Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в России сегодня в отношении малой авиации гайки закручены (официально) настолько, что только в тени и можно житьГайки можно крутить только тогда, когда эти самые покатушки выведены из тени, когда внятное правовое сопровождение есть.
для начала бы руководство аэрофлота отодрать, что у них в кабине люди, которые не умеют управлять самолётомНо вот когда партизаны начинают сторонних людей возить (услуги им оказывать) - вот за это драть надо нещадно. IMHO.
В стране, с начала появления частной авиации , не было создано ни одного толкового и выполнимого документа, регулирующего летную и техническую эксплуатацию частных ВС , только порки, запреты и стенания после очередной катастрофы.Если частник летит без документов и разбивается - понять это, в целом, можно. Особенно зная - насколько неудачная у нас система со всеми этими документами выстроена. Но вот когда партизаны начинают сторонних людей возить (услуги им оказывать) - вот за это драть надо нещадно. IMHO.
Спасибо, как - то не врубился сразу о КВП, в поддержку о полетах частников, так им сегодня зелёная улица и не такие уж сложности получить документы, да и купить вполне летающей Б/У летательный аппарат и взять друзей на борт друзей, подруг и лети куда угодно. Но доходов не будет. А тут согласно рекламе 10 ЛЕТ катаний, 50 тысяч клиентов с предоставлением за плату дополнительных услуг и всего лишь однократное привлечение к ответственности (по инфе в интернете) и похоже легко отделался. Да надо же дойти, подержал на рулении одну из ручек управления +1000₽, показал простые фигуры пилотажа..плати ну тд и тп. А начиналось все красиво открылись всякие организации, взяв в аренду самолётики и вертолетики, посадочные площадки, наняли пилотов или сами за штурвалом и понеслась под видом подготовки пилотов и пошли покатушки (правда некоторые и пилотов - любителей по совместительству готовили), но были четкие оплаты без предоставления ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. А сегодня приобретают САМОЛЕТЫ и обширная сеть всяких услуг, далеко ходить не надо за примерами хотя бы зарубежный полет по вывозу больной с последующей катастрофой в горах Афганистана и другие происшествия . Боюсь таксисты переймут опыт по услугам и установят услуги за курение, распитие и ТД при подвозе пассажиров.Если частник летит без документов и разбивается - понять это, в целом, можно. Особенно зная - насколько неудачная у нас система со всеми этими документами выстроена. Но вот когда партизаны начинают сторонних людей возить (услуги им оказывать) - вот за это драть надо нещадно. IMHO.
Ошибаетесь,посылы разные.Посыл по этой катастрофе- эту лавчонку ("Лети с нами") закрыть,прихлопнуть за незаконные покатушки .Частным пилотам бороздящим просторы пятого океана в рамках Закона и Права -попутного ветра,мягких посадок,как говорится.Посыл один , все частники это недопилоты и лавочку эту надо закрыть пока все не поубивались
А правила написать , регулирующие работу таких лавочек, неее или у нас опять какой то свой особенный путь?Ошибаетесь,посылы разные.Посыл по этой катастрофе- эту лавчонку ("Лети с нами") закрыть,прихлопнуть за незаконные покатушки .Частным пилотам бороздящим просторы пятого океана в рамках Закона и Права -попутного ветра,мягких посадок,как говорится.
Правила давно написаны ,в частности ВКА правила написать , регулирующие работу таких лавочек, неее или у нас опять какой то свой особенный путь?
Похоже никто ничего не срывал-ронял, а просто цепанули за грунт не рассчитав высоту.Вероятно выпендривались на малой высоте. Ну и сорвали где то - а вывести высоты не хватило.
Вообще то уронить 172ю цессну надо очень постараться. Но некоторым это удается.
Вот росавиация тоже неоднократно говорит, что самолёты оказывается падают , потому что разрешения на полёт не было или потому что аэродром не в реестре гражданских аэропортов. А мы тут голову ломаем... а , да, ещё летчик , дерматолога на влэке со 2 раза прошел - это как предпосылка будет.за незаконные покатушки
Если не трудно, приведите пожалуйста пару примеров таких правил?Правила давно написаны ,в частности ВК
Причем тут ФАПы организаций по ТО ВС и обсуждаемое АП? Кстати, ФАП-145 был содран с аналога амеровского и я его с ужасом вспоминаю, как и 285-й ФАП, который мало чем отличался в сторону здравого смысла.Вот росавиация тоже неоднократно говорит, что самолёты оказывается падают , потому что разрешения на полёт не было или потому что аэродром не в реестре гражданских аэропортов. А мы тут голову ломаем... а , да, ещё летчик , дерматолога на влэке со 2 раза прошел - это как предпосылка будет.
