Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Но если это вскроется, что сейчас довольно просто, то эффект будет обратный. И довольно сильный.
 
Реакции: Kai
Женщине голень посекло, которую потом тащят по земле за плечи, есть видео пробития обшивки в районе чуть выше уровня пола где рядом у прохода сидит эта женщина с текущей кровью из ноги и молча терпит боль.
 
Видео уже обсосано со всех сторон, там кровь течет по полу возле ног пассажира. В том числе, и здесь в ветке уже есть давно.
 
Было же где-то видео, где тётка в хвосте (та что в джинсовой юбке), с ранением в ногу уже в салоне была.
 
Женщина с пробитой ногой и пол залитый кровью есть на видео из салона поврежденного самолета. Эта же женьщина живая на кадрах когда казахи энергетики вытаскивают первых раненых. Так же достаточно кадров с пробитой насквозь обшивкой внутри салона.
 
По радио слышал версию, что в двигатель попали птицы, он взорвался, его осколки и посекли самолёт.
 
Подсчитал количество рядов в оторванной ХЧ и это совпадает с числом выживших, это я к тому, что там люди оставались на своих местах а не перемещались по салону для стабилизация борта по просьбе экипажа.
 
Комсомолка много чего уже написал, в т.ч. про птиц и баллоны тоже
Так по-первых все хватаются за любые сообщения, т.к. СМИ должно хоть что-то написать.

Это например, взято из считавшегося некогда адекватным "Коммерсанта".
Сегодня он уже пишет, что "Выжившие пассажиры рассказали, что слышали и ощутили несколько взрывов. На видео с места ЧП видно, что хвостовая часть лайнера имела множество отверстий, их причина пока не установлена.".

А Песков сказал, что "Сейчас идет следствие. До его выводов выстраивать гипотезы неверно. Мы этого делать не будем".

Так что никто уже про птиц и баллон не вспоминает.
 
Реакции: Kai
Маршрут сильно северней, где глубина до 100м в наихудшем варианте то есть доступ до дна в водолазном костюме
 
Последнее редактирование:
Обзорная РЛС отслеживает пространство на дальности до 600 км и высоте до 40 км. Неужели Вы думаете, что в этом пространстве был один единственный несчастный пассажирский самолет да и тот не тянул по параметрам на БПЛА? Тогда надо признать, что человек принявший решение о пуске ЗР либо жутко некомпетентный, поскольку не смог отличить БПЛА от самолета, либо сделал это специально, поскольку задача у него была защита от БПЛА а не сбивать все что летит. Человек это не машина, у него есть голова, которой иногда нужно думать, а не принимать поспешные решения. Иначе можно все передать компьютерам, те конечно абсолютно беспристрастны и им нет разницы атаковать машину или человека, но думаю да же в этом случае если бы ему поставили задачу уничтожать БПЛА, он бы не стал сбивать цель которая никак не соответствует критериям для атаки.
 
Ни баллон, ни птицы явно такого ни наделают.
 
Ещё 16 выбросило из самолёта спереди, но там с выжившими не очень
 
Да хоть 25м, туда бы точно не добрался бы тот блогер которого упекли на 10 суток за видео отверстий (оф версия неподчинение предст власти).
 
По странному стечению обстоятельств в ГА решения принимает КВС.
Что по этому поводу говорит РЛЭ?
 
Тут скорее во всем виноват его Величество случай. Случайно пересеклись трасы БПЛА и самолета, случайно часть осколков предназначавшихся БПЛА задела самолет, случайно практически все осколки попали в хвостовую часть, где практически нет пассажиров. Наверно иногда бывает и такое. Понятно, что специально самолет никто не обстреливал, но вот случайно все так вышло.
 
Попадания лопаток от разрушившихся компрессора/турбины двигателя в фюзеляж были бы, в первую очередь, в районе крыла, где двигатели и находятся, собственно.
 
Так что никто уже про птиц и баллон не вспоминает.
А лично вам на месте пилота (диспетчера) какие бы мысли в голову пришли?
Хоть что то намекало на прилёт той же ракеты? Визуально подлет ракеты от Панцирь-С на видео определяется только по стоп кадрам. Она малоразмерная с весом при старте 75 кг. У пилотов к тому же ограниченный обзор и сидели они в другой части фюзеляжа. Даже хлопок значительно сносится набегающим воздушным потоком
 
В Казахстане назвали спекуляцией данные об отверстиях на упавшем лайнере

Сообщения о возможных причинах появления отверстий на самолете рейса Баку — Грозный, разбившегося накануне близ аэропорта Актау, являются спекуляцией, необходимо дождаться завершения расследования, заявил спикер сената Казахстана (верхняя палата парламента) Маулен Ашимбаев. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Tengrinews.

Так Маулен Ашимбаев ответил на вопросы о видео и фото, на которых показаны уцелевшие части самолета. На них, как писала Orda, видны повреждения, «похожие на следы от обстрелов». Ашимбаев отметил, что ни характер повреждений разбившегося лайнера, ни причины катастрофы «сейчас неизвестны». В настоящее время этими вопросами занимается специальная комиссия, в которую входят представители Казахстана, Азербайджана и России.