Видимо там речь идёть о баллонах низкого давления для сжиженных газов. А кислородные баллоны - это баллоны высокого давления, рабочее давление в них - 15 МПа.Согласно ГОСТ15860-84 рабочее давление в газовом баллоне не должно превышать 1,6 МПа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо там речь идёть о баллонах низкого давления для сжиженных газов. А кислородные баллоны - это баллоны высокого давления, рабочее давление в них - 15 МПа.Согласно ГОСТ15860-84 рабочее давление в газовом баллоне не должно превышать 1,6 МПа.
А в чём была ошибка?Вы переходите на личности вместо того что бы признать свою ошибку?
Хотел бы ВАС чуток добавить, чтобы садится вдали от крупных городов нужно много маневрировать (маловероятно, что зоне посадки появиться скошенное пшеничное поле или нескошенное кукурузное), а маневрирование только с помощью двигателей это ... себе . Кстати, вероятность появления птичек с БЧ в районе Махачкалы и Мин-вод намного выше, чем в Актау, да и из Грозного в Мин-воды тоже пришлось бы маневрировать, обходя зоны из-за несанкционированных БПЛА в районе Владикавказа. И все же, имея запас топлива наиболее безопасно следовать через море на Актау.На этом берегу Каспия особо сажать негде: Баку, Махачкала, Грозный -- там везде горы, с отказавшим управлением особо не разгуляешься. А садиться вдали от крупных городов -- есть шанс не дождаться спасателей.
Посмотреть вложение 850190
Ошибка была в том, что человек увидел на видео то, чего там нет. Если бы женщина была ранена во время полета поражающим элементом, то она бы как минимум лежала и вокруг были люди делавшие ей перевязку. Но все спокойно сидят и снимают видеоА в чём была ошибка?
И где был переход на личности?
На видео когда пассажиров достают из хвоста, она уже была с перевязанной ногой, та же самая пассажирка, которая на первом видеоОшибка была в том, что человек увидел на видео то, чего там нет. Если бы женщина была ранена во время полета поражающим элементом, то она бы как минимум лежала и вокруг были люди делавшие ей перевязку. Но все спокойно сидят и снимают видео
В Махачкале заход ОПРС, контроля дальности нет, заход через привод , NDB X, минимум 1900´ на 5000 м.
METAR URML 250430Z 34003MPS 7000 FEW006 OVC026 06/05 Q1025 R32/01//70 NOSIG RMK QBB180 QFE769/1025 METAR URML 250500Z 32002MPS 6000 OVC025 06/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1025=
Вы бы хоть погоду посмотрели прежде чем предположения выдвигать.
Что теперь предположите?
В Махачкале погода намного выше минимума была
"и к тому", что читать надо Вам переговоры экипажа, а не кидаться тут: "И к чему тут эта шляпа"...И к чему тут эта шляпа? На этом индикаторе цель обнаружена на дальности примерно 36 км и шла с севера. Текущий азимут 339 дальность 18. Если из Баку летел, зачем он так залетал на север? Так схема захода такая что-ли?
А как можно видеть то, чего не видно? ) Если конечно это не из области "подсознательного" )Ошибка была в том, что человек увидел на видео то, чего там нет.
Именно так и есть, отходили они северным курсом и векторение им дали: "курс 360"... В наборе на 2400, примерно, курсом 360 им и прилетело что то снаружи...По времени из переговоров - это должно быть уже на отходе от аэропорта. То есть, скорее "идет на север", чем "идет с севера".
А, например, прочитать на предыдущей странице интервью с БП не удалось?Ошибка была в том, что человек увидел на видео то, чего там нет. Если бы женщина была ранена во время полета поражающим элементом, то она бы как минимум лежала и вокруг были люди делавшие ей перевязку. Но все спокойно сидят и снимают видео
В этот момент в результате удара, который произошел с внешней стороны самолета, я получил порез руки. Я взял полотенце и перевязал руку, затянул потуже.
Это у пассажировЕМНИП там вообще другие баллоны без давления: все делается за счет химической реакции, именно поэтому маску надо ДЕРНУТЬ на себя, чтобы активировать
Как устроены кислородные маски в самолете?
Кислородные маски в самолетах размещены на верхней панели и в случае чрезвычайной ситуации выпадают автоматически. Пассажиров предупреждают об этом в начале каждого полета. Однако вот что многие не знают: кислород поступает в маски не из баллона с кислородом.www.techinsider.ru
Посмотреть вложение 850230
Вот, человек увидел лужу крови и дыры в корпусе.А как можно видеть то, чего не видно? ) Если конечно это не из области "подсознательного" )
Вот и теперь изучаем снимок экрана...Именно так и есть, отходили они северным курсом и векторение им дали: "курс 360"... В наборе на 2400, примерно, курсом 360 им и прилетело что то снаружи...
Если бы ка-бы дабы - это всё твои домыслы. То что у женщины идёт кровь - на видео видно.Ошибка была в том, что человек увидел на видео то, чего там нет. Если бы женщина была ранена во время полета поражающим элементом, то она бы как минимум лежала и вокруг были люди делавшие ей перевязку. Но все спокойно сидят и снимают видео