Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета СТ-2 RA-0272G в Ленинградской области 20.08.2011

(СТ-2) - все это произошло по одному образу и подобию , а именно нарушение правил полетов и техники пилотирования воздушного судна, подозреваю , что и в этом случае будут такие же выводы МАК.
Врать не надо. Причины АП с СТ-2 однозначно установить не удалось.
Росавиация про Ропшу.JPG
 
Реклама
Причины АП с СТ-2 однозначно установить не удалось.
Не удалось, потому что на самолете не установлены регистраторы полетной информации.
А дальше читайте выделенное красным цветом. Я понимаю что Вы не летчик, но для того чтобы писать ахинею ,которую Вы несете, надо быть полным дилетантом в авиации в целом. Вы писарем что ли работали в штабе?
Screenshot_20210128-153239.jpg
 
Потеря "контроля пилотом за приборной скоростью" может наступить и из-за проблем с двигателем,
Чтобы выдерживать необходимую скорость, двигатель вообще не нужен - именно для этого и существуют действия по особым ситуациям в полете. Даже если двигатель отказал, при правильных действиях пилота самолет не свалится.

Будет ли место сесть на вынужденную - это уже отдельный вопрос.
 
Слушайте , ну что Вы докопались до этой канистры с маслом? Какое может быт SL по канистре "в связи с тем ,что маслозаправщики из СССР сгнили на аэродромах, разрешаем заправлять маслобак из канистры?"😂 Вам самому то не смешно?

При чем здесь заправка маслом из канистры и эксплуатация "по понятиям"? Предположим Вы купили типовой Як-18Т и уже не имеете право переписать РТЭ , Вы к нему будете еще и маслозаправщик покупать, чтобы соблюсти советскую технологию 50 летней давности?
Совсем не смешно. И ПМСМ вопрос достаточно серьезный.

А как же внесение изменений в ЭТД на ЕЭВС?
И речь тут будет ведь не только о Як-18Т, вопрос то намного шире. А вы говорите "смешно".

Если же вернуться к "тэшке".
По состоянию на сейчас где-то порядка двух десятков Як-18Т (а может и больше, кто их там под всеми хитрыми именами разберет) имеют действующие СЛГ Росавиации.
При этом часть из них зарегистрированы как ЕЭВС "RA-xxxxG", а часть имеют регистрационные номера "RA-44xxxxх" с отсылкой на аттестат 1976 г. - его судя по всему всё-таки приравняли к СТ.

Да, вопрос о сгнивших ДОСААФовских маслозаправщиках вроде бы выглядит глупым, смешным и наивным. Чего в этой ржавчине колупаться то?

Но тут вообще-то КМК "торчат уши" куда более серьезного вопроса: а кто вообще сопровождает эти Як-18Т (хотя бы те, которые RA-44xxxx)? Какая организация? Кто имеет право уточнять то же РТЭ? Написать SL и разослать его?
Да-да, в том числе SL, в котором расписать уточненный порядок заправки маслом, подразумевая что маслозаправщики таки сгнили и с этим надо что-то делать. И делать это на самолете правильно, по документу, как и положено.
КБ яковлевское? Смоленский авиазавод? Кто?
По бумагам что-то никого из них "пристегнуть" не получается.

А за двигатели М-14П кто отвечает?
Воронежцы? Румыны? Поляки? Кто?
По бумагам тоже что-то никого и из них "пристегнуть" не получается.

Поэтому, повторюсь еще раз, ПМСМ совсем не смешно, вопросы достаточно серьезные.

И что самое печальное, вот то о чем и отмечал выше, культуру они, эти смешные вопросы, формируют не совсем ту что хотелось бы видеть на просторах.
 
Совсем не смешно. И ПМСМ вопрос достаточно серьезный.

А как же внесение изменений в ЭТД на ЕЭВС?
И речь тут будет ведь не только о Як-18Т, вопрос то намного шире. А вы говорите "смешно".

