тумана не было в аэропорту Грозный, видимость была около 3000 метров +/-...эти вот попытки захода в течении получаса в туман
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тумана не было в аэропорту Грозный, видимость была около 3000 метров +/-...эти вот попытки захода в течении получаса в туман
Доказательства этому можете привести? И нижний край.тумана не было в аэропорту Грозный,
Я попробовал вчера на симуляторе (MSFS2024+Fenix A320). С рабочим стабилизатором, получались похожие горки. В итоге убился. После ввода отказа STABILIZER JAM картина стала более вменяемая. На полосу точно не попал, но заход на грунт не выглядел катастрофичным (при касании вертикальная 200fpm, скорость 150-160knt). Возможно бас это вам не эмбраер, не знаю.Сразу предупреждаю, я не пилот. Судя по данным Флайтрадар, вторую по крайней мере половину пути над Каспием КВС именно и делал то, что вы предложили. К сожалению, время тренировок ограничено количеством топлива. Судя по треку, летать на самолете без исправного руля высоты не легче, чем ходить по канату.
И тот и другой частичный, приведенных на форуме, где-то явные нестыковки, но на сей момент дополнительно достаточно информации чтобы определить, что борт находился не в зоне ожидания, поднялась шумиха и официально отменены некоторые рейсы, информация Телеграмканале от бортпроводника и одного из пассажирови ТД.Вы читали полный радиообмен или частичный?
ага, а цели зависают на месте и ждут, пока гражданские ЛА уберутся...по правилам (в идеале) военные сначала объявляют "ковер", потом ждут ДОКЛАДА от гражданских диспов что нужное ВП свободно от трафика и приступают к работе по целям.
читайте тему, фактическую выкладывали уже не один разДоказательства этому можете привести? И нижний край.
Ну чему учили, то выложил. #ауВы увлеклись, взяв за основу масштаб и принцип советской пво.
А по факту, дроны летящие на предельно малых с огибанием и гористая местность на приличных скоростях. И для объектовой пво единственный принцип ее работы - вижу бью с использованием автоматизированного режима, если он есть на соответствующих средствах.
В Иране опять же как свежий пример, аналогичная ситуация практически под копирку. Налет и борт оказавшийся не в том месте не в то время
Скорости как раз не очень большие, что затрудняет обнаружение.на приличных скоростях
Если была отличная видимость, то почему борт не смог сесть?тумана не было в аэропорту Грозный, видимость была около 3000 метров +/-...
возможно, были проблемы с навигацией из-за РЭБЕсли была отличная видимость, то почему борт не смог сесть?
Он же сказал: в идеале.ага, а цели зависают на месте и ждут, пока гражданские ЛА уберутся...
не отличная, но проходила по минимуму для посадки, архив МЕТАР за три дня смотрите по ссылке...Если была отличная видимость, то почему борт не смог сесть?
GPS не нужен чтобы выполнить заход и посадить самолёт, если погода позволяет.возможно, были проблемы с навигацией из-за РЭБ
Простите, а заход пвп уже не в моде? И если не было тумана- с какой целью напустили?возможно, были проблемы с навигацией из-за РЭБ
здесьГде начало переговоров при посадке в Грозном? Как я понял погода позволяла, GPS не нужен. Почему не сели? Спецы авиафорума где вы?
а что если это все тщательно спланированная провокация? Оппоненты зная расписание производят атаку БПЛА. Зная нюансы работы работы нашего ПВО. У них тоже разведка хорошо работает. Логичен вопрос, что очень много тут разных переменных. Но ведь и они не по наслышке знают, что такое «авось». Далее события развились как развились. На удивление бысто стали показывать последствия удара предполагаемой ракеты, с соответсвующим контекстом. Цель такой провокации проста. Россия опять является «империей зла», поскольку бьёт по гражданским самолётам со своими же гражданами. Мало того, бьет по гражданским самолётам дружественных стран. Что мы, кстати, сейчас и наблюдаем во всех про западных пабликах. Наши оппонентам это сейчас очень как на руку. Понимаю, что вышесказанное может быть бредом. Но тем не менее, такое сценарий по крайней мере возможен.