Это не доказательство. Это последствия столкновения в воздухе. По неизвестной причине.Два покореженных самолета и три трупа - это не доказательство? Или у Вас есть доказательство, что все делалось все то, но это Пайпер в самым неподходящий момент повел себя неадекватно?
Без СЛГ план полёта не будет утверждён.Ространснадзор с определенной периодичностью контролирует этот аэродром, заходят в жилетках ,ждут посадки первого попавшегося самолета и проверяют все документы, включая список людей на борту. Никто не мешает поставить там круглосуточный постГАИи мониторить (вылавливать пилотов без СЛГ) полеты постоянно.
Никаких проблем.На яме, да ночью, да при отсутствии освещения - такое и правда не каждый сможет. А днем, в лабораторных условиях - в чем проблема? Впрочем кому и зачем я это объясню....
Если вы имеет ввиду страхование гражданской ответственности, так аналог есть и у ВС.Уравнивать контору а-ля "Взлетим" с частником, который грачует по обочинам да еще и может оказаться просто нелегалом - это на самом деле ОЧЕНЬ удачное сравнение.
ЗЫ. Тот же "Убер", AFAIK, нелегалов под своё крыло не берет.
Наоборот. Есть и требования к водителю, и к машине.
Есть и система рейтинга водителей. В наличии возможность сообщить и о нарушениях.
И уж страховки - само собой.
А если потенциальный нарушитель просто по кругам летает или партизаном пошел по маршруту?Без СЛГ план полёта не будет утверждён.
Столкновение - в результате опасного сближения.Это не доказательство. Это последствия столкновения в воздухе. По неизвестной причине.
Если Вы про это фото, то ничего криминального в нем не вижу. Покупатель имеет право совершить полет... ну имеет и имеет. Да еще и на какой-то летающей доске.А теперь - откройте коробку
Морочите именно вы пытаясь скрыть, что СТ-2 это именно что и есть "переделанный" Як-18Т, или можно упомянуть и "пайпер-во-что-то-там-переделанный". Экспертиза как раз и установит, что мы имеет фактически катастрофу серийного типа с "переделками" - далее по списку - например для Як-18Т: изменена обивка кресел, или установлен УС-350 вместо УС-450, или ВР-10 вместо ВР-30, или вместо винта В-530 поставили Хартцель или МТВ, или обшивка перкалевая заменена на лист Д-16Т, ну или возможно вместо радиостанции "баклан" установлен "зяблик" или "гармин"-прости-господи. Может еще оргстекло остекления фонаря заменили на акрил или поликарбонат - тоже ведь "большое" изменение. А что еще там могло поменяться? Сравнивать данный конкретный ЕЭВС с каким либо типовым ВС нужно и должно, если вы хотите добиться "правды". И какие-такие основания вам для этого нужны? Самолеты Як-18Т выпускались мног лет, полно на них документации, любой корректный эксперт установит "сходство" и сможет определить отличия, в том числе "критические". Но это в случае, если нужно установить "правду" - что за ВС, откуда взялось, и в чем с ним была проблема. Но если вам "бумаги" важнее человеческих жизней - то с вами не о чем говорить. Пустое занятие. В конце концов и у вас в паспорте не указано, что вы "человек" - но мы вас обезьяной не считаем.В документах оценки ВС, в РЛЭ и РТЭ никакие упоминания о прототипе не содержатся. Так что сравнивать
данный конкретный ЕЭВС с каким либо типовым ВС никто в трезвом уме и здравой памяти не будет.Нет на то никаких оснований. Не морочьте народу голову.
А точно молча?Столкновение - в результате опасного сближения.
Перед этим сближением пилот "Пайпера" молча режет круг.
Чем эксперт ценен - тем, что заключение свое подписывает и способен аргументировано ответить на вопросы и "доказать" свое мнение. А 24 часа или 72 - какая разница? Суды иногда годами длятся.Вы уверены, что выявите это в течение 24 часов даже после пожара?
