Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау


все знают прекрасно, больше чем кто либо.
Вы сами себя заводите.
 
Я думаю, что били по БПЛА, но ракета захватила другую цель и поразила самолет. А если была вторая, то она могла поразить БПЛА, поскольку цели разошлись на большое расстояние. ИМХО.
 
Реакции: SDA
А разве на гражданских бортах стоит ответчик "свой-чужой"? Просветите специалисты. Насколько я знаю такие ответчики есть только на самолётах ВВС. И там идёт постоянная смена кодов это тот ещё геморрой. Если ещё и на всех гражданских их менять это по моему вообще не реально. Кто в курсе данного вопроса?
 
На форуме и так, без ваших предложений, рта не дают открыть. А в результате обсуждения теряют смысл да и само пребывание на форуме, который позиционирует себя как социальная сеть.
 
А Вы исключаете возможность доработки ЗУР Панциря для работы по БПЛА? Для вывода БПЛА из строя не обязательно использовать большие ракеты, можно сделать уменьшенные. Да и снабдить ракету ГСН не проблема. Доработали ПО Панциря, обзор и захват штатно, а дальше пуск ракеты захват цели ГСН и работа ЗУР на автомате. Это раньше было проблематично быстро модернизировать ЗРК типа С. Сейчас все делается проще.
 

есть версия «Панцирь-СМД-Е» с миниракетами против дронов. В них могут быть другие поражающие элементы
 
Выше уже обсуждали. Не стоит.
 
Реакции: IG
И ещё.
Где-то в самом начале гадали, отчего может взорваться кислородный баллон.
Чаще всего они взрываются в случае, если баллон вдруг начал травить (или открыть его), а на пути кислорода попадается жир (например, промасленная ветошь или наподобие). Бадабум гарантирован.
 
Во первых не дырки а отверстия. Во вторых сказать по ним что-то смогут только полигонные специалисты. Поэтом заявлять Бук или Панцирь мягко говоря некорректно.
 
Сорри за ОФтоп, но здесь именно дырки, отверстия имеют правильную форму.
 
Ракета захватывает только ту цель на которую её наводят. Вопрос только в том что она должна быть правильно идентифицирована.
 
Во-1, его только в августе на выставке показали, и лично у меня нет информации о том, что он пошёл в войска. А даже если и пошёл, то в первую очередь они пошли явно не в Чечню, а на Донбасс.
Кроме того, исходя из его предназначения, глупо менять в нём тип ОФБЧ. Он же не только по дронам работает. И стержневая ОФБЧ лучше поражает (если задуматься, закрыть глаза и представить).
 

Блин, не смотрят в ЗРК сигналы ADS-B. Для них это мрачное нечто существующее в другом мире.
Есть централизованная система управления силами ПВО. Вот они должны смотреть все и вести постоянный мониторинг воздушного пространства над страной и на подлетах к ней. Там можете задавать вопросы, почему прощелкали клювом и не довели до расчетоа ЗРК, что туда стреляй, а туда не стреляй.
 
Возражения не приняты. Как раз тот случай я знаю лучше всего. Стреляющий мой однокурсник.
 

1) Призывы затруднить работу ПВО это посыл украинским беспилотникам и западным ракетам большой дальности утюжить беспрепятственно всё и вся включая чисто гражданские объекты.
2) Прилёт БПЛА ВСУ систематически осуществляется в районы международных аэропортов, что естественно провоцирует ПВО на ответные действия
3) Существенно стёрлась грань между БПЛА и ракетами по дальности, точности и скорости, которая уже достигает 400-900 км/ч.
Уже сейчас некоторые воздушные БПЛА с реактивными двигателями имеют точную навигацию и спутниковый видеоканал обеспечивающие возможность поражения даже воздушных целей в виде военных и гражданских самолётов и вертолётов в районе аэродромов. Причём поражение может осуществляться и в лоб и в догон как сразу, так и выходя из зоны ожидания не прикрытой ПВО.
Всё усугубляется тем, что западные страны всё больше осуществляют производство БПЛА у себя оставляя Украине лишь шильдик.
Пример БПЛА работающей со скоростью 400 - 900 км/ч


Одна из не взорвавшихся БЧ от украинского БПЛА в районе Раменское
 
Последнее редактирование:
А вы не "думайте", вы описание самолёта поищите. Это не больно и надежнее.