Если же вернуться к "тэшке".
По состоянию на сейчас где-то порядка двух десятков Як-18Т (а может и больше, кто их там под всеми хитрыми именами разберет) имеют действующие СЛГ Росавиации.
При этом часть из них зарегистрированы как ЕЭВС "RA-xxxxG", а часть имеют регистрационные номера "RA-44xxxxх" с отсылкой на аттестат 1976 г. - его судя по всему всё-таки приравняли к СТ.

Да, вопрос о сгнивших ДОСААФовских маслозаправщиках вроде бы выглядит глупым, смешным и наивным. Чего в этой ржавчине колупаться то?

Но тут вообще-то КМК "торчат уши" куда более серьезного вопроса: а кто вообще сопровождает эти Як-18Т (хотя бы те, которые RA-44xxxx)? Какая организация? Кто имеет право уточнять то же РТЭ? Написать SL и разослать его?
Да-да, в том числе SL, в котором расписать уточненный порядок заправки маслом, подразумевая что маслозаправщики таки сгнили и с этим надо что-то делать. И делать это на самолете правильно, по документу, как и положено.
КБ яковлевское? Смоленский авиазавод? Кто?
По бумагам что-то никого из них "пристегнуть" не получается.

А за двигатели М-14П кто отвечает?
Воронежцы? Румыны? Поляки? Кто?
По бумагам тоже что-то никого и из них "пристегнуть" не получается.

Поэтому, повторюсь еще раз, ПМСМ совсем не смешно, вопросы достаточно серьезные.

И что самое печальное, вот то о чем и отмечал выше, культуру они, эти смешные вопросы, формируют не совсем ту что хотелось бы видеть на просторах.
Согласен, вопрос серьезный. Однако, какого рожна выдают СЛГ ВС с М-14, если эти двигатели никто не поддерживает???
 
Вот что, г-н "61701". Потеря "контроля пилотом за приборной скоростью" может наступить и из-за проблем с двигателем,
Бред не несите про скорость и двигатель, Вы понятия не имеете об этом.
 
Свидетель.jpg

Это из показаний жителя н.п. Ропша данные 20-12-2011 следователю прокуратуры на транспорте
ст. л. С.Маханько.
Что из этого следует?
Основная задача пилота при отказе двигателя - не допустить уменьшения скорости ниже
минимально-допустимой и не вывести самолет на критические углы атаки. Для этого пилот
должен своевременно отклонить ручку управления самолетом от себя, перевести самолет на
планирование и выполнить посадку. Похоже КВС так и сделал. Но не получилось. Впереди :
Мой вариант реконструкции.JPG

Он пошел вверх и свалился. ПМСМ, АП произошло в результате сваливания самолета при выходе самолета
на критические углы атаки из-за потери скорости полета, явившейся следствием отказа двигателя и ошибочных действий пилота.
 
С точки зрения эксплуатации это де-ма-го-ги-я!
Очень жаль, если вы так считаете.

Но может быть, вы меня поправите и укажете, кто таки "хозяин" двигателей М-14П на территории России? Ведь всё-таки это не только самолеты Як-18Т, но и Як-52, и Як-55. Много их, однако.

Какого разработчика будет информировать авторизованная организация, например, ООО "Скай АВ Тех", если выявит в ходе выполнения работ по ТО потенциально или даже реально небезопасное состояние одного из двигателей М-14П?
 
Согласен, вопрос серьезный. Однако, какого рожна выдают СЛГ ВС с М-14, если эти двигатели никто не поддерживает???
Увы.

Китайцы - те в своем котле варятся со своим HS6.
Поляки взяли ответственность за AI-14 для своих "Вильг" и "Гавронов" (впрочем "Гавроны" уже достаточно давно отнесены к ВС ЕМНИП экспериментальной категории).
Румыны - как-то хитрО - но по идее должны были бы закрывать Як-52.

Но вот М-14П для Як-18Т и для, скажем, Як-55 - вот тут ПМСМ только руками разводить.
 
Реклама
А что еще можно ожидать от журналистов? Им нужна зрелищность, яркие "факты".
Это их работа и "скучный" материал никто в печать/эфир не даст.
Правда обывателю не интересна.
Во-первых , правду журналисты знать не могут по определению. Им никто доступа к материалам комиссии или следствия не даст никогда.
По прошлой катастрофе в Гостилицах тоже было много всяких публикаций и телерепортажей. Вот один пример:

статья.jpg

Так вот красным там выделена "неправда" - то ВС в заявке на полеты в тот день не присутствовало (из протокола допроса старшего авианачальника "Гостилиц" в тот день ). Почему? Ибо - "покатушки".
 
