Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Если стоит ГСН то как раз захватывает. ЗРК определяет цель, производит пуск ракеты в направлении цели, дальше ГСН ракеты производит захват цели и ЗУР автономно работает по ней. Вы же сами об этом писали.

Вот я уже задавал этот вопрос ранее, но так и не получил на него ответ.
По поводу возможности идентификации гражданского борта и так далее.
А разве экипаж ЗРК самостоятельно принимает решение по целям?
 
Реклама
Не дает покоя вот какая вещь.
От Грозного до Актау 435км по прямой и по простому говоря,чтобы пролететь это расстояние за час,он должен был идти со скоростью путевой 435 узлов(грубо),набрать какой то эшелон,что он собственно и сделал и пролетел по таймингу,и согласно видео мужика в иллюминатор,самолет спокойно летит над облаками с нормальной скоростью устойчиво и без всяких выкрутасов.
Да в салоне бардак,маски,какая то дырочка на направляющей закрылка,но самолет летит как обычный самолёт.
Просто если у него проблемы с управлением были с самого Грозного,как он с такими виражами,которые все увидели возле Актау и скоростями около примерно 200-290 узлов мог долететь за час до Актау???
Или проблемы с управлением над Грозным ещё не были настоящими проблемами?
Возможно проблемы только начинались над Грозным (гидросистемы еще работали и тд)
Нужно понимать, в какой момент снято это видео.
 
В Грозном птицы пробили кислородный баллон. Про птиц сообщал экипаж, про баллоны диспетчер. Не верить оснований нет. Из-за этого пропало управление, маски вывалились от страха. В Казахстане, при жесткой посадке самолет задел хвостовой частью валяющийся на грунте артиллерийский боеприпас, оставшийся там вероятно после учений, или вояки казахские потеряли. Граница рядом... Взрыв боеприпаса произошел вместе с взрывом топлива и поэтому отдельно на видео не идентифицируется. От этого и посекло хвост.
Мммм?
Нет не так! Аэропорт был атакован беспилотниками, это факт! Экипаж доложил о столкновении с птицей в кабину это факт! После столкновения с беспилотникам произошла детонация взрывчатки. Время срабатывания детонатора равно времени пролета беспилотника от кабины до хвостового оперения.
 
Конечно видели. Бросили управление на АП, вышли из кабины, сходили в хвост, посовали пальцы в дырки... Или для замера пробоин на борту есть штангециркуль?
Я не про пилотов, а про экипаж. Там же есть кроме пилотов кто-то? Кабинный экипаж не знал, что у него в салоне раненые от какой-то НЁХ? Больше часа? А раненый с дырой в ноге наверное сидел тихо и не отсвечивал. Так чтоли? Нам либо что-то не рассказывают, и ограждают нас от того, чтобы нам что-то рассказали выжившие, либо там все было не совсем так, как мы все (почти) тут себе представляем сценарий события.
 
Мой ответ не касался конкретного типа ЗРК и ЗУР. Вы же то же не указали конкретный тип, просто написали что ЗУР не может сама захватить цель. Если Вы имели ввиду конкретно Панцирь, то точные его ТТХ могут знать те, кто на нем работают. Я например служил срочную на С-75 в лохматых 80 годах и про него могу с Вами пообщаться. Возможно я не полностью понял Ваш ответ. Но и Вы не конкретизировали тип ЗРК когда говорили про невозможность захвата цели ЗУР.
Я в ликбезе написал про самонаведение ЗУР. Это переносные ЗРК (где ЗУР с ТГСН). Давайте согласимся, что вряд ли они использовались под Грозным против БПЛА. Прочие ЗРК используют радиокомандное наведение (насколько мне известно).
На С-75 система наведения радиокомандная, подрыв либо по команде с "земли", либо радиовзрывателем.
Я его видел и трогал один раз в жизни в 1978 году, но всё это уже оффтоп.
 
Конечно видели. Бросили управление на АП, вышли из кабины, сходили в хвост, посовали пальцы в дырки... Или для замера пробоин на борту есть штангециркуль?
А что в этом преступного?Он мог послать второго посмотреть а на месте второго сидела старшая минуты 3.
Или по вашему эти двое из хвоста сидели на приставных тупо гоняя в тетрис и ничего не делали?
 
According to the sources, the missile was fired at Flight 8432 during drone air activity above Grozny, and the shrapnel hit the passengers and cabin crew as it exploded next to the aircraft mid-flight.
Government sources have told Euronews that the damaged aircraft was not allowed to land at any Russian airports despite the pilots’ requests for an emergency landing, and it was ordered to fly across the Caspian Sea towards Aktau in Kazakhstan.
According to data, the plane’s GPS navigation systems were jammed throughout the flight path above the sea.
The missile was fired from a Pantsir-S air defence system, Baku-based international outlet AnewZ reported, citing Azerbaijani government sources. Exclusive: Russian missile caused Aktau crash, investigation confirms
 
Реклама
Мы ещё не видели эту часть переговоров. Ни с Ростовым, ни с Актау.
У нас есть несколько десятков выживших, сидящих ровно на табурете и даже ходячих. И все они находились именно там, где и ...дырки все эти.
 
У нас есть несколько десятков выживших, сидящих ровно на табурете и даже ходячих. И все они находились именно там, где и ...дырки все эти.
В то же время есть женщина, которой повредило ногу ещё в полёте. Но пока нет её свидетельств и заявлений.
 
Скорее, для пассажиров маски с химическими источниками кислорода. Подают кислород 15 минут, типовое время.
Маленькие баллончики в салоне, а ниже нет какого нибудь , чей взрыв мог на лету распахнуть задний люк ?
 
У нас есть несколько десятков выживших, сидящих ровно на табурете и даже ходячих. И все они находились именно там, где и ...дырки все эти.
Но их нет на нашем форуме. А показания они наверняка уже дали, кому следует. И подписку тоже дали, о неразглашении.
 
Да, приказывает. Это одна из обязанностей старшей бортпроводницы.
Вы не правы. Никто сегодня никому не приказывает. Старшая обычно занимается пассажирами бизнес класса. Все знают свои места и обязанности. Определены, как я сказал, еще на брифинге, как и аварийное расписание. А кто не знает/не хочет долго не работают.
После каждого рейса старшая составляет отчёт о полете, где отражает свои замечания.
 
Маленькие баллончики в салоне, а ниже нет какого нибудь , чей взрыв мог на лету распахнуть задний люк ?
Внутри самого этого люка находятся насосные станции и бак 3й гидросистемы, баллоны системы пожаротушения, привод управления стабилизатором. Вот только люк с правого борта, а видимые повреждения - с левого. Плюс поврежденный пилон крыла, которое совсем не возле хвоста.
 
И почему об этой женщине ничего не докладывали в Актау? А меж тем общение было, связь была исправна. Диспетчеры говорили, что общались с экипажем на заходе.
 
Реклама
И почему об этой женщине ничего не докладывали в Актау? А меж тем общение было, связь была исправна. Диспетчеры говорили, что общались с экипажем на заходе.
Потому что мы не знаем, что и кому докладывали после Грозного. Есть переговоры только с вышкой Грозный.
 
Назад