Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

1000110959.png


Правый борт перед падением. Под стабилизатором открытый люк?
 
Реклама
Если предположить, что это ПВО, то "большая" ракета тут ни при чем, она бы разнесла самолет в решето.
Что больше похоже - ПЗРК. "Верба" бьет на 4,5 км. И ничего с ней сделать после запуска не получится, если она оптической ГСН захватит самолет, а не беспилотник. Но попадание ПЗРК все же маловероятно.
 
по данным с форума и по данным предыдущего полёта в Грозный:

7:56:16 отрыв от полосы (взлёт)
8:09:05 полный набор высоты (9144 м)
8:25:12 продолжение полёта (9144 м)
8:35 --- сигнал «Бедствие» (3711 м - высота по предыдущему рейсу)

что на этой высоте летает кроме птиц? (выводы за вами)

8:39:54 высота 3101 м (2659 м - по предыдущему рейсу) т.е. борт выполнял снижение для посадки словив что-то в 8:35
8:49
--- КВС принял решение следовать на незапланированный аэродром Актау.
далее борт так и не смог набрать высоту
9:28 падение
 
Что более всего вероятно - ПЗРК. "Верба" бьет на 4,5 км. И ничего с ней сделать после запуска не получится, если она оптической ГСН захватит самолет, а не беспилотник.
Верба наводится по трем диапазонам в спектре - одному УФ и двум ИК. У гражданского борта она бы на движок навелась. А этого не было.
 
Тогда в движок прилетело бы.Не в фюзеляж.
У последних моделей ПЗРК есть режим оптического захвата по силуэту, а не по инфракрасному излучению двигателей. Это чтобы не реагировать на ловушки. Но я не спец по ПЗРК. "Игла" бы навелась на двигатель, это да.
Можно еще вспомнить ракеты Панциря. Они с радиокомандным наведением. По цели вдогон отработают точно в районе хвоста. Но там вроде режим самоликвидации есть, оператор ПВО обязан отличать БПЛА от гражданского самолета.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Их обнаруживают здесь и сейчас. Я живу в Казани в 300 метрах от Манхэттэн, читаю в телеге что обнаружили, и одновременно убегаю из кровати вместе с матрасом от взрыва
Между обнаружением и сообщением в телеге проходит некоторое время. И явно не 10сек.
 
По тому, как самолёт снижался перед посадкой и по тому, сколько было выживших, напрашивается мысль, что все произошло так, как и много раз до этого печпльного случая.
Туман в Грозном сел не по прогнозу, но RVR "гуляла" на значениях вокруг минимума. Поэтому экипаж предпринял несколько попыток захода в надежде, что наконец "раздует".
Надежды не оправдались и борт направили на запасной.
Почему не приняла Махачкала не знаю. Возможно там тоже или прогнозировали туман, или он уже садился.
Полетели в Актау.
Перед снижением увидели, что топлива не хватит. Предприняли рекомендованные меры: выпустили шасси и механизацию и постарались лететь повыше относительно нормальной траектории снижения.
Когда двигатели встали, питание гидростстем осталось только на RAT (Ram Air Turbine). Обычно его производительности хватает, но резкие маневры с большим расходом рулей получаются не всегда. Отсюда вероятна грубая посадка. Отсюда же вероятно выеатывание и столкновение с препятствием, так как тормоза работают на одном гидроаккумуляторе.
В отсутствие (ну почти) топлива масштабного пожара не случилось. Вот откуда довольно много выживших и даже не сильно пострадавших.
Это высосанная из пальца версия.
В реальности могли быть и взрывы, и хлопки, и странные баллоны и даже беспилотники.
Но обычно все бывает так, как обычно.
 
Между обнаружением и сообщением в телеге проходит некоторое время. И явно не 10сек.
Это все к тому что закрытое небо не исключает нахождение в нем самолёта, не более. Разумеется прошло больше времени, аэропорт закрыли чуть раньше взрыва. А вот сирену и рассылку сделали уже потом
По тому, как самолёт снижался перед посадкой и по тому, сколько было выживших, напрашивается мысль, что все произошло так, как и много раз до этого печпльного случая.
Туман в Грозном сел не по прогнозу, но RVR "гуляла" на значениях вокруг минимума. Поэтому экипаж предпринял несколько попыток захода в надежде, что наконец "раздует".
Надежды не оправдались и борт направили на запасной.
Почему не приняла Махачкала не знаю. Возможно там тоже или прогнозировали туман, или он уже садился.
Полетели в Актау.
Перед снижением увидели, что топлива не хватит. Предприняли рекомендованные меры: выпустили шасси и механизацию и постарались лететь повыше относительно нормальной траектории снижения.
Когда двигатели встали, питание гидростстем осталось только на RAT (Ram Air Turbine). Обычно его производительности хватает, но резкие маневры с большим расходом рулей получаются не всегда. Отсюда вероятна грубая посадка. Отсюда же вероятно выеатывание и столкновение с препятствием, так как тормоза работают на одном гидроаккумуляторе.
В отсутствие (ну почти) топлива масштабного пожара не случилось. Вот откуда довольно много выживших и даже не сильно пострадавших.
Это высосанная из пальца версия.
В реальности могли быть и взрывы, и хлопки, и странные баллоны и даже беспилотники.
Но обычно все бывает так, как обычно.
Там уже выложили дырки на хвосте
 
Образование льда возможно только севернее в мелководных заливах,прибрежных районах с большим содержанием пресной воды.В Актау никогда море не замерзает.
несколько лет назад севернее Баку метров на 200 море замерзало
 
Реклама
Назад