Последнее редактирование:
Это их работа и "скучный" материал никто в печать/эфир не даст.

Во-первых , правду журналисты знать не могут по определению. Им никто доступа к материалам комиссии или следствия не даст никогда.
По прошлой катастрофе в Гостилицах тоже было много всяких публикаций и телерепортажей. Вот один пример:

Посмотреть вложение 761874
Так вот красным там выделена "неправда" - то ВС в заявке на полеты в тот день не присутствовало (из протокола допроса старшего авианачальника "Гостилиц" в тот день ). Почему? Ибо - "покатушки".
не могу сказать ничего за 2011, но, насколько мне известно, при полетах за пределы аэродрома, полетный план подается.
По крайней мере, в тех полетах, о которых мне известно, он подавался всегда. Я могу ошибаться в деталях, но заявка подается на целый день. По крайней мере на 126.0 сообщают время взлета, время посадки и стоянки. А вечером план закрывают. Никому в здравом уме проблемы не нужны.
Тем более, что проблем подать заявку нет, денег это не стоит.
 
Это их работа и "скучный" материал никто в печать/эфир не даст.

Во-первых , правду журналисты знать не могут по определению. Им никто доступа к материалам комиссии или следствия не даст никогда.
По прошлой катастрофе в Гостилицах тоже было много всяких публикаций и телерепортажей. Вот один пример:

Посмотреть вложение 761874
Так вот красным там выделена "неправда" - то ВС в заявке на полеты в тот день не присутствовало (из протокола допроса старшего авианачальника "Гостилиц" в тот день ). Почему? Ибо - "покатушки".

Ну, после _мертвой петли_ с _тремя пассажирами_ можно уже не читать о причинах - самолет на такое попросту не расчитан, и если пилот это учудил то с ним все ясно. Но там еще интереснее, на борту находилось четыре пассажира но с тремя именами (четвертым видимо самого пилота посчитали).
 
не могу сказать ничего за 2011, но, насколько мне известно, при полетах за пределы аэродрома, полетный план подается.
В "Предложениях по проведению срочных профилактических мероприятий" донесения МАК в частности говорится: "Эксплуатантам АОН и частным пилотам, дополнительно изучить требования ФП ИВП, раздел VII.

ИМХО, скорее всего идет речь о п.147. Почему? И в 2011 году в "Гостилицах" с п.147 ФАП ИВП были проблемы:
прдоп2.jpg

Это фрагмент протокола допроса старшего авианачальника "Гостилиц" в то время.
А корреспонденту газеты "Балтийский луч" гостилицкие банально наврали (см. скан статьи).
 
Ваши доносы там никому не нужны. Если бы Вы знали что-то содержательное по делу, давно бы с Вас Где Надо сняли письменные показания, включая подпись под текстом "Об ответственности за дачу ложных показаний предупреждён".
Во-первых, не доносы (они почти всегда анонимные), а обращения граждан по вполне определенному делу.
Во-вторых, текст там такой: "Об уголовной ответственности за отказ от дачи показаний по ст.308 УК РФ и за дачу заведомо ложных показаний
по ст. 307 УК РФ предупрежден.
" Не пишите того чего не знаете :)
Что касается ропшинского случая: там тоже было воздушное хулиганство. Конкретно - совмещённый с УТП мальчишник под прикрытием подарочного сертификата. И первое следствие это, скорее всего, выкопало. А впоследствии уже пришли поживиться - нарубить палок на ровном месте.
Доказательства про "воздушное хулиганство совмещенное с УТП" - на ветку. Иначе будет считаться - брехней. Доказательствами могут считаться: запротоколированные свидетельские показания,аудио и видео материалы.
Мне про Ропшу одно непонятно - чью крышу-то пугали? Будущей тещи или бывшей пассии?
Подробные пояснения с доказательствами. Иначе будет считаться - брехней.
 
Назад