Правый борт перед падением. Под стабилизатором открытый люк?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
слева оторван верх боковой панели, впереди справа есть какие-то следы на панели багажной полки
Тогда в движок прилетело бы.Не в фюзеляж.более всего вероятно - ПЗРК
Верба наводится по трем диапазонам в спектре - одному УФ и двум ИК. У гражданского борта она бы на движок навелась. А этого не было.Что более всего вероятно - ПЗРК. "Верба" бьет на 4,5 км. И ничего с ней сделать после запуска не получится, если она оптической ГСН захватит самолет, а не беспилотник.
У последних моделей ПЗРК есть режим оптического захвата по силуэту, а не по инфракрасному излучению двигателей. Это чтобы не реагировать на ловушки. Но я не спец по ПЗРК. "Игла" бы навелась на двигатель, это да.Тогда в движок прилетело бы.Не в фюзеляж.
Вспомогательная могла работать?Тогда в движок прилетело бы.Не в фюзеляж.
Может искал запасной и закончился керосин...
Между обнаружением и сообщением в телеге проходит некоторое время. И явно не 10сек.Их обнаруживают здесь и сейчас. Я живу в Казани в 300 метрах от Манхэттэн, читаю в телеге что обнаружили, и одновременно убегаю из кровати вместе с матрасом от взрыва
Это все к тому что закрытое небо не исключает нахождение в нем самолёта, не более. Разумеется прошло больше времени, аэропорт закрыли чуть раньше взрыва. А вот сирену и рассылку сделали уже потомМежду обнаружением и сообщением в телеге проходит некоторое время. И явно не 10сек.
Там уже выложили дырки на хвостеПо тому, как самолёт снижался перед посадкой и по тому, сколько было выживших, напрашивается мысль, что все произошло так, как и много раз до этого печпльного случая.
Туман в Грозном сел не по прогнозу, но RVR "гуляла" на значениях вокруг минимума. Поэтому экипаж предпринял несколько попыток захода в надежде, что наконец "раздует".
Надежды не оправдались и борт направили на запасной.
Почему не приняла Махачкала не знаю. Возможно там тоже или прогнозировали туман, или он уже садился.
Полетели в Актау.
Перед снижением увидели, что топлива не хватит. Предприняли рекомендованные меры: выпустили шасси и механизацию и постарались лететь повыше относительно нормальной траектории снижения.
Когда двигатели встали, питание гидростстем осталось только на RAT (Ram Air Turbine). Обычно его производительности хватает, но резкие маневры с большим расходом рулей получаются не всегда. Отсюда вероятна грубая посадка. Отсюда же вероятно выеатывание и столкновение с препятствием, так как тормоза работают на одном гидроаккумуляторе.
В отсутствие (ну почти) топлива масштабного пожара не случилось. Вот откуда довольно много выживших и даже не сильно пострадавших.
Это высосанная из пальца версия.
В реальности могли быть и взрывы, и хлопки, и странные баллоны и даже беспилотники.
Но обычно все бывает так, как обычно.
Только в вашей реальности.Все самолеты с юга РФ летают через Актау
несколько лет назад севернее Баку метров на 200 море замерзалоОбразование льда возможно только севернее в мелководных заливах,прибрежных районах с большим содержанием пресной воды.В Актау никогда море не замерзает.