Катастрофа ЕЭВС самолета С172-0381 RA-2431G в Республике Татарстан 10.07.2024

В АОН нашем любой и каждый владелец имеет право пройти курсы и получить лицензию на ТО своего ВС в каких то видах РО (я этих программ не видел, какие виды то он имеет право делать не знаю), но даже этого АОНовцы не делают, им проще ныть, что их притесняют...
Владелец ВС может окончить курсы, пройти стажировку и получить отметку "В1.6" не коммерческие ВС с поршневыми двигателями до 5700, это не проблема. Может сам выполнять периодическое ТО(касаемо Цессны: 50, 100, 200, 400 и 1000 часов, годовая форма), но чтобы подписать свидетельство о выполнении периодического ТО необходима отметка "С". Для ее получения необходим определенный стаж.
Всего этого недостаточно для того чтобы этот самолет был допущен к выполнению прогулочных полетов. Он должен обслуживаться в сертифицированном центре.
По поводу "ныть" абсолютно с Вами согласен.
 
Реклама
То есть , необходим документ ,который бы требовал, чтобы при осуществлении такой коммерческой деятельности ,в обязательном порядке:
- самолет был бы типовой, а не ЕЭВС .
- чтобы он обслуживался в сертифицированном центре по ТО, имеющем возможность выполнять такое ТО
- пилот имел коммерческое свидетельство и возможно лицензию на выполнение таких полетов.
- полет должен проходить по утвержденной программе, утвержденному маршруту с выполнением элементов разрешенных РЛЭ самолета и правилами полетов исключающих воздушное хулиганство и пилотаж на самолетах где он запрещен.
Все эти правила давно работают за рубежом и наш американский авиатор Stranger 267 неоднократно упоминал их здесь.
Вот о чем речь.
ЕЭВС уже пару лет как нет. Но самое интересное в том, что тем владельцам кто перевёл свои ВС в тип, сейчас росавиция аннулировала слг, заставляя проходить заново по ФАП, который пришел на смену ФАП-118 (для ЕЭВС)

Если кивать на заграницу, то там не обязательно проходить ТО в сертифицированной организации. Теперь живите с этим.

Вот как раз в этой катастрофе был пилот с коммерческим пилотским. И как это помогло?
Я уже даже не хочу повторятся, что частнику невозможно получить коммерческое пилотское как в киваемой загранице.
Да и качество образования этих коммерческих сильно хуже заграничных даже частных пилотов.

Чушь про утвержденную программу даже комментировать не буду. Ее кстати и в сша нет
 
Если имеется ввиду ФАП-519, то он действует до 01 сентября 2024 года и касается СЛГ всех ГВС, а не только ВС АОН.
Нет ФАП для сертификат летной годности ВС АОН. Есть ФАП-519 (вместо ФАП-32(?) Уже забыл номер) для имеющих сертификат типа, и 273 (вместо ФАП-118) для остальных.


И насчет срока действия , есть у меня основания полагать, что он будет продлен.
 
Так летайте в одиночку, кто-то мешает? зачем частники постоянно пытаются убивать посторонних?
Дак посторонние и пытаются летать...Есть спрос, есть предложение. А предложение есть в рамках государственной СУБП, то есть никакое. Поэтому на рынок выходят партизаны.
 
Последнее редактирование:
Теперь живите с этим.
С этим я живу уже больше 15 лет и прекрасно знаю как у нас все это организовано в реалиях. А по прогулочным полетам в США , попросим прокомментировать нашего американского коллегу Stranger 267.
 
Уже забыл номер) для имеющих сертификат типа, и 273 (вместо ФАП-118) для остальных.
В ФАП-273 и для имеющих СТ есть пункт, так то и Ан-2 с его Аттестатом попадает под ФАП-273 п.4 г)
1720962099068.png
 
В ФАП-273 и для имеющих СТ есть пункт, так то и Ан-2 с его Аттестатом попадает под ФАП-273 п.4 г) Посмотреть вложение 838351
С языка сняли. Только только просматривал этот ФАП и касается он гражданских самолетов выпущенных до 1967 года и снятых с вооружения военных самолетов.
Типовая Цессна-172 1972 года выпуска, привезённая из далекой Америки, никаким боком к этим правилам.
 
