Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

uwkd_spotting, из тех видео что есть, характерных для попадания зур следов не видно, да и разгерметизацию вроде никто не заявлял. Плюс кого-то обязательно бы ранило,а это вопли и кровища, выжившие бы точно упомянули
Вы еще ЗА вспомните для полноты...
 
Реклама
Какой интересный отказ гидравлики с выпущенными шасси и закрылками...
Шасси выпускаются без гидравлики, привод закрылков/предкрылков на Е190- электрический.
Электричество, по-видимому, на самолёте было до последнего, судя по тому, что RAT не был выпущен.
 
Хороший сарказм. Обычно в этом случае небо закрывают, но как одна из версий может быть.
Не совсем понимаю как это происходит. Борт заходит, в это время обнаруживают БПЛА, небо закрывают. А самолёт куда девается?
 
Хороший сарказм. Обычно в этом случае небо закрывают, но как одна из версий может быть.

Зато есть у сми. А пассажиры хоть когда нибудь что нибудь поняли? Пустая болтовня, не более. А наличие "хлопка" давно и без этой писанины понятно.
Что понятно?
Ничего не понятно.
Взрыв, хлопок в районе Грозного или перед посадкой в Актау?
 
Взорваться то мог не обязательно баллон, на слух чтоли определяли? Снаружи повреждений вроде нет, БПЛА врядли настолько бы смог навредить самолету без заметных последствий на фюзеляже, если ЗУР - то он бы ни через какое море не перелетел бы, упал бы сразу. Птицы - бред. Может рвануло что то внутри но не просто баллон?
 

Перед посадкой в Актау на борту самолёта «Азербайджанских авиалиний» произошёл взрыв, сообщил RT один из выживших в катастрофе:​

«Точно был взрыв в хвостовой части. Были осколки по салону».
Первоисточник: «Есть выжившие»: в Казахстане потерпел крушение летевший из Баку в Грозный пассажирский самолёт

Взрыв в хвосте может быть только от ПВО я так понимаю. Без стабилизатора далеко не улетишь. Если это не очередной вброс.
 
Не совсем понимаю как это происходит. Борт заходит, в это время обнаруживают БПЛА, небо закрывают. А самолёт куда девается?
Если небо закрывают, а самолет уже в этой зоне, он должен выполнить посадку как можно быстрее. Если ещё не вошёл в зону - уход на запасной.
 
Не совсем понимаю как это происходит. Борт заходит, в это время обнаруживают БПЛА, небо закрывают. А самолёт куда девается?
1) Кружит овалы в зоне ожидания, пока позволяет топливо.
2) Уходит на запасной.
 
Реклама
Не совсем понимаю как это происходит. Борт заходит, в это время обнаруживают БПЛА, небо закрывают. А самолёт куда девается?
Направляется в другой аэропорт. БПЛА обнаруживают не вот прям здесь и сейчас, а несколько раньше.
 
Если небо закрывают, а самолет уже в этой зоне, он должен выполнить посадку как можно быстрее. Если ещё не вошёл в зону - уход на запасной.
Я примерно так и представлял. Это как ответ на то что закрытое небо не исключает нахождения в закрытом ВП борта, который успел войти, но не смог экстренно сесть по каким-то причинам и продолжает полет в опасной зоне
 
Направляется в другой аэропорт. БПЛА обнаруживают не вот прям здесь и сейчас, а несколько раньше.
Их обнаруживают здесь и сейчас. Я живу в Казани в 300 метрах от Манхэттэн, читаю в телеге что обнаружили, и одновременно убегаю из кровати вместе с матрасом от взрыва
 
Их обнаруживают здесь и сейчас. Я живу в Казани в 300 метрах от Манхэттэн, читаю в телеге что обнаружили, и одновременно убегаю из кровати вместе с матрасом от взрыва
Все зависит от эффективности ПВО.
 
На фотках с места падения есть фото хвоста крупным планом, повреждений на нем нет (правда все фото с одной стороны, другой стороной он на земле лежит и что на ней - не видно)
 
Реклама
UA232map.png
 
Назад