Но если это вскроется, что сейчас довольно просто, то эффект будет обратный. И довольно сильный.Сбивать напрямую не выгодно, а вот организовать подставу для ПВО- вполне себе. Каким будет эффект для мирового сообщества от новости, что русские свалили гражданский самолёт в далеке от линии фронта, догадываетесь?
Женщине голень посекло, которую потом тащят по земле за плечи, есть видео пробития обшивки в районе чуть выше уровня пола где рядом у прохода сидит эта женщина с текущей кровью из ноги и молча терпит боль.Ни одна из версий не объясняет того интересного факта, что в "поражённой" хвостовой части самолёта нет ни убитых, ни раненных. (Именно элементами БЧ. Пока не доказано обратное - в опубликованных переговорах с ЭВС нет доклада о наличии раненных на борту.) Как-то очень "удачно" или "интересно" рвануло так-то...
Что такое "ракета ПВО" целенаправленно по гражданскому борту - см. "Донецкий Боинг" или "Иранский Боинг". Это решето и мясо. И какие там 50 минут полёта...
Что такой "случайно зацепило осколками от взрыва БЧ" - да, возможно. Выше было о том, что борт находился метрах на 900 в районе аэропорта в момент атаки последнего со стороны БПЛА, так что допустимая версия. Но очень уж удачно тогда никого в салоне не посекло...
Ну зачем вы вот так про целый форум-то сразу?"Мы здесь для общения" (с) так мне было объяснено (и не раз).
Видео уже обсосано со всех сторон, там кровь течет по полу возле ног пассажира. В том числе, и здесь в ветке уже есть давно.Ни одна из версий не объясняет того интересного факта, что в "поражённой" хвостовой части самолёта нет ни убитых, ни раненных. (Именно элементами БЧ. Пока не доказано обратное - в опубликованных переговорах с ЭВС нет доклада о наличии раненных на борту.) Как-то очень "удачно" или "интересно" рвануло так-то...
Было же где-то видео, где тётка в хвосте (та что в джинсовой юбке), с ранением в ногу уже в салоне была.Ни одна из версий не объясняет того интересного факта, что в "поражённой" хвостовой части самолёта нет ни убитых, ни раненных. (Именно элементами БЧ. Пока не доказано обратное - в опубликованных переговорах с ЭВС нет доклада о наличии раненных на борту.) Как-то очень "удачно" или "интересно" рвануло так-то...
Женщина с пробитой ногой и пол залитый кровью есть на видео из салона поврежденного самолета. Эта же женьщина живая на кадрах когда казахи энергетики вытаскивают первых раненых. Так же достаточно кадров с пробитой насквозь обшивкой внутри салона.Ни одна из версий не объясняет того интересного факта, что в "поражённой" хвостовой части самолёта нет ни убитых, ни раненных. (Именно элементами БЧ. Пока не доказано обратное - в опубликованных переговорах с ЭВС нет доклада о наличии раненных на борту.) Как-то очень "удачно" или "интересно" рвануло так-то...
По радио слышал версию, что в двигатель попали птицы, он взорвался, его осколки и посекли самолёт.Это и еще что-есть версия что фюзеляж пробило галькой во время посадки.
Все это очень печально-государство полностью утратило контроль над СМИ.
Так по-первых все хватаются за любые сообщения, т.к. СМИ должно хоть что-то написать.Комсомолка много чего уже написал, в т.ч. про птиц и баллоны тоже
Сегодня он уже пишет, что "Выжившие пассажиры рассказали, что слышали и ощутили несколько взрывов. На видео с места ЧП видно, что хвостовая часть лайнера имела множество отверстий, их причина пока не установлена.".Это например, взято из считавшегося некогда адекватным "Коммерсанта".
Маршрут сильно северней, где глубина до 100м в наихудшем варианте то есть доступ до дна в водолазном костюмеПримерно в том месте "Дербентская впадина" с глубинами до 1 км. Да и Каспий не бассейн мирового океана, там туговато с такими дивайсами...
