Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Покажите эти стрелки.

 
Реклама
Это что документ или рекламный лист? Но тем не менее:
"Данная схема не отменяет необходимость ознакомиться с правилами по производству полётов на площадке."
 
Это что документ или рекламный лист? Но тем не менее:
"Данная схема не отменяет необходимость ознакомиться с правилами по производству полётов на площадке."

А давайте, не разделяя мысль аворов сайта на фрагменты, прочтем изложенное целиком и с учетом оформительских приемов выделения содержания по его важности или приоритетности.
- - - - -
Ваши действия в воздухе должны быть предсказуемыми для обеспечения как вашей безопасности над аэродромом, так и безопасности других лётчиков. Поэтому перед полетом обязательно изучите схему подходов аэродрома Гостилицы. (крупно!)

Данная схема не отменяет необходимость ознакомиться с правилами по производству полётов на площадке. (мелко!)
- - - - -
Опять же: Вы хотите сказать, что написанное мелко относится к изучению схемы в другом документе? Обычно указывается - где.
Ну, ладно... Проявим инициативу и посмотрим АИП.

УЛСГ АД 2.9 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМ ДВИЖЕНИЕМ, КОНТРОЛЯ ЗА НИМ И СООТВЕТСТВУЩИЕ МАРКИРОВОЧНЫЕ ЗНАКИ. Нет данных.

УЛСГ АД 2.20 МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ. При перемещении по площади маневрирования, вертолеты с колесным шасси рулят по поверхности, вертолеты с лыжным шасси рулят по воздуху, а при наличии препятствий или непригодности поверхности рулежных дорожек и (или) перронов для руления, и вертолеты с колесным шасси, могут применять руление по воздуху (перемещение) с соблюдением требований нормативных документов. В случае, когда вертолету необходимо руление по воздуху, перемещение над поверхностью осуществляется в условиях действия эффекта земли на высоте не более 10 метров и со скоростью не более 37км/ч.

УЛСГ АД 2.22 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ. Нет данных.

Насчет "точной посадки":
УЛСГ АД 2.19 РАДИОНАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА И СРЕДСТВА ПОСАДКИ. Нет.

После просмотра другого документа и предлагаемых им схем у Вас возникла целостная картина производства полетов на площадке УЛСГ?
 
Схему выхода Гостилицы АНИ/АПП можете опубликовать? Зачем нам подход изучать, если столкнулись при выходе?
С 1 января 2021 года должен уже действовать Аэронавигационный паспорт площадки, Пр.МТ№499.
 
Схему выхода Гостилицы можете опубликовать? Зачем нам подход изучать, если столкнулись при выходе?

СИД ПВП 15.jpg
 
Реклама
После просмотра другого документа и предлагаемых им схем у Вас возникла целостная картина производства полетов на площадке УЛСГ?
Никогда не знакомился с аэродромом и схемами по сайтам. Ибо за них никто не отвечает. Есть аэронавигационные документы, вот это наш путь. И там уж точно не будет "схемы точного захода" на этом аэродроме. А так компьютерщику кинули стопку бумаг - на распредели на сайте. Он и распределил... по красоте))). Даже на временные площадки составлялись инструкции и опираясь на них мы работали и нас пороли, а не по рекламе: Летайте самолетами Аэрофлота. Наверняка на этом аэродроме есть инструкция по производству полетов. Местные должны знать ее как Отче... Для гостей сборники. Но никак не сайт!
 
Ильино от схемы выхода на Петродворец левее, минимум на километр - масштаба карты не знаю, точнее не могу сказать.

Там две отметки о населенном пункте. До той, что дальше от схемы, 800 м. Ближняя - своим юго-восточным краем под схемой.
 
