Катастрофа ЕЭВС самолета С172-0381 RA-2431G в Республике Татарстан 10.07.2024

Если частник летит без документов и разбивается - понять это, в целом, можно. Особенно зная - насколько неудачная у нас система со всеми этими документами выстроена. Но вот когда партизаны начинают сторонних людей возить (услуги им оказывать) - вот за это драть надо нещадно. IMHO.
 
КВП
контрольно-выносной пункт

КВП
когнитивный вызванный потенциал

КВП
конвейер высокой производительности

КВП
короткие взлёт и посадка

КВП
культиватор высокостебельный пропашной

КВП
контрольно-вычислительный прибор

КВП
коробка включения переключателей

КВП
культиватор высококлиренсный для питомников

КВП
коаксиально-волноводный переход

КВП
конвейер возврата поддонов

КВП
командование воздушных перебросок

КВП
касса взаимопомощи

КВП
корабль на воздушной подушке

КВП

кратковременная память

КВП
коэффициент восстановления платежеспособности

КВП
комплекс выстреливаемых помех

КВП
кнопка вызова персонала

КВП
кнопочный выбор программ


КВП
конвективный вторичный пароперегреватель

КВП
критически важные приложения

КВП
коэффициент вклада на покрытие

КВп
код валюты платежа

КВП
корпоративный веб-портал

КВП
контрольный ветеринарный пункт

КВП
коэффициент водопоглощения

КВП
кольцевой взрывной пакет

КВП
командование воинских перевозок

КВП
комитет внешнеполитического планирования
 
в России сегодня в отношении малой авиации гайки закручены (официально) настолько, что только в тени и можно жить

для начала бы руководство аэрофлота отодрать, что у них в кабине люди, которые не умеют управлять самолётом
но кто же аэрофлот тронет? гораздо легче с частниками бороться, благо люди упорно пытаются летать, несмотря на всё противодействие чиновников
 
В стране, с начала появления частной авиации , не было создано ни одного толкового и выполнимого документа, регулирующего летную и техническую эксплуатацию частных ВС , только порки, запреты и стенания после очередной катастрофы.
А на форуме они начинаются , когда еще даже близко не ясна причина произошедшей катастрофы.
Посыл один , все частники это недопилоты и лавочку эту надо закрыть пока все не поубивались. Только вот некоторые то ли уже забыли , то ли совсем не знали какое количество аварий и катастроф было в авиации ПАНХ во времена СССР и не по отказу матчасти, а либо по пьяне, либо по тотальному раздолбайству и воздушному хулиганству.
Проблем в современной частной авиации дофига, но практика показывает , что способами порки закручивания гаек проблему не решить, надо создавать нормальную работающую систему.
А ума хватило только на то , чтобы придумать позорную систему в которой типовые заводские самолёты регистрируются как единичные экземпляры.
Хотя во многих летающих странах, касательно прогулочных полетов , давно существуют работающие регулирующие документы.
 
Спасибо, как - то не врубился сразу о КВП, в поддержку о полетах частников, так им сегодня зелёная улица и не такие уж сложности получить документы, да и купить вполне летающей Б/У летательный аппарат и взять друзей на борт друзей, подруг и лети куда угодно. Но доходов не будет. А тут согласно рекламе 10 ЛЕТ катаний, 50 тысяч клиентов с предоставлением за плату дополнительных услуг и всего лишь однократное привлечение к ответственности (по инфе в интернете) и похоже легко отделался. Да надо же дойти, подержал на рулении одну из ручек управления +1000₽, показал простые фигуры пилотажа..плати ну тд и тп. А начиналось все красиво открылись всякие организации, взяв в аренду самолётики и вертолетики, посадочные площадки, наняли пилотов или сами за штурвалом и понеслась под видом подготовки пилотов и пошли покатушки (правда некоторые и пилотов - любителей по совместительству готовили), но были четкие оплаты без предоставления ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. А сегодня приобретают САМОЛЕТЫ и обширная сеть всяких услуг, далеко ходить не надо за примерами хотя бы зарубежный полет по вывозу больной с последующей катастрофой в горах Афганистана и другие происшествия . Боюсь таксисты переймут опыт по услугам и установят услуги за курение, распитие и ТД при подвозе пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Ошибаетесь,посылы разные.Посыл по этой катастрофе- эту лавчонку ("Лети с нами") закрыть,прихлопнуть за незаконные покатушки .Частным пилотам бороздящим просторы пятого океана в рамках Закона и Права -попутного ветра,мягких посадок,как говорится.
 
А правила написать , регулирующие работу таких лавочек, неее или у нас опять какой то свой особенный путь?
 
Похоже никто ничего не срывал-ронял, а просто цепанули за грунт не рассчитав высоту.
 