В преамбуле
С языка сняли. Только только просматривал этот ФАП и касается он гражданских самолетов выпущенных до 1967 года и снятых с вооружения военных самолетов.
Типовая Цессна-172 1972 года выпуска, привезённая из далекой Америки, никаким боком к этим правилам.
в преамбуле написано, что 273 выпущен с прекращением действия 118, т.е. на замену 118 - по моему под п.4 д) попадет и Цессна-172 1972 г.в.
1720963083676.png
 
Реклама
Дак посторонние и пытаются летать..
Они пытаются летать, когда видят рекламу таких полетов, согласны?
Только что читал статью 2018 года, поговорили о новых правилах прогулочных полетов и забыли.
 
Они пытаются летать, когда видят рекламу таких полетов, согласны?
Только что читал статью 2018 года, поговорили о новых правилах прогулочных полетов и забыли.
Ничего не изменилось. Концепция одна. Ниизззяяяаа. А то разведется этих летунов ...как мух...
Им только дай уступку, они ещё и аэротакси захотят.
 
Ничего не изменилось. Концепция одна. Ниизззяяяаа. А то разведется этих летунов ...как мух...
Им только дай уступку, они ещё и аэротакси захотят.
Но обычные частные полеты, не с целью заработка, никто же не преследует. Документы в порядке, подал план и лети куда хочешь , хоть с посадкой в Пулково, хоть без нее.
 
внимательно читайте: "сверхлегкие, ... и легкие воздушные суда..." Цессна-172 это легкое ВС.
Да, пардон, не заметил. Это те, бывшие за рубежом типовые ВС, которые были зарегистрированы у нас , как ЕЭВС и в конструкцию которых владельцы внесли изменения. Как правило эти изменения в основном касаются авионики.
 
С этим я живу уже больше 15 лет и прекрасно знаю как у нас все это организовано в реалиях. А по прогулочным полетам в США , попросим прокомментировать нашего американского коллегу Stranger 267.
А по ним все неоднозначно.

Можно покатать. Можно взять за это деньги, в размере доли пассажиров от всех расходов (причем идут базар вокзалы на тему что бензин или там рента самолета - ОК, а вот например заправку кислородом уже вроде как нельзя учесть). Но
- это просто разделение расходов. Если у меня рента в клубе стоит $135 в час я налетал 2 часа и пассажиры отдали мне $260 - это нарушение.
- такие полеты нельзя рекламировать или как то продвигать. То есть если вам нужно налетывать часы (ну например для АК нужно 2000 часов) вы не можете дать объявление в ФейсБуке _мол катаю за полцены, вторую плачу сам_. За такое FAA очень любит пороть и пороть серьезно.
- теоретически нельзя пригласиьть на полет ради полета. Вот я хочу поснимать город - могу пригласить _кто еще хочет, я полечу такого то_. А вот предлагать _хотите слетать город поснимать_ (то есть полет ради этих пассажиров а сам по себе он бы не случился) в теории нельзя. На практике - местный Убер авиационный FAA прибило на корню не дожидаясь скандалов.

Но это если нет CPL. Если есть то катать можно деньги брать можно но там все равно куча ограничений, что можно _просто так_ а что нужно в разные там коды задвигать. И скажем даже просто чартеры на мелком самолете - уже придется под разные правила подладиться. С другой стороны если вы хотите катать на фармане 1920 годов, то достаточно просто получить ОК и катать. То есть для покатушек за деньги (например какое то шоу машин на аэродроме и желающих катают на Робинсоне) в этом случае несложно получить ОК даже для исторического самолета.

Обслуживание - будут доп требования. ВО первых ТО раз в 100 часов, ИЛИ ТО с дилером разработчика (тогда там свои времена). Во вторых нельзя просрочить ТБО двигателя (а для себя можно летать пока параметры не упадут, и например клубные самолеты у нас загоняют в 2100 - 2300 часов иногда вместо 2000 часов). Но никакого сертифицированного центра все равно не требуется, требуется сертифицированный механик чтобы он подписал работы.
 
Реклама
Есть спрос и там и там. И есть предложение.
И это никак не оправдывает ни наркоторговлю ни заказные убийства. Потому что есть жёсткое регулирование в виде запрета.
К сожалению, "покатушки" и всемерное развитие малой коммерческой авиации практически в том же ряду.
 
Назад