Это был второй полет. Вероятно, пересаживала пассажира на перроне. Погода была практически безветренная, аномально жарко (+33...35С)Пересказать если можете, перескажите пожалуйста
Из-за крена, пассажир и погиб на месте, я правильно понимаю? А пилот не сразу?Это был второй полет. Вероятно, пересаживала пассажира на перроне. Погода была практически безветренная, аномально жарко (+33...35С)
Никого не было на перроне в тот момент. Кто летал первым тоже уехал (или не захотел остаться). Поэтому мы даже не знаем точно курс взлёта. Место падения - на границе перрона, между ним и озером. Там болото
Самолёт столкнулся с поверхностью с небольшим креном на правое крыло, но очень круто - под углом 70-80 град.
Посмотрите схему в соответствующей ветке на reaa.ru
Это точно? на фото хорошо виден след на почве от удара левым полукрылом, кромка которого смята и в грязи.Самолёт столкнулся с поверхностью с небольшим креном на правое крыло
У них точно не было поступательной заметной скорости, иначе бы скапотировали. А это говорит в пользу крутого входа в землю. Однако почти отсутствующее заглубление в мягкий грунт - указывает на малую скорость.Мало похоже на пикирование 70-80 градусов, да там уже и крен был бы не важен. Да и откуда, там высоту то не успели набрать. Имхо, градусов 30 с правым креном свалились.
Например Лагг-3 мотор с летчиком вошел в болото на 5 метров. Правда с пикирования.Ну, разве, отсутствующее? по крыло вошли. Потом фюзеляж перевесил, грунт, как верно заметили, мягкий, вышли обратно.
Понятно, что скорости не было, но вот насчет отвесно. Больше похоже как ударились с небольшим углом, двигатель поэтому и не в кабине, а переломило вниз.У них точно не было поступательной заметной скорости, иначе бы скапотировали. А это говорит в пользу крутого входа в землю. Однако почти отсутствующее заглубление в мягкий грунт - указывает на малую скорость.
Тут надо учесть вмятый носок левого крыла и грязь на крыле. При плоском падении на край болота такой вмятины скорее всего не было бы.Понятно, что скорости не было, но вот насчет отвесно. Больше похоже как ударились с небольшим углом, двигатель поэтому и не в кабине, а переломило вниз.
А как учесть возможный доворот вокруг передней стойки?Имхо, видно на фото, под каким углом: по срезу почвы под левым полукрылом. Да и моторама примерно под этим углом и торчит, градусов 50.
Болотце равномерно вокруг покрыто растительностью, а вот в месте удара "чистая" вода.Яма не от удара, эта лужа была и до аварии, болото там, на карте лужу видно