Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Реклама
Образование льда возможно только севернее в мелководных заливах,прибрежных районах с большим содержанием пресной воды.В Актау никогда море не замерзает.
не далее как в прошлом году замерзало там, кстати. Но ладно, заканчиваю оффтоп
 
Какой интересный отказ гидравлики с выпущенными шасси и закрылками...
Если они не были выпущены до. Ну и кроме гидравлики
У эмбраера тросы на элероны и электрический привод стабилизатора.
Какого он тогда горки выписывал? Что еще могло отказать, если кроме высоты, все остальное рулилось? Восьмерку делал вполне себе нормально. На видео четко видно, что он шел в землю с опущенным носом. Очень сомневаюсь, что пилоты так ошиблись в ясную погоду.
 
Образование льда возможно только севернее в мелководных заливах,прибрежных районах с большим содержанием пресной воды.В Актау никогда море не замерзает.
оффтоп. Открытое море не замерзает. А бухты вокруг города замерзают регулярно, ходим кататься на коньках.

В этом году морозов ещё не было, море свободно

1674543315_1z6a5411.jpg
 
Я один вижу на этой картинке отсутствие сигналов ответчика ADS-B и фантазии FR24?
Ну на совсем кашу не похоже - по крайней мере есть соответствие в росте высоте и падении скорости и наоборот.
 
Реклама
На полутораминутном видео в начале самолёт набирает высоту, делает эакую "горку", а потом начинает снижаться.
Зачем он пытался увеличить высоту?
видимо по тангажу были проблемы с управлением, поэтому "горки" выписывал.
 
Опять хлопок. Снаружи, внутри? Пока похоже на наброс на вентилятор.
У этого пассажира нет причин набрасывать.
Только то, что для него было очевидным. Без домыслов. Без развития темы причины хлопка.
 
Потерпевший крушение «Эмбраер 190» больше 50 минут летал с отказавшими системами управления.

Источник «Базы» в аэропорту Актау сообщил, что там получили информацию об аварийной ситуации на самолете «Азербайджанских линий» от диспетчера Ростова-на-Дону. В 8 35 утра (время мск) пилоты якобы передали, что самолет столкнулся с птицами, после чего на борту у «Эмбраера» взорвался газовый баллон и отказали системы управления. После этого КВС запросил посадку с прямой до аэропорта Актау.

Пилоты управляли бортом только тягой двигателей — рули высоты не работали. Когда самолет подлетал к побережью, экипаж выполнил несколько виражей — по словам источников, КВС не мог создать посадочную конфигурацию для посадки в аэропорт и принял решение сажать борт на площадку, подобранную с воздуха.



В 9:29 самолет совершил жесткую посадку — передняя часть «Эмбраера» развалилась и загорелась, а вот хвостовая осталась целой. Все выжившие находились там. На данный момент известно о 32 выживших.

©
Посмотреть вложение 849995

Кстати здравая мысль. В Грозном горы и без рулей высоты там не сесть. Как и в Баку.
Да и Махачкале горы рядом, пошел в Актау мастился с проблемами в управлении, вынужденная вблизи аэропорта, детонация топлива при ударе-- вот и оторвало хвост. Видео места нахождения хвостовой части ВС похоже стыкуется с наличием взрыва, зафиксированного другой видеокамерой. Впрочем, может и ошибаюсь
 
uwkd_spotting, из тех видео что есть, характерных для попадания зур следов не видно, да и разгерметизацию вроде никто не заявлял. Плюс кого-то обязательно бы ранило,а это вопли и кровища, выжившие бы точно упомянули
 
Когда вокруг бпла, а снизу их сбивают, то скорее всего баллон внутри
Хороший сарказм. Обычно в этом случае небо закрывают, но как одна из версий может быть.
У этого пассажира нет причин набрасывать.
Зато есть у сми. А пассажиры хоть когда нибудь что нибудь поняли? Пустая болтовня, не более. А наличие "хлопка" давно и без этой писанины понятно.
 
Реклама
Назад