Не слишком ли много натяжек и случайностей?Я не про пассажир "зажал" и пошёл резать круг, я специально акцентировал внимание на то, что я говорю о ситуации в непосредственной близости от другого ВС и не намекаю на пассажиров Piper, а говорю о возможности минимум 2-х пассажиров (Piper и Cessna) непроизвольно повлиять на органы управления тем или другим бортом. Не о факте, а о ВОЗМОЖНОСТИ. Чисто технически она была, если пассажиры Piper сидели один спереди, другой сзади. Инструкторский допуск это я хз что такое, готовность к неадекватным действиям курсантов - смотрите видео на канале КВС Иванова, оценки делайте сами. На мой взгляд - максимальная.
И как часто, за время эксплуатации ЕЭВС, вы собираетесь проводить такую экспертизу??? Раз в год? Раз в пять лет?Морочите именно вы пытаясь скрыть, что СТ-2 это именно что и есть "переделанный" Як-18Т, или можно упомянуть и "пайпер-во-что-то-там-переделанный". Экспертиза как раз и установит, что мы имеет фактически катастрофу серийного типа с "переделками" - далее по списку - например для Як-18Т: изменена обивка кресел, или установлен УС-350 вместо УС-450, или ВР-10 вместо ВР-30, или вместо винта В-530 поставили Хартцель или МТВ, или обшивка перкалевая заменена на лист Д-16Т, ну или возможно вместо радиостанции "баклан" установлен "зяблик" или "гармин"-прости-господи. Может еще оргстекло остекления фонаря заменили на акрил или поликарбонат - тоже ведь "большое" изменение. А что еще там могло поменяться? Сравнивать данный конкретный ЕЭВС с каким либо типовым ВС нужно и должно, если вы хотите добиться "правды". И какие-такие основания вам для этого нужны? Самолеты Як-18Т выпускались мног лет, полно на них документации, любой корректный эксперт установит "сходство" и сможет определить отличия, в том числе "критические". Но это в случае, если нужно установить "правду" - что за ВС, откуда взялось, и в чем с ним была проблема. Но если вам "бумаги" важнее человеческих жизней - то с вами не о чем говорить. Пустое занятие. В конце концов и у вас в паспорте не указано, что вы "человек" - но мы вас обезьяной не считаем.
А есть разница?А точно молча?
То что?А если потенциальный нарушитель просто по кругам летает или партизаном пошел по маршруту?
Не точно.А точно молча?
Это при первичной регистрации самолета, а дальше самолет эксплуатируется и для того ,чтобы продлить это СЛГ надо выполнить периодическое ТО и получить справку о том ,что оно выполнено, потому что это ТО есть в регламенте технического обслуживания этого ЕЭВС и выполнять его надо даже если этот самолет весь год простоял на земле, таким образом, комиссия МТУ осма ривает самолет на предмет видимых дефектов и документацию на соблюдение регламента ТО.В том что для продления СЛГ выполняется целая программа (вы ее хоть раз в глаза видели? ), и про выполенное ТО там чет не увидел ничего особого.
Посмотреть вложение 757063
Ну так если он пошел партизаном или не имеет СЛГ или еще чего , то тут его после посадки и встретит Ространснадзор и оформит соответствубщие бумаги, я это имел ввиду.То что?
Ространснадзор регулярно публикует отчёты о своей кипучей надзорной деятельности.Ну так если он пошел партизаном или не имеет СЛГ или еще чего , то тут его после посадки и встретит Ространснадзор и оформит соответствубщие бумаги, я это имел ввиду.
И всё было бы ничего, если бы не одно "но".Это при первичной регистрации самолета, а дальше самолет эксплуатируется и для того ,чтобы продлить это СЛГ надо выполнить периодическое ТО и получить справку о том ,что оно выполнено, потому что это ТО есть в регламенте технического обслуживания этого ЕЭВС и выполнять его надо даже если этот самолет весь год простоял на земле, таким образом, комиссия МТУ осма ривает самолет на предмет видимых дефектов и документацию на соблюдение регламента ТО.
Посмотреть вложение 757066