя бы потому, что на другом берегу Финского залива аккурат Финляндия, а чуть дальше Эстония. Вдруг вам к ним в гости залететь доведётся? Хоть будете знать, что делать нужно.
И EASA, и Зимбабве имеют приблизительно одинаковое отношение к вопросу, обсуждаемому здесь - а именно о конкретной интерпретации конкретного термина российским воздушным законодательством. Когда будет обсуждаться вопрос, как нам лучше откорректировать какой-то ФАП или ВК РФ, тогда уже можно смотреть EASA, FAA и прочие ICAO, а пока не нужно щеголять знанием умных аббревиатур.
Кстати, Финляндия (да и вообще большинство стран Европы) входит в более чем полусотню стран, в которых я летал в качестве КВС, так что я имею небольшое представление, что там делать.
 
Назад