Врать не надо. Причины АП с СТ-2 однозначно установить не удалось.(СТ-2) - все это произошло по одному образу и подобию , а именно нарушение правил полетов и техники пилотирования воздушного судна, подозреваю , что и в этом случае будут такие же выводы МАК.
Не удалось, потому что на самолете не установлены регистраторы полетной информации.Причины АП с СТ-2 однозначно установить не удалось.
Чтобы выдерживать необходимую скорость, двигатель вообще не нужен - именно для этого и существуют действия по особым ситуациям в полете. Даже если двигатель отказал, при правильных действиях пилота самолет не свалится.Потеря "контроля пилотом за приборной скоростью" может наступить и из-за проблем с двигателем,
Совсем не смешно. И ПМСМ вопрос достаточно серьезный.Слушайте , ну что Вы докопались до этой канистры с маслом? Какое может быт SL по канистре "в связи с тем ,что маслозаправщики из СССР сгнили на аэродромах, разрешаем заправлять маслобак из канистры?"Вам самому то не смешно?
При чем здесь заправка маслом из канистры и эксплуатация "по понятиям"? Предположим Вы купили типовой Як-18Т и уже не имеете право переписать РТЭ , Вы к нему будете еще и маслозаправщик покупать, чтобы соблюсти советскую технологию 50 летней давности?
Согласен, вопрос серьезный. Однако, какого рожна выдают СЛГ ВС с М-14, если эти двигатели никто не поддерживает???Совсем не смешно. И ПМСМ вопрос достаточно серьезный.
А как же внесение изменений в ЭТД на ЕЭВС?
И речь тут будет ведь не только о Як-18Т, вопрос то намного шире. А вы говорите "смешно".
Если же вернуться к "тэшке".
По состоянию на сейчас где-то порядка двух десятков Як-18Т (а может и больше, кто их там под всеми хитрыми именами разберет) имеют действующие СЛГ Росавиации.
При этом часть из них зарегистрированы как ЕЭВС "RA-xxxxG", а часть имеют регистрационные номера "RA-44xxxxх" с отсылкой на аттестат 1976 г. - его судя по всему всё-таки приравняли к СТ.
Да, вопрос о сгнивших ДОСААФовских маслозаправщиках вроде бы выглядит глупым, смешным и наивным. Чего в этой ржавчине колупаться то?
Но тут вообще-то КМК "торчат уши" куда более серьезного вопроса: а кто вообще сопровождает эти Як-18Т (хотя бы те, которые RA-44xxxx)? Какая организация? Кто имеет право уточнять то же РТЭ? Написать SL и разослать его?
Да-да, в том числе SL, в котором расписать уточненный порядок заправки маслом, подразумевая что маслозаправщики таки сгнили и с этим надо что-то делать. И делать это на самолете правильно, по документу, как и положено.
КБ яковлевское? Смоленский авиазавод? Кто?
По бумагам что-то никого из них "пристегнуть" не получается.
А за двигатели М-14П кто отвечает?
Воронежцы? Румыны? Поляки? Кто?
По бумагам тоже что-то никого и из них "пристегнуть" не получается.
Поэтому, повторюсь еще раз, ПМСМ совсем не смешно, вопросы достаточно серьезные.
И что самое печальное, вот то о чем и отмечал выше, культуру они, эти смешные вопросы, формируют не совсем ту что хотелось бы видеть на просторах.
С точки зрения эксплуатации это де-ма-го-ги-я!Поэтому, повторюсь еще раз, ПМСМ совсем не смешно, вопросы достаточно серьезные.
Бред не несите про скорость и двигатель, Вы понятия не имеете об этом.Вот что, г-н "61701". Потеря "контроля пилотом за приборной скоростью" может наступить и из-за проблем с двигателем,
Очень жаль, если вы так считаете.С точки зрения эксплуатации это де-ма-го-ги-я!
Увы.Согласен, вопрос серьезный. Однако, какого рожна выдают СЛГ ВС с М-14, если эти двигатели никто не поддерживает???
Это их работа и "скучный" материал никто в печать/эфир не даст.А что еще можно ожидать от журналистов? Им нужна зрелищность, яркие "факты".
Во-первых , правду журналисты знать не могут по определению. Им никто доступа к материалам комиссии или следствия не даст никогда.Правда обывателю не интересна.
не могу сказать ничего за 2011, но, насколько мне известно, при полетах за пределы аэродрома, полетный план подается.Это их работа и "скучный" материал никто в печать/эфир не даст.
Во-первых , правду журналисты знать не могут по определению. Им никто доступа к материалам комиссии или следствия не даст никогда.
По прошлой катастрофе в Гостилицах тоже было много всяких публикаций и телерепортажей. Вот один пример:
Посмотреть вложение 761874
Так вот красным там выделена "неправда" - то ВС в заявке на полеты в тот день не присутствовало (из протокола допроса старшего авианачальника "Гостилиц" в тот день ). Почему? Ибо - "покатушки".
Это их работа и "скучный" материал никто в печать/эфир не даст.
Во-первых , правду журналисты знать не могут по определению. Им никто доступа к материалам комиссии или следствия не даст никогда.
По прошлой катастрофе в Гостилицах тоже было много всяких публикаций и телерепортажей. Вот один пример:
Посмотреть вложение 761874
Так вот красным там выделена "неправда" - то ВС в заявке на полеты в тот день не присутствовало (из протокола допроса старшего авианачальника "Гостилиц" в тот день ). Почему? Ибо - "покатушки".
В "Предложениях по проведению срочных профилактических мероприятий" донесения МАК в частности говорится: "Эксплуатантам АОН и частным пилотам, дополнительно изучить требования ФП ИВП, раздел VII.не могу сказать ничего за 2011, но, насколько мне известно, при полетах за пределы аэродрома, полетный план подается.
Во-первых, не доносы (они почти всегда анонимные), а обращения граждан по вполне определенному делу.Ваши доносы там никому не нужны. Если бы Вы знали что-то содержательное по делу, давно бы с Вас Где Надо сняли письменные показания, включая подпись под текстом "Об ответственности за дачу ложных показаний предупреждён".
Доказательства про "воздушное хулиганство совмещенное с УТП" - на ветку. Иначе будет считаться - брехней. Доказательствами могут считаться: запротоколированные свидетельские показания,аудио и видео материалы.Что касается ропшинского случая: там тоже было воздушное хулиганство. Конкретно - совмещённый с УТП мальчишник под прикрытием подарочного сертификата. И первое следствие это, скорее всего, выкопало. А впоследствии уже пришли поживиться - нарубить палок на ровном месте.
Подробные пояснения с доказательствами. Иначе будет считаться - брехней.Мне про Ропшу одно непонятно - чью крышу-то пугали? Будущей тещи или бывшей пассии?