Владелец ВС может окончить курсы, пройти стажировку и получить отметку "В1.6" не коммерческие ВС с поршневыми двигателями до 5700, это не проблема. Может сам выполнять периодическое ТО(касаемо Цессны: 50, 100, 200, 400 и 1000 часов, годовая форма), но чтобы подписать свидетельство о выполнении периодического ТО необходима отметка "С". Для ее получения необходим определенный стаж.В АОН нашем любой и каждый владелец имеет право пройти курсы и получить лицензию на ТО своего ВС в каких то видах РО (я этих программ не видел, какие виды то он имеет право делать не знаю), но даже этого АОНовцы не делают, им проще ныть, что их притесняют...
ЕЭВС уже пару лет как нет. Но самое интересное в том, что тем владельцам кто перевёл свои ВС в тип, сейчас росавиция аннулировала слг, заставляя проходить заново по ФАП, который пришел на смену ФАП-118 (для ЕЭВС)То есть , необходим документ ,который бы требовал, чтобы при осуществлении такой коммерческой деятельности ,в обязательном порядке:
- самолет был бы типовой, а не ЕЭВС .
- чтобы он обслуживался в сертифицированном центре по ТО, имеющем возможность выполнять такое ТО
- пилот имел коммерческое свидетельство и возможно лицензию на выполнение таких полетов.
- полет должен проходить по утвержденной программе, утвержденному маршруту с выполнением элементов разрешенных РЛЭ самолета и правилами полетов исключающих воздушное хулиганство и пилотаж на самолетах где он запрещен.
Все эти правила давно работают за рубежом и наш американский авиатор Stranger 267 неоднократно упоминал их здесь.
Вот о чем речь.
Если имеется ввиду ФАП-519, то он действует до 01 сентября 2024 года и касается СЛГ всех ГВС, а не только ВС АОН.который пришел на смену ФАП-118 (для ЕЭВС)
Нет ФАП для сертификат летной годности ВС АОН. Есть ФАП-519 (вместо ФАП-32(?) Уже забыл номер) для имеющих сертификат типа, и 273 (вместо ФАП-118) для остальных.Если имеется ввиду ФАП-519, то он действует до 01 сентября 2024 года и касается СЛГ всех ГВС, а не только ВС АОН.
Так летайте в одиночку, кто-то мешает? зачем частники постоянно пытаются убивать посторонних?благо люди упорно пытаются летать, несмотря на всё противодействие чиновников
Дак посторонние и пытаются летать...Есть спрос, есть предложение. А предложение есть в рамках государственной СУБП, то есть никакое. Поэтому на рынок выходят партизаны.Так летайте в одиночку, кто-то мешает? зачем частники постоянно пытаются убивать посторонних?
С этим я живу уже больше 15 лет и прекрасно знаю как у нас все это организовано в реалиях. А по прогулочным полетам в США , попросим прокомментировать нашего американского коллегу Stranger 267.Теперь живите с этим.
В ФАП-273 и для имеющих СТ есть пункт, так то и Ан-2 с его Аттестатом попадает под ФАП-273 п.4 г)Уже забыл номер) для имеющих сертификат типа, и 273 (вместо ФАП-118) для остальных.
С языка сняли. Только только просматривал этот ФАП и касается он гражданских самолетов выпущенных до 1967 года и снятых с вооружения военных самолетов.В ФАП-273 и для имеющих СТ есть пункт, так то и Ан-2 с его Аттестатом попадает под ФАП-273 п.4 г) Посмотреть вложение 838351
в преамбуле написано, что 273 выпущен с прекращением действия 118, т.е. на замену 118 - по моему под п.4 д) попадет и Цессна-172 1972 г.в.С языка сняли. Только только просматривал этот ФАП и касается он гражданских самолетов выпущенных до 1967 года и снятых с вооружения военных самолетов.
Типовая Цессна-172 1972 года выпуска, привезённая из далекой Америки, никаким боком к этим правилам.
Они пытаются летать, когда видят рекламу таких полетов, согласны?Дак посторонние и пытаются летать..
Цессна не является сверхлегким ВС.В преамбуле
в преамбуле написано, что 273 выпущен с прекращением действия 118, т.е. на замену 118 - по моему под п.4 д) попадет и Цессна-172 1972 г.в.
Посмотреть вложение 838352
Ничего не изменилось. Концепция одна. Ниизззяяяаа. А то разведется этих летунов ...как мух...Они пытаются летать, когда видят рекламу таких полетов, согласны?
Только что читал статью 2018 года, поговорили о новых правилах прогулочных полетов и забыли.
Но обычные частные полеты, не с целью заработка, никто же не преследует. Документы в порядке, подал план и лети куда хочешь , хоть с посадкой в Пулково, хоть без нее.Ничего не изменилось. Концепция одна. Ниизззяяяаа. А то разведется этих летунов ...как мух...
Им только дай уступку, они ещё и аэротакси захотят.
внимательно читайте: "сверхлегкие, ... и легкие воздушные суда..." Цессна-172 это легкое ВС.Цессна не является сверхлегким ВС.
Да, пардон, не заметил. Это те, бывшие за рубежом типовые ВС, которые были зарегистрированы у нас , как ЕЭВС и в конструкцию которых владельцы внесли изменения. Как правило эти изменения в основном касаются авионики.внимательно читайте: "сверхлегкие, ... и легкие воздушные суда..." Цессна-172 это легкое ВС.
А по ним все неоднозначно.С этим я живу уже больше 15 лет и прекрасно знаю как у нас все это организовано в реалиях. А по прогулочным полетам в США , попросим прокомментировать нашего американского коллегу Stranger 267.
Ну знаете, так можно оправдать и наркоторговлю, и заказные убийства...Есть спрос, есть предложение.
Ну знаете, так можно оправдать и наркоторговлю, и заказные убийства.
Почему нельзя просто летать?