Обзорная РЛС отслеживает пространство на дальности до 600 км и высоте до 40 км. Неужели Вы думаете, что в этом пространстве был один единственный несчастный пассажирский самолет да и тот не тянул по параметрам на БПЛА? Тогда надо признать, что человек принявший решение о пуске ЗР либо жутко некомпетентный, поскольку не смог отличить БПЛА от самолета, либо сделал это специально, поскольку задача у него была защита от БПЛА а не сбивать все что летит. Человек это не машина, у него есть голова, которой иногда нужно думать, а не принимать поспешные решения. Иначе можно все передать компьютерам, те конечно абсолютно беспристрастны и им нет разницы атаковать машину или человека, но думаю да же в этом случае если бы ему поставили задачу уничтожать БПЛА, он бы не стал сбивать цель которая никак не соответствует критериям для атаки.Вы видимо не поняли. Цель одна, других нет. Да, отметка вроде бы не такая как у БПЛА. Принимаете решение на отказ от выполнения боевой задачи?
Ни баллон, ни птицы явно такого ни наделают.Так по-первых все хватаются за любые сообщения, т.к. СМИ должно хоть что-то написать.
Сегодня он уже пишет, что "Выжившие пассажиры рассказали, что слышали и ощутили несколько взрывов. На видео с места ЧП видно, что хвостовая часть лайнера имела множество отверстий, их причина пока не установлена.".
А Песков сказал, что "Сейчас идет следствие. До его выводов выстраивать гипотезы неверно. Мы этого делать не будем".
Так что никто уже про птиц и баллон не вспоминает.
У Панциря?Обзорная РЛС отслеживает пространство на дальности до 600 км и высоте до 40 км.
Ещё 16 выбросило из самолёта спереди, но там с выжившими не оченьПодсчитал количество рядов в оторванной ХЧ и это совпадает с числом выживших, это я к тому, что там люди оставались на своих местах а не перемещались по салону для стабилизация борта по просьбе экипажа.
Да хоть 25м, туда бы точно не добрался бы тот блогер которого упекли на 10 суток за видео отверстий (оф версия неподчинение предст власти).Маршрут сильно северней, где глубина до 100м в наихудшем варианте то есть доступ в водолазном костюме
Посмотреть вложение 850097
08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво
Что по этому поводу говорит РЛЭ?По странному стечению обстоятельств в ГА решения принимает КВС.
Тут скорее во всем виноват его Величество случай. Случайно пересеклись трасы БПЛА и самолета, случайно часть осколков предназначавшихся БПЛА задела самолет, случайно практически все осколки попали в хвостовую часть, где практически нет пассажиров. Наверно иногда бывает и такое. Понятно, что специально самолет никто не обстреливал, но вот случайно все так вышло.Ни одна из версий не объясняет того интересного факта, что в "поражённой" хвостовой части самолёта нет ни убитых, ни раненных. (Именно элементами БЧ. Пока не доказано обратное - в опубликованных переговорах с ЭВС нет доклада о наличии раненных на борту.) Как-то очень "удачно" или "интересно" рвануло так-то...
Что такое "ракета ПВО" целенаправленно по гражданскому борту - см. "Донецкий Боинг" или "Иранский Боинг". Это решето и мясо. И какие там 50 минут полёта...
Что такой "случайно зацепило осколками от взрыва БЧ" - да, возможно. Выше было о том, что борт находился метрах на 900 в районе аэропорта в момент атаки последнего со стороны БПЛА, так что допустимая версия. Но очень уж удачно тогда никого в салоне не посекло...
Ну зачем вы вот так про целый форум-то сразу?"Мы здесь для общения" (с) так мне было объяснено (и не раз).
Попадания лопаток от разрушившихся компрессора/турбины двигателя в фюзеляж были бы, в первую очередь, в районе крыла, где двигатели и находятся, собственно.По радио слышал версию, что в двигатель попали птицы, он взорвался, его осколки и посекли самолёт.
А лично вам на месте пилота (диспетчера) какие бы мысли в голову пришли?Так что никто уже про птиц и баллон не вспоминает.