Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Сиерра P2002 RA-2329G в Хабаровском крае 24.07.2021

Пересказать если можете, перескажите пожалуйста
Это был второй полет. Вероятно, пересаживала пассажира на перроне. Погода была практически безветренная, аномально жарко (+33...35С)

Никого не было на перроне в тот момент. Кто летал первым тоже уехал (или не захотел остаться). Поэтому мы даже не знаем точно курс взлёта. Место падения - на границе перрона, между ним и озером. Там болото

Самолёт столкнулся с поверхностью с небольшим креном на правое крыло, но очень круто - под углом 70-80 град.
 
Реклама
Вероятнее всего - перебои в работе двигателя и попытка вернуться на ВПП. Самолёт был оборудован спассистемой. Попытки её активации по состоянию органов управления в кабине не наблюдается.
 
Это был второй полет. Вероятно, пересаживала пассажира на перроне. Погода была практически безветренная, аномально жарко (+33...35С)

Никого не было на перроне в тот момент. Кто летал первым тоже уехал (или не захотел остаться). Поэтому мы даже не знаем точно курс взлёта. Место падения - на границе перрона, между ним и озером. Там болото

Самолёт столкнулся с поверхностью с небольшим креном на правое крыло, но очень круто - под углом 70-80 град.
Из-за крена, пассажир и погиб на месте, я правильно понимаю? А пилот не сразу?
 
 
Самолёт столкнулся с поверхностью с небольшим креном на правое крыло
Это точно? на фото хорошо виден след на почве от удара левым полукрылом, кромка которого смята и в грязи.
1.jpg

Хвост при ударе загнут к правому боку фюзеляжа, вероятно, он был выше левого. Правое полукрыло порвано, но не смято, и менее грязное. Похоже, на нем следы от удара о ветки деревьев, а не о болотистую почву. Да и моторама, кмк, имеет небольшой левый крен.
1.jpg

Лужа с водой, в которую врезался самолет, судя по Google maps там и раньше была
 
Последнее редактирование:
Мало похоже на пикирование 70-80 градусов, да там уже и крен был бы не важен. Да и откуда, там высоту то не успели набрать. Имхо, градусов 30 с правым креном свалились.
 
Мало похоже на пикирование 70-80 градусов, да там уже и крен был бы не важен. Да и откуда, там высоту то не успели набрать. Имхо, градусов 30 с правым креном свалились.
У них точно не было поступательной заметной скорости, иначе бы скапотировали. А это говорит в пользу крутого входа в землю. Однако почти отсутствующее заглубление в мягкий грунт - указывает на малую скорость.
 
Ну, разве, отсутствующее? по крыло вошли. Потом фюзеляж перевесил, грунт, как верно заметили, мягкий, вышли обратно.
Например Лагг-3 мотор с летчиком вошел в болото на 5 метров. Правда с пикирования.

Копали Дб-3, тянул со снижением подбитый домой и упал на краю поля, моторы на 2 метра ушли в грунт.Скорость не большая на грани срыва.

А тут ткнулся носом в болото - и ни мотор не оторвался ни крылья не оторвало. И что-то я сильно сомневаюсь что мотор можно вот так за хвост вытащить. Обычно отрывается хвост...
Выше приводили вариант когда самолету не хватило высоты для выхода из фигуры и он упал плашмя на поле - может и тут так, только под мотором оказалась яма, вот мотор и загнул мотораму.
 
Реклама
Впрочем, скорость, Вы правы, вероятно была небольшая. Чтобы людей поубивать и 80 км/час хватит.
 
Последнее редактирование:
У них точно не было поступательной заметной скорости, иначе бы скапотировали. А это говорит в пользу крутого входа в землю. Однако почти отсутствующее заглубление в мягкий грунт - указывает на малую скорость.
Понятно, что скорости не было, но вот насчет отвесно. Больше похоже как ударились с небольшим углом, двигатель поэтому и не в кабине, а переломило вниз.
 
Понятно, что скорости не было, но вот насчет отвесно. Больше похоже как ударились с небольшим углом, двигатель поэтому и не в кабине, а переломило вниз.
Тут надо учесть вмятый носок левого крыла и грязь на крыле. При плоском падении на край болота такой вмятины скорее всего не было бы.
 
Имхо, видно на фото, под каким углом: по срезу почвы под левым полукрылом. Да и моторама примерно под этим углом и торчит, градусов 50.
1.jpg
 
Последнее редактирование:
Кмк, тут было не капотирование, а разворот вокруг почти на 180 после входа, яма перед самолетом от удара, за ним все чисто.
 
Еще можно на "фонарь" кабины посмотреть, который двигается по направляющим.. Он не улетел вперед, как при отвесном ударе, а просел, как при ударе снизу..
 
Razval, на Сьеррe его вперед рама не пустит, он сдвигается назад, а конструкция крепкая
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад