1. FlyПереход на векторние это и есть заблудился или не уверенность в собственных силах, или отказ бортовой системы навигации, где GPS несет вспомогательную функцию. Или у них карты нет, компас и высотомер отказали?Судя по дальнейшему развитию событий все это было в норме. Да и сама информация больше похожа на пересказ чего-то от куда-то...
Просили другую ссылку, я дал. Даже спасибо не сказали.Это туда же, к предыдущему, поместите. Официальные СМИ будут?
В окрестностях туман был, на самом аэродроме Грозный нет.
За 8 ч мск / 6 ч utc на городской метеостанции туман 500 м.
Архив погоды в Грозном за последнюю неделю, погода в Грозном за декабрь 2024 года
Архив фактической погоды в Грозном (атмосферное давление, температура воздуха, влажность воздуха, направление и скорость ветра, атмосферные явления, осадки) за декабрь 2024 года.pogodaiklimat.ru
В аэропорту в этот и следующий час была дымка 2-3 км, облачность с нижней границей 120-150 м
Что Астрахань, что Мин Воды там застройка плотнее - если сразу поняли что с управлением беда, то правильно что туда не пошли, так бы еще на земле кого зацепилиАстрахань 3200×45
Что Астрахань, что Мин Воды там застройка плотнее - если сразу поняли что с управлением беда, то правильно что туда не пошли, так бы еще на земле кого зацепили
В Мин Воды они почему не полетели? Видимо причина была.А можно хоть примерно описать как Вы эту дичь представляете вообще?
Принимается некоторое решение международного уровня, резонансное. Кто вообще может принять такое решение? (уровня давайте отправим самолет лететь через море). Судя по таймингам общения, самолет в Актау полетел уже минут через 20 после проблем. Как это было то? За 20 минут собрали совещание, подняли всех лиц, кто может такое решение принять в России, позвонили им, рассказали ситуацию, потом они резко приняли такое решение - потом его довели до всех (отказываем самолету садиться в РФ, специально отправляем летеь в Актау через море?)
Или сидит такой диспетчер мелкий, в Ростове, и сам решает по такого уровня решениям? Явно же согласовать такое решение, принять его и довести до диспа за 20 минут невозможно.
Явно же что решили это сами пилоты, никто их не заставлял туда лететь. По какой причине - другой вопрос.
Вы не поверите, именно у этой АК рейсы в Актау каждый день, и часто на E90Ну да - пилоты же наверняка 100 раз именно в Актау летали и в курсе что там застройки нет. Ну или сразу в гугл картах спутниковый снимок посмотрели
Тумана в Грозном не было, видимость 3-4 км, но облачность низкая, а заход только по ОПРС.Ну, если прям туман 3-4 категории то там действительно меньше километра будет видимость в ИК. Говорят что в Грозном был "сильный" туман, что не совсем информативно. Но это ладно. Пусть туман. А что у нас на гражданских бортах уже не ставят систему "Пароль"? А после обнаружения цели нажать кнопку "Запрос", а потом ещё и "Запрос-К" разве не надо? Я просто не в курсе последних веяний. Блин, абсурд какой-то.
Почему с таким сложным отказом полетели через море? Сам отказ управления это даже не 50х50.В Мин Воды они почему не полетели? Видимо причина была.
Ближайший пригодный аэродром .Почему с таким сложным отказом полетели через море? Сам отказ управления это даже не 50х50.
До Астрахани на ~100 км лететь меньше, полоса там на почти 100 м длиннее, +/- такой же ландшафт, а главное - не надо пилить над морем. Другое дело, что, возможно, полетели в знакомый порт, но при потере гидравлики и шансе, что "отвалится" еще что-то, рисковать идти над морем только по этой причине - как-то очень сомнительно, риск того не стоит, как мне кажется.Ближайший пригодный аэродром .
график жесть... Мне кажется с таким графиком не было смысла пытаться сесть в какой либо аэропорт, а скорее искать поле получше. Интересно, в чем смысл выпуска шасси при такой посадке?
Да, это один из основных зарубежных пунктов назначения Эмбраеров AzAl в Казахстане.Ну да - пилоты же наверняка 100 раз именно в Актау летали и в курсе что там застройки нет. Ну или сразу в гугл картах спутниковый снимок посмотрели
Аргумент, конечно, но, повторюсь: после "столкновения" без гидравлики и возможными другими проблемами переть над морем только из этих соображений - на мой взгляд, нерационально и крайне рискованно (конечно, мне на диване и постфактум рассуждать легко, кто бы спорил). А вообще, без расшифровки переговоров все это гадание и домыслы, смысла в них немного.В Астрахани сплошная застройка по обоим торцам.
В Актау голая и идеально плоская степь.
И сколько с таким отказом можно лететь до "ближайшего пригодного"? Не удивлюсь если РЛЭ (если там вообще такой отказ есть) предусматривает посадку вне аэродрома и уж точно не лететь час+/- в море от берега.Ближайший пригодный аэродром .
Как раз таки переть по прямой над морем отказ управления особо и не мешает, крылья целы, движки пашут, стаб и тот на нуле. А вот сколько либо стабильно умоститься на ВПП с такими отказами - уже ой. И тут ИМХО чем проще заход тем лучше.Аргумент, конечно, но, повторюсь: после "столкновения" без гидравлики и возможными другими проблемами переть над морем только из этих соображений - на мой взгляд, нерационально и крайне рискованно. А вообще, без расшифровки переговоров все это гадание и домыслы, смысла в них немного.
А почему бы каждый месяц или каждую неделю не повышать соблюдение правил?где начинается авиация там заканчивается дисциплина (с) видимо решили лишний раз повысить соблюдение правил.
Не мешает ровно до того момента, когда "отвалится" еще что-нибудь (и очевидно, что уверенности, что "не отвалится" быть не может) и нужно будет идти на вынужденную вне аэродрома. Тогда решение идти над морем при имеющемся отказе гидравлики равносильно залезанию на табурет и просовыванию головы в петлюКак раз таки переть по прямой над морем отказ управления особо и не мешает, крылья целы, движки пашут, стаб и тот на нуле. А вот сколько либо стабильно умоститься на ВПП с такими отказами - уже ой. И тут ИМХО чем проще заход тем лучше.