Никогда не знакомился с аэродромом и схемами по сайтам. Ибо за них никто не отвечает. Есть аэронавигационные документы, вот это наш путь. И там уж точно не будет "схемы точного захода" на этом аэродроме. А так компьютерщику кинули стопку бумаг - на распредели на сайте. Он и распределил... по красоте))). Даже на временные площадки составлялись инструкции и опираясь на них мы работали и нас пороли, а не по рекламе: Летайте самолетами Аэрофлота. Наверняка на этом аэродроме есть инструкция по производству полетов. Местные должны знать ее как Отче... Для гостей сборники. Но никак не сайт!
Начиная 01.01.2021 г. действует Пр.МТ№499 - ИПП для площадки не предусмотрена, она для аэродрома или аэроузла, Гостилицы площадка. Приказ прочитайте, я его выложил.
 
Следует обратить внимание на название: Карта СТАНДАРТНОГО вылета по ПВП. Если применять правила ПВП, то при относительно интенсивных полетах, выход может быть не стандартным. Что и должно было быть. Под каждый вариант схему не нарисуешь.
 
А ведь официально высота круга 300 метров. Цессна не набрал высоту, а Пайпер срезал круг при отходе. Вот и несколько нарушений, которые привели к катастрофе!
 
Начиная 01.01.2021 г. действует Пр.МТ№499 - ИПП для площадки не предусмотрена, она для аэродрома или аэроузла, Гостилицы площадка. Приказ прочитайте, я его выложил.
И што? Поэтому летают как кому нравится? Может и ПВП отменили и разум летающих?
 
Никогда не знакомился с аэродромом и схемами по сайтам. Ибо за них никто не отвечает. Есть аэронавигационные документы, вот это наш путь. И там уж точно не будет "схемы точного захода" на этом аэродроме. А так компьютерщику кинули стопку бумаг - на распредели на сайте. Он и распределил... по красоте))). Даже на временные площадки составлялись инструкции и опираясь на них мы работали и нас пороли, а не по рекламе: Летайте самолетами Аэрофлота. Наверняка на этом аэродроме есть инструкция по производству полетов. Местные должны знать ее как Отче... Для гостей сборники. Но никак не сайт!

Так о чем я и говорю!
61701 Привел этот сайт, как аргумент того, что: "Вот современная схема с официального сайта аэродрома".
А я утверждаю, что она не может быть таковой, несмотря на обновление сайта в 2017 году.
АИП составляют не от балды, а от официальной информации: т.е. на основе ИПП или заявки на публикацию.
 
Так о чем я и говорю!
61701 Привел этот сайт, как аргумент того, что: "Вот современная схема с официального сайта аэродрома".
А я утверждаю, что она не может быть таковой, несмотря на обновление сайта в 2017 году.
АИП составляют не от балды, а от официальной информации: т.е. на основе ИПП или заявки на публикацию.
Извините, я Вас не понял.
 
Реклама
Начиная 01.01.2021 г. действует Пр.МТ№499 - ИПП для площадки не предусмотрена, она для аэродрома или аэроузла, Гостилицы площадка. Приказ прочитайте, я его выложил.
Если и это отменили, то и результату грех удивляться:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
5.3.1. Правила визуальных полетов предусматривают: – выдерживание установленных интервалов между воздушными судами путем визуального наблюдения экипажем за полетами других воздушных судов;
5.3.5. Полеты по ПВП выполняются с максимальной осмотрительностью всех членов экипажа воздушного судна.
5.3.7. Обгон впереди летящего воздушного судна должен выполняться с правой стороны с интервалом не менее 500 м. Обгоняющим считается воздушное судно, которое подходит к впереди летящему судну с курсом, отличающимся от его курса менее чем на 70°. При выполнении полетов по кругу обгонять однотипные воздушные суда запрещается. Более скоростные воздушные суда могут обгонять менее скоростные до третьего разворота с внешней стороны круга и с интервалом не менее 500 м.
--------------------------------------------------------------------------------

Считаю, что не важно в каком документе прописана была истина. Если бы выделенное соблюдали, мы бы здесь ничего не обсуждали.
 
Последнее редактирование:
Назад