Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Реклама
Lehis,
Сразу предупреждаю, я не пилот. Судя по данным Флайтрадар, вторую по крайней мере половину пути над Каспием КВС именно и делал то, что вы предложили. К сожалению, время тренировок ограничено количеством топлива. Судя по треку, летать на самолете без исправного руля высоты не легче, чем ходить по канату.
Я попробовал вчера на симуляторе (MSFS2024+Fenix A320). С рабочим стабилизатором, получались похожие горки. В итоге убился. После ввода отказа STABILIZER JAM картина стала более вменяемая. На полосу точно не попал, но заход на грунт не выглядел катастрофичным (при касании вертикальная 200fpm, скорость 150-160knt). Возможно бас это вам не эмбраер, не знаю.
 
Вы читали полный радиообмен или частичный?
И тот и другой частичный, приведенных на форуме, где-то явные нестыковки, но на сей момент дополнительно достаточно информации чтобы определить, что борт находился не в зоне ожидания, поднялась шумиха и официально отменены некоторые рейсы, информация Телеграмканале от бортпроводника и одного из пассажирови ТД.
 
по правилам (в идеале) военные сначала объявляют "ковер", потом ждут ДОКЛАДА от гражданских диспов что нужное ВП свободно от трафика и приступают к работе по целям.
ага, а цели зависают на месте и ждут, пока гражданские ЛА уберутся...
 
Вы увлеклись, взяв за основу масштаб и принцип советской пво.
А по факту, дроны летящие на предельно малых с огибанием и гористая местность на приличных скоростях. И для объектовой пво единственный принцип ее работы - вижу бью с использованием автоматизированного режима, если он есть на соответствующих средствах.
В Иране опять же как свежий пример, аналогичная ситуация практически под копирку. Налет и борт оказавшийся не в том месте не в то время
Ну чему учили, то выложил. #ау
 
Реклама
Если была отличная видимость, то почему борт не смог сесть?
не отличная, но проходила по минимуму для посадки, архив МЕТАР за три дня смотрите по ссылке...
его не видел дисп периодически, он не имел навигации из за заглушенной GPS, кратко так...
ТГ-канал ВЧК-ОГПУ так объясняет: "В 07.53 и 07.55 системы отключались почти полностью, экипаж сообщал, что не может использовать зональную навигацию (метод самолетовождения), и никакие другие возможности. Причём диспетчер также терял «radar contact» и в таких условиях не мог вести самолёт на посадку.
Получается, что самолёт в аэропорту Грозного никто не разворачивал, и погодные условия тут не при чем. Борт пытались посадить с 07.36 (первая связь с диспетчером Грозного). В процессе часто пропадала связь или в эфире были помехи, а экипаж пытался заходить на посадку почти вслепую, уточняя данные вплоть до высоты на которой летит самолёт.
Последняя попытка зайти на посадку прошла почти в полном безмолвии. С 08.10 по 08.11.50 в эфире молчали все, но вместо приземления на полосу номер 26, экипаж сообщил «Следуем на Баку».
 
Где начало переговоров при посадке в Грозном? Как я понял погода позволяла, GPS не нужен. Почему не сели? Спецы авиафорума где вы?
 
А причём здесь Песков?
. А были ли птицы?
Как сообщил журналистам генеральный директор аэропорта имени Ахмата Кадырова Альви Шахгириев, Embraer трижды заходил на посадку, но приземлиться не смог из-за тумана и низкой облачности.Тогда командир принял решение уйти на запасной аэродром.
«Сообщил нашим диспетчерам, что уходит на Баку. Потом поменял решение и отправился на Актау», — рассказал Альви Шахгириев.

. Разбившийся в Актау самолёт сменил курс ещё до атаки БПЛА на Грозный
 
Последнее редактирование:
Она говорит про удар , и плот доложил о том же . Они во что-то врезались

sshot-307.png
 
Опять же вопрос к спецам: сесть не смогли потому что не работал GPS. То есть это не какие не герои а девочки которым внезапно пришлось вместо "автомата" пользоваться "механикой"? Я правильно всё понимаю? Извините за резкость.
 
Реклама
а что если это все тщательно спланированная провокация? Оппоненты зная расписание производят атаку БПЛА. Зная нюансы работы работы нашего ПВО. У них тоже разведка хорошо работает. Логичен вопрос, что очень много тут разных переменных. Но ведь и они не по наслышке знают, что такое «авось». Далее события развились как развились. На удивление бысто стали показывать последствия удара предполагаемой ракеты, с соответсвующим контекстом. Цель такой провокации проста. Россия опять является «империей зла», поскольку бьёт по гражданским самолётам со своими же гражданами. Мало того, бьет по гражданским самолётам дружественных стран. Что мы, кстати, сейчас и наблюдаем во всех про западных пабликах. Наши оппонентам это сейчас очень как на руку. Понимаю, что вышесказанное может быть бредом. Но тем не менее, такое сценарий по крайней мере возможен.

И зачем же вы высказываете бред если сами это понимаете?
 
Назад