Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета С172-0381 RA-2431G в Республике Татарстан 10.07.2024

Есть спрос и там и там. И есть предложение.
И это никак не оправдывает ни наркоторговлю ни заказные убийства. Потому что есть жёсткое регулирование в виде запрета.
К сожалению, "покатушки" и всемерное развитие малой коммерческой авиации практически в том же ряду.
Наркотики определенные в некоторых случаях разрешены и легально применяются. Как обезболивающее, например. Покатушки тоже можно легализовать, но нет.
 
Реклама
Наркотики определенные в некоторых случаях разрешены и легально применяются.
constructor, самое важное, строго регламентированное и уголовно наказуемое здесь - правила хранения, учета и отпуска лекарственных средств списка А. Проведите параллель. )
 
Проведите параллель. )
Если покатушки пользуются спросом, то неразумно их запрещать. Нужны утвержденные законом условия, которые нужно выполнить, чтобы катать людей. И даже при этом нет гарантии, что кто-нибудь не убьется. И на этот случай нужен страховой полис.
 
Если покатушки пользуются спросом, то неразумно их запрещать. Нужны утвержденные законом условия, которые нужно выполнить, чтобы катать людей. И даже при этом нет гарантии, что кто-нибудь не убьется. И на этот случай нужен страховой полис.
И деньги, которые не перекроют покатушки.
 
И деньги, которые не перекроют покатушки.
Это слабое место в наших условиях. У нас как правило умеют делать либо дорого, либо плохо. Но кое-где научились уже делать с приемлемой ценой и качеством.
 
Это слабое место в наших условиях. У нас как правило умеют делать либо дорого, либо плохо. Но кое-где научились уже делать с приемлемой ценой и качеством.
Мы ждали инструктора из Италии для ввода в строй вновь переученных. Пришла РД - инструктор будет после оформления страховки его жизни на один лимон евро. ГД почесал затылок и решил - пусть вводят наши...))) Получилось не хуже.
 
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с самолетом С-172-0381 RA-2431G произошло в результате его вывода на закритические углы атаки и режим сваливания на малой высоте, что привело к столкновению самолета с земной поверхностью.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- недостатки в эксплуатационной документации ЕЭВС;
- неправильные действия пилота при появлении предупреждающих признаков о приближении к сваливанию и при переходе в режим сваливания.
Недостатки, выявленные в ходе расследования:
В нарушение п. 2.8 и п. 2.20 ФАП-128 (раздел 1.18.1 настоящего отчета), полет выполнялся без необходимой судовой документации на борту. Судовая документация была обнаружена в бытовке на посадочной площадке Камское Устье.
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-2431g.pdf
    1,9 МБ · Просмотры: 0
Назад