Катастрофа ЕЭВС самолета С172-0381 RA-2431G в Республике Татарстан 10.07.2024

Ну не знаю, на подкосы разбившегося смотрел - похожи. У компании на страничке в ВК подобный, но всегда регномер скрыт клиентами. Там ещё один есть красный, но подкосы не с такими красно-белыми полосами.
 
Свежее от МАК:
 
Ну, что такое небезопасные виражи сказать сложно. Но самолет не акробатический (да и был бы акробатическим, не с пассажирами же на заднем сиденье).

Вероятно выпендривались на малой высоте. Ну и сорвали где то - а вывести высоты не хватило. Судя по тому что на Злин-142 предлагают покрутиться, могли и на цессне с пассажирами что нибудь учудить. Правило что для полетов с тангажем больше чего то там и кренами больше чего то - парашюты нужны - в таких покатушках все игнорируют.

Вообще то уронить 172ю цессну надо очень постараться. Но некоторым это удается.
 
И не только. Дали заодно повод гайки закрутить. Заодно потеряли самолет. Заодно подорвали доверие к компаниям которые пытаются приобщать к авиации (хотя таким способом лучше бы не приобщали).

Судя по видео - это все близко к воздушному хулиганству.
 
Судя по видео - это все близко к воздушному хулиганству.
Судя по некоторой инфе-очень может быть,не исключено - «Ладно на жилые дома не упал!»: как Cessna в Камском Устье унес жизни семьи из Нижнего Новгорода
И не только. Дали заодно повод гайки закрутить.
Ну покрутят какие то гайки для проформы так сказать и ничего кардинально с такими покатушками не изменится.Много и какие гайки кто то накрутил после гибели братьев Кирьяновых в районе Ропшы,что то изменилось ? А кто и какие гайки накрутил когда катальщик лавчонки по покатушкам "Взлетим ру" угробился с пассажиром ? Бизнес на таких покатушках явно выгодное мероприятие не только для катальщиков
 
авиакатастрофа конечно страшно, но тут вот гляньте за неделю подборочку - и это при хороших дорогах, да и погоды стоят великолепные - Дтп: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
 
Гайки можно крутить только тогда, когда эти самые покатушки выведены из тени, когда внятное правовое сопровождение есть.
А не когда "не зарегистрированы в качестве поставщика услуг - значит мы ничего о них не знаем, и знать не хотим".
 
Это не оправдание. Даже если после такого попадания произойдет отказ двигателя (что само по себе маловероятно) - после этого должна последовать известная процедура "посадка на ближайшее поле", а полей там более чем достаточно.
 
эту версию комиссия без проблем проверит даже после пожара - повреждения видимые от постороннего предмета скрыть невозможно...
 
 
Продолжается бадак с непониманием того, что такое КВП. И что такое воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов. И что КВП и коммерческие полеты это не одно и то же.
 
Точно так, на одном из снимков винт при столкновении работал. А на другом в момент пожара был приличный ветер, да и разброс при столкновении приличный. Да, лично я так думаю, был жесточайший удар при столкновении и пассажира на переднем сидении выбросило через разлом самолёта. P.S. кто может расшифруйте, пожалуйста, КВП - какие-то полеты (#38), по старой памяти были ранее - контрольно-вывозные полеты, нигде в ФАПах не мелькнуло понятие "экскурсионные полеты", хотя ссылка Росавиации по событию имеется. Может где-то пропустил?.
 
Последнее редактирование: