Какой-то "календарь" еще... Есть стандартный термин - "срок службы" (ГОСТ Р 27.002-2009).Ок, "ресурс" вс "календарь" -
Риски всякие в полете могут возникнуть в разы (и возникали в практике) когда "кулибины" начинали что то мудрить с какой либо деталью самостийно ,как говорится -на коленке.А это на мой взгляд дает простор для ситуаций, когда какая-либо запчасть уже нужна, но еще не куплена или не получена - вот тогда "риски" в полете и могут возникнуть внезапно.
за зиму СУ 29 был в буквальном смысле вылизан,
Я не правильно понял или "вылизывание" на рукоятку не распростронялось?рукоятка закрытия со стороны пилота была отломана) резко взял ручку управления на себя и потерял управление, ну и травма от фонаря получилась серьёзно
Я не правильно понял или "вылизывание" на рукоятку не распростронялось?
Тогда два варианта: забыл закрыть; и плохо закрывался. Если второе, то, думаю, не стоит утверждать об идеальном состоянии мч, если первое,то мог улететь ещё при разбеге...Конечно с самолётом и всем остальным до аварии всё было в полном порядке, можно сказать в идеале.
Еще третий вариант - конструктивная особенность, приводящая к неполному закрытию замка.Тогда два варианта: забыл закрыть; и плохо закрывался. Если второе, то, думаю, не стоит утверждать об идеальном состоянии мч, если первое,то мог улететь ещё при разбеге...
Тогда два варианта: забыл закрыть; и плохо закрывался. Если второе, то, думаю, не стоит утверждать об идеальном состоянии мч, если первое,то мог улететь ещё при разбеге...
Это какие такие конструктивные? Плохо придумали или плохо сделали?Еще третий вариант - конструктивная особенность, приводящая к неполному закрытию замка.
"Тогда нужна статистика срывов фонаря на этом типе.
Хорошо. А причина какая? Наверняка там есть методика проверки закрытия фонаря и контровки. На Л-29 проверялся захват всех точек замка, на ручку накидывалась петля из резинового амортизатора и техник ещё дергал снаружи за ручку на открытие."
#51 25 май 2018
В прошлом году на этой машине при рулёжке на взлётную слетел фонарь. После этого полётов не было, прошёл полное ТО. Хозяин следил за самолётом очень тщательно, но летал в основном на ЯК 52."
Может спешка?
Хорошо. А причина какая? Наверняка там есть методика проверки закрытия фонаря и контровки. На Л-29 проверялся захват всех точек замка, на ручку накидывалась петля из резинового амортизатора и техник ещё дергал снаружи за ручку на открытие.
Окончательный отчет: PDFНаиболее вероятно, катастрофа ЕЭВС самолёта «Су-29» RA-2828G произошла из-за выхода ВС на режим сваливания с последующим переходом в штопор.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- невыполнение КВС предполётных процедур перед рулением и взлётом (контроль закрытия фонаря кабины);
- отвлечение внимания КВС от контроля за скоростью полёта при попытке закрытия фонаря кабины после его открытия.