Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

У них не так много что есть

 
они и заявили и запросили векторение
 
Последнее редактирование модератором:
 
СК РФ возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности эксплуатации транспортных средств.
Не понимаю.
Азербайджанский самолет, крушение в Казахстане - а возбудился СК РФ. И чьи правила были нарушены?
 
они и заявили и запросили векторение
Посмотреть вложение 850256

они и заявили и запросили векторение
Посмотреть вложение 850256
У них согласно схемам есть заход NDB W и NDB V это согласно схемам заход не по ОСП (два привода). а по ОПРС (один привод на удалении примерно 1000). Поэтому может дисп и переспросил, а потом дал NDB V.
 
Сильно.
 
А ИНС на борту этого Эмбраера присутствует? Компас?
ИНС ? По маршруту хорошо, а при заходе да при такой погоде? Ну не знаю. какой там минимум по нижней кромке.? 380(225). Если не ошибаюсь 225м это нижняя кромка в метрах. Видимость еще куда не шло. Но по нижней? нарушить минимум? Да и по ОПРС. Это на Ан2 нет проблем. на этой скоростной наверно тяжело.
 
Получается, у них и нижний край не проходил... Т.е. когда, дисп погоду передал, они засомневались и запросили у него подтверждение минимума, а тот им подтвердил, что проходит, вроде как... Мда...
 
Последнее редактирование модератором:
Выживший бортпроводник самолета Embraer E-190 компании ЗАО «Азербайджанские Авиалинии» (AZAL), следовавшего 25 декабря из Баку в Грозный и потерпевшего крушение вблизи казахстанского города Актау, Зульфугар Асадов поделился с APA TV деталями произошедшей авиакатастрофы.

Он поведал, что во время рейса в Грозный внештатная ситуация на борту самолета возникла еще до момента аварийной посадки.

«Мы вылетели в Грозный в 8:00 утра. При заходе на посадку мы увидели, что аэропорт окутал очень густой туман. Капитан начал снижение, но из-за плохой видимости был вынужден уйти на второй круг, надеясь, что туман рассеется. Однако и вторая, и третья попытки посадки не увенчались успехом», - сообщил З.Асадов.

В итоге, по его словам, пилот принял решение направиться к ближайшему аэропорту. «Но в этот момент снаружи самолета донесся странный звук. Я сразу вышел в салон вместе с коллегой Айдан Рагимли. Мы увидели, что среди пассажиров началась паника...», - добавил бортпроводник.


выше писали что тумана не было , а он оказывается он был , так же про странный звук интересно снаружи самолета, неужели от пво бывают странные звуки а не взрывы ?
 
Я это и выкладывал. И из базы FR24 выкладывал. С 6 до 8 мск туман, нижний край 260-300.
тумана не было в аэропорту Грозный, видимость была около 3000 метров +/-...

Врать будем дальше?
 
Неужели там такой большой уход? GPS же, если верить стенограмме, пропадал эпизодически. Или там какая-то инструкция на этот счет есть?
 
По ОПРС большой всегда была большая нижняя кромка. Там горы рядом. наверно еще при расчете они мешали. Год назад там где я работал хотели убрать привода. Молодец начальник базы ЭРТОС отстояла. Как резерв с одним курсом посадки есть полноценный ОСП.
 

Вложения

  • 1-ad2-rus-urmg-102.pdf
    188,5 КБ · Просмотры: 0
Стюардесса сказала второй удар был в середине самолёта
 
Это может быть зенитная пушка с воздушным подрывом или вообще Р-27. Кадры работы Ка-52 ракетами по БПЛА в сети есть. В свете появления реактивных БПЛА применение и авиации в качестве ПВО вполне возможно.
 
samoletina,
Да и посадка была разрешена, и огни на ВПП при видимости 3000 были включены, но опять мимо, уход на запасной Баку, а почему-- по нынешним рыночным отношениям рядом куча запасных. Посмотрю ФАП-128, по моему количество уходов для повторного захода ограничено. Что-то много нестыковок, интересно, что там Литвинов вещает(не могу открыть в интернете) . Но впечатление такое что без спутниковой навигации "ой пропали мы пропали". Далее просочатся переговоры ЭВС с диспетчером Ростова будет ясно по дальнейшему согласованному маршруту.