Почему с таким сложным отказом полетели через море? Сам отказ управления это даже не 50х50.В Мин Воды они почему не полетели? Видимо причина была.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему с таким сложным отказом полетели через море? Сам отказ управления это даже не 50х50.В Мин Воды они почему не полетели? Видимо причина была.
Ближайший пригодный аэродром .Почему с таким сложным отказом полетели через море? Сам отказ управления это даже не 50х50.
«В связи с событиями в воздушном пространстве России авиакомпания "Эль-Аль" приостанавливает все рейсы по маршруту Тель-Авив — Москва на ближайшую неделю. На следующей неделе будет проведена повторная оценка ситуации, после чего будет принято решение о возобновлении рейсов. Пассажиры будут уведомлены в ближайшее время». не только ониПросили другую ссылку, я дал. Даже спасибо не сказали.
А то, что AZAL приостановил рейсы в Грозный и Махачкалу - это недостаточно официально?
Или они местных птичек испугались?
До Астрахани на ~100 км лететь меньше, полоса там на почти 100 м длиннее, +/- такой же ландшафт, а главное - не надо пилить над морем. Другое дело, что, возможно, полетели в знакомый порт, но при потере гидравлики и шансе, что "отвалится" еще что-то, рисковать идти над морем только по этой причине - как-то очень сомнительно, риск того не стоит, как мне кажется.Ближайший пригодный аэродром .
график жесть... Мне кажется с таким графиком не было смысла пытаться сесть в какой либо аэропорт, а скорее искать поле получше. Интересно, в чем смысл выпуска шасси при такой посадке?
Да, это один из основных зарубежных пунктов назначения Эмбраеров AzAl в Казахстане.Ну да - пилоты же наверняка 100 раз именно в Актау летали и в курсе что там застройки нет. Ну или сразу в гугл картах спутниковый снимок посмотрели
Аргумент, конечно, но, повторюсь: после "столкновения" без гидравлики и возможными другими проблемами переть над морем только из этих соображений - на мой взгляд, нерационально и крайне рискованно (конечно, мне на диване и постфактум рассуждать легко, кто бы спорил). А вообще, без расшифровки переговоров все это гадание и домыслы, смысла в них немного.В Астрахани сплошная застройка по обоим торцам.
В Актау голая и идеально плоская степь.
И сколько с таким отказом можно лететь до "ближайшего пригодного"? Не удивлюсь если РЛЭ (если там вообще такой отказ есть) предусматривает посадку вне аэродрома и уж точно не лететь час+/- в море от берега.Ближайший пригодный аэродром .
Как раз таки переть по прямой над морем отказ управления особо и не мешает, крылья целы, движки пашут, стаб и тот на нуле. А вот сколько либо стабильно умоститься на ВПП с такими отказами - уже ой. И тут ИМХО чем проще заход тем лучше.Аргумент, конечно, но, повторюсь: после "столкновения" без гидравлики и возможными другими проблемами переть над морем только из этих соображений - на мой взгляд, нерационально и крайне рискованно. А вообще, без расшифровки переговоров все это гадание и домыслы, смысла в них немного.
А почему бы каждый месяц или каждую неделю не повышать соблюдение правил?где начинается авиация там заканчивается дисциплина (с) видимо решили лишний раз повысить соблюдение правил.
Не мешает ровно до того момента, когда "отвалится" еще что-нибудь (и очевидно, что уверенности, что "не отвалится" быть не может) и нужно будет идти на вынужденную вне аэродрома. Тогда решение идти над морем при имеющемся отказе гидравлики равносильно залезанию на табурет и просовыванию головы в петлюКак раз таки переть по прямой над морем отказ управления особо и не мешает, крылья целы, движки пашут, стаб и тот на нуле. А вот сколько либо стабильно умоститься на ВПП с такими отказами - уже ой. И тут ИМХО чем проще заход тем лучше.
Это если на прямую, а когда воздушное пространство закрыто , то вначале до середины Каспия долететь надо, и только потом на Астрахань отвернуть можно.До Астрахани на ~100 км лететь меньше, полоса там на почти 100 м длиннее, +/- такой же ландшафт, а главное - не надо пилить над морем. Другое дело, что, возможно, полетели в знакомый порт, но при потере гидравлики и шансе, что "отвалится" еще что-то, рисковать идти над морем только по этой причине - как-то очень сомнительно, риск того не стоит, как мне кажется.
Строго говоря, без полной расшифровки переговоров мы не знаем, почему не полетели в Баку/Минводы/Махачкалу/Астрахань/еще куда-нибудь.Это если на прямую, а когда воздушное пространство закрыто , то вначале до середины Каспия долететь надо, потому и в Баку не полетели.
Будут другие отказы или нет, пилоты могут только гадать (хотя те же крылья и движки визуально в полете проконтролировать можно). А вот то, что на посадке придется такие фортели крутить как на скрине с FR думаю могли понять сразу по отказу стаба и руля высот. Да и паксы из салона думаю донесли о дырках в хвостеНе мешает ровно до того момента, когда "отвалится" еще что-нибудь (и очевидно, что уверенности, что "не отвалится" быть не может) и нужно будет идти на вынужденную вне аэродрома. Тогда решение идти над морем при имеющемся отказе гидравлики равносильно залезанию на табурет и просовыванию головы в петлю
Если были проблемы с управлением, то в Махачкале по ОПРС они не сели бы, там и погода ниже минимума для этого захода была.А если представить на секундочку, что Ростов контроль запретил посадку на рядом рос.аэродромах, совсем плохо становится? Или это уже дискредитация?
Я не настоящий сварщик, но вообще в такой ситуации и при отсутствии информации о том, что случилось и каковы масштабы повреждений, разумно исходить из худшего варианта развития событий - буквально держать в голове, что в любой момент все станет сильно хуже и придется идти на вынужденную. Может быть, пример немного не в кассу, но тем не менее - Ил-18 CCCP-75559 в 1974 под Ленинградом.Будут другие отказы или нет, пилоты могут только гадать (хотя те же крылья и движки визуально в полете проконтролировать можно). А вот то, что на посадке придется такие фортели крутить как на скрине с FR думаю могли понять сразу по отказу стаба и руля высот. Да и паксы из салона думаю донесли о дырках в хвосте