Совсем не смешно. И ПМСМ вопрос достаточно серьезный.
А как же внесение изменений в ЭТД на ЕЭВС?
И речь тут будет ведь не только о Як-18Т, вопрос то намного шире. А вы говорите "смешно".
Если же вернуться к "тэшке".
По состоянию на сейчас где-то порядка двух десятков Як-18Т (а может и больше, кто их там под всеми хитрыми именами разберет) имеют действующие СЛГ Росавиации.
favt.gov.ru
При этом часть из них зарегистрированы как ЕЭВС "RA-xxxxG", а часть имеют регистрационные номера "RA-44xxxxх" с отсылкой на аттестат 1976 г. - его судя по всему всё-таки приравняли к СТ.
Да, вопрос о сгнивших ДОСААФовских маслозаправщиках вроде бы выглядит глупым, смешным и наивным. Чего в этой ржавчине колупаться то?
Но тут вообще-то КМК "торчат уши" куда более серьезного вопроса: а кто вообще сопровождает эти Як-18Т (хотя бы те, которые RA-44xxxx)? Какая организация? Кто имеет право уточнять то же РТЭ? Написать SL и разослать его?
Да-да, в том числе SL, в котором расписать уточненный порядок заправки маслом, подразумевая что маслозаправщики таки сгнили и с этим надо что-то делать. И делать это на самолете правильно, по документу, как и положено.
КБ яковлевское? Смоленский авиазавод? Кто?
По бумагам что-то никого из них "пристегнуть" не получается.
А за двигатели М-14П кто отвечает?
Воронежцы? Румыны? Поляки? Кто?
По бумагам тоже что-то никого и из них "пристегнуть" не получается.
Поэтому, повторюсь еще раз, ПМСМ совсем не смешно, вопросы достаточно серьезные.
И что самое печальное, вот то о чем и отмечал выше, культуру они, эти
смешные вопросы, формируют не совсем ту что хотелось бы видеть на просторах.