за незаконные покатушки
Вот росавиация тоже неоднократно говорит, что самолёты оказывается падают , потому что разрешения на полёт не было или потому что аэродром не в реестре гражданских аэропортов. А мы тут голову ломаем... а , да, ещё летчик , дерматолога на влэке со 2 раза прошел - это как предпосылка будет.

Запретить и разогнать проще всего. А прописать правила - это ж думать надо и желательно головой.

А у нас скоро все фапы благодаря "талантам" будут на один А4 с двух сторон помещаться: почитайте парт145, фап 285 и фап109 его заменивший несколько месяцев назад. Сотни страниц у парт145, десятки у фап 285 и в пределах 10 у фап109 ... Вот и вся наша законодательная база. Днище и скудоумие. Надо иметь таланты прорядить и так неидеальный фап285... Как раз в части малой авиации в том числе: оттуда эти абзацы вообще убрали - наверное не надо требований к лицам, занимающихся обслуживанием малой авиации.
 
Последнее редактирование:
Правила давно написаны ,в частности ВК
Если не трудно, приведите пожалуйста пару примеров таких правил?
Есть ФАП по коммерческим перевозкам, есть ФАП по выполнению авиаработ.
Где хоть какой то намек на ФАП регламентирующий прогулочные полеты?
По реке Неве в летний период днем и ночью курсируют тысячи прогулочных катеров и судёнышек разного водоизмещения , да, происходят аварии, но есть четкие правила и все абсолютно официально работают по ним.
В нашей ГА между понятиями прогулочные(ознакомительные) полеты(Як-18/С172) и коммерческие перевозки(Б737/А320) ставят знак ровняется.
А организация по ТО обслуживающая с десяток таких шушлаек по нашим правилам должна иметь такой же штат, как АТБ коммерческой авиакомпании. Как Вы думаете,если говорить о коммерческой стороне вопроса это выполнимо в условиях небольшого частного аэродрома малой авиации?
 
Причем тут ФАПы организаций по ТО ВС и обсуждаемое АП? Кстати, ФАП-145 был содран с аналога амеровского и я его с ужасом вспоминаю, как и 285-й ФАП, который мало чем отличался в сторону здравого смысла.
Пока будут "некоторые умники" разделять авиацию на "малую" и "немалую (большую)", так и будут в АОН партизанить, поскольку нет никакого контроля реального за деятельностью АОН - не боятся в АОН никаких наказаний о чём свидетельствуют бесконечные грабли - из года в год по одним и тем же причинам АП происходят.
 
Нет никакого реального контроля, потому что зарегистрироваться для "покатать за деньги" невозможно. Умные дядьки это называют КВП и для этого требуют организовать авиапредприятие, авиакомпанию человек 50...
А нет регистрации - значит контроля нет. Партизанщина.
 
Так это ж не я придумал, а госрегулятор в лице Минтранса и подведомственной ему ФАВТ.
 
Причем тут ФАПы организаций по ТО ВС и обсуждаемое АП?
В целом непричем. Просто как показатель "грамотного" подхода к правовой базе в области ГА. Вместо разработки и совершенствования которой предлагают все закрыть и запретить. Ну чем не Росавиация ?
 
не видел я, чтобы АОН закрыли и запретили, наоборот, везде в СМИ трубят, как в АОН всё благополучно - даже, если заставить АОН соблюдать ФАП-128 в части их касающейся, то уже было бы великим достижением, только заставлять то некому в ФАВТ... В какую то аморфную структуру превратилось агенство, никакой роли регулирующей я вего существовании не вижу, зато коррупция в структурах ФАВТ регулярно "выходит наружу"...
 
Ни одна контора осуществляющая прогулочные полеты не в состоянии выполнить все требования к организации выполняющей КВП прописанные в соответствующем ФАП, как и небольшая организация по ТО занимающаяся ТО этих самолетов. Надстройка этих организаций, окажется больше чем количество непосредственных исполнителей.
То есть , необходим документ ,который бы требовал, чтобы при осуществлении такой коммерческой деятельности ,в обязательном порядке:
- самолет был бы типовой, а не ЕЭВС .
- чтобы он обслуживался в сертифицированном центре по ТО, имеющем возможность выполнять такое ТО
- пилот имел коммерческое свидетельство и возможно лицензию на выполнение таких полетов.
- полет должен проходить по утвержденной программе, утвержденному маршруту с выполнением элементов разрешенных РЛЭ самолета и правилами полетов исключающих воздушное хулиганство и пилотаж на самолетах где он запрещен.
Все эти правила давно работают за рубежом и наш американский авиатор Stranger 267 неоднократно упоминал их здесь.
Вот о чем речь.
 
В АОН нашем любой и каждый владелец имеет право пройти курсы и получить лицензию на ТО своего ВС в каких то видах РО (я этих программ не видел, какие виды то он имеет право делать не знаю), но даже этого АОНовцы не делают, им проще ныть, что их притесняют...