Катастрофа ЕЭВС самолета Sky Wolf (Як-52) RA-0454G в Московской области 25.06.2023

Наличие личной материальной ответственности за последствия своих поступков, не взирая на очевидно самое суровое личное наказание в виде смерти, вполне может оздоровить обстановку. Я о страховке - разденут до трусов и те должен будешь.
Это если человек летающий в АОН успешен, богат и ему есть чем "ответить". В случае же с условным "молодым пилотом" вопрос упрется в то, что имущества находящегося во владении у него нет, вкладов нет, иначе говоря кроме "трусов" ничего нет - есть молодость и желание освоить летную профессию. Ваша идея Большой Хорхе, хороша - но трудности на пути ее реализации очевидны....
 
Реклама
Ваша идея @Большой Хорхе, хороша - но трудности на пути ее реализации очевидны....
Дорогу осилит идущий. Моя идея сырая и даже не идея (и даже не моя) - скорее, Благое Пожелание.
Но вот для активного развития темы БПЛА и связанной с этим нормативно-правовой базы почему-то пришлось ждать СВО. АОН - это ступенька в Большое Небо, каждый лётчик должен её пройти и на ней постоять, я считаю. Но сейчас это больше костыль, чем ступенька.
 
В случае же с условным "молодым пилотом" вопрос упрется в то, что имущества находящегося во владении у него нет, вкладов нет, иначе говоря кроме "трусов" ничего нет - есть молодость и желание освоить летную профессию
Здесь не тот случАй. Самолет куплен на мамины деньги, соответственно и поручитель имеется. И страховку есть кому купить.

А вот нищебродам (у кого кроме трусов ничего нет) в авиации делать нечего. Сперва добейся чего-то на земле и заработай денег, потом иди в авиацию.
 
Вот, кстати, в ветке поднимался вопрос о регуляторных механизмах обеспечения безопасности в малой авиации.
Надо только сначала условия создать для этой самой авиации. А то явный перекос в сторону запретов и наказаний и почти ничего для развития.
 
Что интереснее? Что спортсмен, который по своим навыкам выше на голову, чем любой выпускник очередного учебного центра? В ДОСААФЕ всю жизнь были свои летные удостоверения. Это к катастрофе вообще отношения не имеет. Сколько сейчас в России стоит обучиться на PPL ради корочки?
МАК расследует АП с самолетом ЕЭВС АОН, которая является частью ГА - управлять самолетом массой свыше 115 кг. АОН имеет право частный пилот (ФАП-147) - прямое отношение имеет к катастрофе.
 
Надо только сначала условия создать для этой самой авиации. А то явный перекос в сторону запретов и наказаний и почти ничего для развития.
Летать без СЛГ и пилотского - летают себе спокойно и ничего не боятся, не первый уже случай подобный, когда плевать хотели на бумажки типа слг и пилотское частное, если бы были какие то реальные запреты, то такого безобразия не происходило бы раз за разом.
 
Что интереснее? Что спортсмен, который по своим навыкам выше на голову, чем любой выпускник очередного учебного центра? В ДОСААФЕ всю жизнь были свои летные удостоверения. Это к катастрофе вообще отношения не имеет. Сколько сейчас в России стоит обучиться на PPL ради корочки?
Так спортсмен зачем пассажирку взял? А будь у него лицензия частного пилота, легально мог бы её катать.
 
Так спортсмен зачем пассажирку взял? А будь у него лицензия частного пилота, легально мог бы её катать.
спортсмен с документами летчика -спортсмена не имеет право пилотировать самолет АОН массой более 115 кг, которым являлся ЕЭВС "Небесный волк".
 
спортсмен с документами летчика -спортсмена не имеет право пилотировать самолет АОН массой более 115 кг, которым являлся ЕЭВС "Небесный волк".
Нарушений гора. Нет, ну можно понять там изредка одно вынужденное нарушение, и при этом нарушитель напрягает ум и силы, чтобы ничего крамольного не случилось при этом и его не поймали. А тут....
 
А вот нищебродам (у кого кроме трусов ничего нет) в авиации делать нечего. Сперва добейся чего-то на земле и заработай денег, потом иди в авиацию.
"Богатых" на авиацию не хватит, да и риски нашим "богатым", как правило не нравятся - там что или "молодеж на самолет", с риском некоторого кол-ва катастроф или "закрываем авиацию", и все свободны
 
Реклама
плевать хотели на бумажки типа слг и пилотское частное, если бы были какие то реальные запреты, то такого безобразия не происходило бы раз за разом.
10 случаев есть за 10 лет - на статистику не тянет. "Органы" щас другой работой завалены
 
"Богатых" на авиацию не хватит, да и риски нашим "богатым", как правило не нравятся - там что или "молодеж на самолет", с риском некоторого кол-ва катастроф или "закрываем авиацию", и все свободны
Богатые они ведь разные. А иногда очень разные. Но вот бедным тоже нужно оставить возможность летать, не за богатство, так за талант.
 
