Если владелец и пилот одно лицо - то "забивающий" болт на бюллетени и фактическое состояние это просто самоубийца. А если владелец "сдает" ВС в аренду и устраняется от слежения за состоянием самолета, бюллетенями, ведением документации и т.п. - то он убийца - если только он не заключил договор на обслуживание с третьей стороной и не делегировал ей эти полномочия. Я не спорю - оба варианта возможны - но типов самолетов в мире не так уж и много, и может быть помогать "владельцам" с получением актуальной информации, было бы правильно со стороны контролирующих органов. У них есть время отслеживать "бюллетени" - это помогло бы эксплуатировать ВС безопасно..
У вас КМК слишком идеализированные представления. Как обо всех владельцах ВС, так и о контролирующих органах.
Вот если прикинуть, это ж сколько ДЕСЯТКОВ типов скрывается под ЕЭВС? Или может уже и сотню разменяли?
И сколько тогда народу надо держать в контролирующих органах, чтобы по всем этим десяткам типов не только своевременно отслеживать бюллетени, но еще и оказывать подобную помощь эксплуатантам?
А ведь кроме бюллетеней еще есть ведь и просто новые ревизии ЭД.
С ними тоже нужно помощь оказывать для ЕЭВС? Наверное, еще и соглашения какие-то с разработчиками ВС подписывать вместо хозяев ЕЭВС?
Своевременно? Оперативно? И ... эгхм ... наверное, еще и бесплатно, да?
Совсем забыл! А что там с английским языком то? У контролирующих органов то?
Ведь чтобы оперативно "лопатить" такие объемы информации без английского ну совсем никак.
Так то оно конечно круто выглядело БЫ.
Единый инженерно-технический центр для всех-всех типов, что есть в реестре или послужили базовым типом для ЕЭВС.
Единое окно, интернет-портал.
Служба поддержки. Вопрос задал - и почти сразу оперативно ответ. Причем грамотный и по делу.
Красота.