Запретить и разогнать проще всего. А прописать правила - это ж думать надо и желательно головой.
А у нас скоро все фапы благодаря "талантам" будут на один А4 с двух сторон помещаться: почитайте парт145, фап 285 и фап109 его заменивший несколько месяцев назад. Сотни страниц у парт145, десятки у фап 285 и в пределах 10 у фап109 ... Вот и вся наша законодательная база. Днище и скудоумие. Надо иметь таланты прорядить и так неидеальный фап285... Как раз в части малой авиации в том числе: оттуда эти абзацы вообще убрали - наверное не надо требований к лицам, занимающихся обслуживанием малой авиации.
Нет никакого реального контроля, потому что зарегистрироваться для "покатать за деньги" невозможно. Умные дядьки это называют КВП и для этого требуют организовать авиапредприятие, авиакомпанию человек 50...Причем тут ФАПы организаций по ТО ВС и обсуждаемое АП? Кстати, ФАП-145 был содран с аналога амеровского и я его с ужасом вспоминаю, как и 285-й ФАП, который мало чем отличался в сторону здравого смысла.
Пока будут "некоторые умники" разделять авиацию на "малую" и "немалую (большую)", так и будут в АОН партизанить, поскольку нет никакого контроля реального за деятельностью АОН - не боятся в АОН никаких наказаний о чём свидетельствуют бесконечные грабли - из года в год по одним и тем же причинам АП происходят.
Так это ж не я придумал, а госрегулятор в лице Минтранса и подведомственной ему ФАВТ.Нет никакого реального контроля, потому что зарегистрироваться для "покатать за деньги" невозможно. Умные дядьки это называют КВП и для этого требуют организовать авиапредприятие, авиакомпанию человек 50...
А нет регистрации - значит контроля нет. Партизанщина.
В целом непричем. Просто как показатель "грамотного" подхода к правовой базе в области ГА. Вместо разработки и совершенствования которой предлагают все закрыть и запретить. Ну чем не Росавиация ?Причем тут ФАПы организаций по ТО ВС и обсуждаемое АП?
не видел я, чтобы АОН закрыли и запретили, наоборот, везде в СМИ трубят, как в АОН всё благополучно - даже, если заставить АОН соблюдать ФАП-128 в части их касающейся, то уже было бы великим достижением, только заставлять то некому в ФАВТ... В какую то аморфную структуру превратилось агенство, никакой роли регулирующей я вего существовании не вижу, зато коррупция в структурах ФАВТ регулярно "выходит наружу"...В целом непричем. Просто как показатель "грамотного" подхода к правовой базе в области ГА. Вместо разработки и совершенствования которой предлагают все закрыть и запретить. Ну чем не Росавиация ?
Ни одна контора осуществляющая прогулочные полеты не в состоянии выполнить все требования к организации выполняющей КВП прописанные в соответствующем ФАП, как и небольшая организация по ТО занимающаяся ТО этих самолетов. Надстройка этих организаций, окажется больше чем количество непосредственных исполнителей.Причем тут ФАПы организаций по ТО ВС и обсуждаемое АП? Кстати, ФАП-145 был содран с аналога амеровского и я его с ужасом вспоминаю, как и 285-й ФАП, который мало чем отличался в сторону здравого смысла.
Пока будут "некоторые умники" разделять авиацию на "малую" и "немалую (большую)", так и будут в АОН партизанить, поскольку нет никакого контроля реального за деятельностью АОН - не боятся в АОН никаких наказаний о чём свидетельствуют бесконечные грабли - из года в год по одним и тем же причинам АП происходят.
В АОН нашем любой и каждый владелец имеет право пройти курсы и получить лицензию на ТО своего ВС в каких то видах РО (я этих программ не видел, какие виды то он имеет право делать не знаю), но даже этого АОНовцы не делают, им проще ныть, что их притесняют...чтобы он обслуживался в сертифицированном центре по ТО, имеющем возможность выполнять такое ТО