Но вот бедным тоже нужно оставить возможность летать, не за богатство, так за талант.
Вот именно. И ув constructor, я вовсе не против "богатых" в авиации - в небе все равны, просто смешно ожидать, что у нас хотя бы 2-3 тысячи людей лет за 5 "денег" заработают и пойдут учиться летать. Вот 2014, полагает что "народ" должен сначала заработать, а потом уже в авиацию - но ведь так не будет никогда. Многократно видел ситуации, когда "голь-перекатная" ходит на аэродром и подрабатывает там по разному, взамен на бесплатное обучение, фактическое обучение. И что на выходе? Пилотировать может, иногда даже "на уровне" - а пилотское не получить, денег-то нет :)
 
Последнее редактирование:
Вот именно. И ув constructor, я вовсе не против "богатых" в авиации - в небе все равны, просто смешно ожидать, что у нас хотя бы 2-3 тысячи людей лет за 5 "денег" заработают и пойдут учиться летать. Вот 2014, полагает что "народ" должен сначала заработать, па потом уже в авиацию - но ведь так не будет никогда. Многократно видел ситуации, когда "голь-перекатная" ходит на аэродром и подрабатывает там по разному, взамен на бесплатное обучение, фактическое обучение. И что на выходе? Пилотировать может, иногда даже "на уровне" - а пилотское не получить, денег-то нет :)
Чтобы получить пилотское, умения пилотировать мало. Нужно уметь летать, и в разных условиях. И если человек не может заработать на обучение, как он сможет научиться, и как сможет потом летать? Как-то не верится. Так что деньги на обучение - это один из этапов отбора.
 
Чтобы получить пилотское, умения пилотировать мало. Нужно уметь летать, и в разных условиях. И если человек не может заработать на обучение, как он сможет научиться, и как сможет потом летать? Как-то не верится. Так что деньги на обучение - это один из этапов отбора.
Не обязательно. Как раз система ДОСААФ и работала чтобы вверх шли таланты а не деньги. Система когда первичны деньги в условиях РФ работать нормально не сможет. Она даже в США не без скрипа работает, хотя тут много разных вариантов и кредитование на всех уровнях поставлено и не кидают конторы студентов (хотя и бывает особенно если контору купили азиаты).
 
constructor, я разве писал, что обучение заключается исключительно в "дергании" ручкой? Вроде бы и нет :) Позиция stranger267 поинтереснее. Деньги это всего лишь резаная бумага, возведенная нынче в абсолют. Есть ли связь между деньгами в кармане индивидуума и его психо-физическими кондициями и пригодностью к летному делу? Полагаю нет такой связи
 
constructor, я разве писал, что обучение заключается исключительно в "дергании" ручкой? Вроде бы и нет :) Позиция stranger267 поинтереснее. Деньги это всего лишь резаная бумага, возведенная нынче в абсолют. Есть ли связь между деньгами в кармане индивидуума и его психо-физическими кондициями и пригодностью к летному делу? Полагаю нет такой связи
Да не в том дело. Начинают вводить _чисто за деньги_ учебу. забывая о том что например в тех же США, где вроде бы все-все-все за деньги
- вы можете получить грант на учебу на PPL при ряде условий. Молодой, есть какие то общественные достижения, прочее прочее но такое есть.
- если вы сделали любое высшее (хоть по вязанию крестиком) а потом пошли в армию, вы можете получить второе высшее бесплатно. У нас прилетали девчонки вертолетчицы, все таким образом стали пилотами.
- есть система кредитования и все эти коммерческие учебы в общем то кредитуются
- сильнейшая система борьбы с подделками и обманами при минимуме бюрократии. Пилот и механик - когда то в лохматый год не сообщил о задержании за какой то там шоплифтинг что ли (при медикал вы обязаны все это перечислить даже если не было обвинений). Вскрылось, лишили всех лицензий до единого. Пилот на форме (тоже медикал) не указал что получает бенефиты как ветеран ВВС (что числится в списке) - лишили всего и навсегда. Но при этом вы сами пишете все, никаких справок _из психдиспансера_ с вас не требуют.
- учат частные инструктора. Принимают экзамены частные DPE. НИкаких там _гос структур_ не учавствует кроме FAA которая лицензирует DPE.
- есть лоббистские структуры вроде АОПА которые не дают принимать идиотские законы которые периодически пытаются протащить.


Эта система работает хорошо. Но лишь в США. В РФ - лучше была бы система ДОСААФ когда государство спонсирует учебу молодежи, выпускает Як-18 и Як-52 наплевав на стоимость (так что в клубе есть контейнеры с новыми самолетами) и в итоге у него есть поток образованной молодежи идущей дальше в военные или гражданские училища. А не попытка внедрить американсую платность при полном отсутствии всех прочих компонент.
 
Вот @2014, полагает что "народ" должен сначала заработать, а потом уже в авиацию - но ведь так не будет никогда.
Как это не будет? У меня на глазах ряд примеров, когда люди (обоего пола кстати) начинали с частного аэроклуба (за деньги) и за деньги же переучивались в итоге в линейных пилотов уже в 30+. Кто из инженера, кто из программиста, а кто даже из адвоката.
 
constructor, я разве писал, что обучение заключается исключительно в "дергании" ручкой? Вроде бы и нет :) Позиция stranger267 поинтереснее. Деньги это всего лишь резаная бумага, возведенная нынче в абсолют. Есть ли связь между деньгами в кармане индивидуума и его психо-физическими кондициями и пригодностью к летному делу? Полагаю нет такой связи
Факт то, что желающих летать сильно больше чем потребно. И отбор идёт по всем свойствам души и тела, в том числе по способности денег заработать и да, я не писал, что деньги главное. Но вот такой естественный отбор как в рассматриваемом случае совсем ни в какие ворота. Биться то зачем, ещё и девчонку.

Нет контроля совсем. Ну как так будущий линейный пилот не боится получить волчий билет на всю жизнь и нарушает правила? Контроль нужен справедливый и неподкупный.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Факт то, что желающих летать сильно больше чем потребно
не каждый, далеко не каждый из желающих летать, способен пройти ВЛЭК по первой графе: "кандидат на летное обучение" - на этом фильтре количество желающих сильно уменьшается, в разы...
 
Назад