Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Реклама
Вот это они к чему, интересно?
Пытаются подвести к мысли, что оно само?
Самолет Azerbaijan Airlines (AZAL), потерпевший крушение в районе Актау, в минувшее воскресенье выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Турции
 
Если военные будут всерьез ориентироваться на ADS, что мешает врагу нацепить на себя ответчик?
Это вроде самый первый аргумент который приходит в голову, когда пишут про какую-то международную сплошную систему защиты гражданских судов от поражения.
 
Никаких вопросов к ПВО быть не может. Вопрос только к организации полётов ГА. Она не должна летать там где работает ПВО. Не может ПВО ничего различать! Не может! Сколько ещё надо сбить гражданских что б это дошло?
В чем проблема в системе ПВО видеть гражданские транспондеры? А нацепить транспондер на дрон вам не поможет потому что дрон не запросит зарегистрировать номер в системе и только высветится сам.
 
Реклама
Если военные будут всерьез ориентироваться на ADS, что мешает врагу нацепить на себя ответчик?
Это вроде самый первый аргумент который приходит в голову, когда пишут про какую-то международную сплошную систему защиты гражданских судов от поражения.
Ну нацепили. На радаре появился неизвестный никому самолет с непонятным кодом. И по скорости и высоте очень быстро выяснится что это такое. Дрону станет только хуже.
 
Ну нацепили. На радаре появился неизвестный никому самолет с непонятным кодом. И по скорости и высоте очень быстро выяснится что это такое. Дрону станет только хуже.
Дрон сам может выбирать, какие данные(по значению) слать.
 
Дрон сам может выбирать, какие данные(по значению) слать.
Да что не выбирай. Он будет виден как черная кошка на белой простыне. Тем более что есть всегда и первичная отметка и что там дрон не делай ее не обманешь. Так что дрон сразу будет видно как незарегистрированный нигде транспондер. Ну или сразу он вылезет как подделка, так как другой то самолет данные шлет и они у него совпадают. Или если вы сдублируете код то любой современный радар это сразу видит и покажет что вот объект притворяется другим, как по вашему если ошибаешься в коде тут же диспетчеры просят переставить - потому что где реаьный самолет с кодом этим они знают, появилась еще одна отметка - это неверный код.
 
На фюзеляже не дырки а характерные следы попадания поражающих элементов зенитной ракеты. Какая ракета и кто стрелял по ним не определишь. Но то что это ЗУР вне всякого сомнения. То что он смог продолжить полёт а не упал сразу говорит о том что поражение произошло на предельной дальности то есть он просто не попал в основное поле поражения.
Я могу так же заявить, что на фото поражающие элементы, которыми был нашпигован дрон самолетного типа. Может вообще это ан2 был, кстати (не ну а что, у Украины есть такие в беспилотном варианте). Дрон рванул относительно рядом с бортом по какой то причине. Результат виден.
 
Если верить стенограмме, то попало в зоне ожидания на высоте 2400. Какая обычно скорость там? Примерно 400?
Попало когда они уже уходили на запасной в Баку, в наборе высоты скорость приборная 250 узлов.
 
В чем проблема в системе ПВО видеть гражданские транспондеры?
Проблема в том, что хоть что на самолет нацепи для опознавания, но если там где он летит работает плотное и наскипидаренное (т.е. не спящее в мирном режиме многие годы, а чуть ли не каждый день отбивающее реальные атаки) ПВО, то дружественный огонь это только вопрос времени. Вон, например, я выше про американцев, сбивших недавно свой истребитель, написал -- что им не хватало, чтобы по своему не отстреляться?
 
Я могу так же заявить, что на фото поражающие элементы, которыми был нашпигован дрон самолетного типа. Может вообще это ан2 был, кстати (не ну а что, у Украины есть такие в беспилотном варианте). Дрон рванул относительно рядом с бортом по какой то причине. Результат виден.
Заявлять можно что угодно. Но дело в том что есть очень много фото как выглядят самолёты после попадания ЗУР. А вот как они выглядят после взрыва дрона нет ни одного. Более того - с какой стати дрону взрываться возле самолёта? Вы даже объяснить это не можете.
 
По видео как самолет «падает» - похоже на управляемое снижение, в котором пилот уже катапультировался.
Кадры с уцелевшим вообще не обгоревшим хвостом вообще из другой реальности…
Кадры с выжившими вообще отдельная песня
 
Реклама
Заявлять можно что угодно. Но дело в том что есть очень много фото как выглядят самолёты после попадания ЗУР. А вот как они выглядят после взрыва дрона нет ни одного. Более того - с какой стати дрону взрываться возле самолёта? Вы даже объяснить это не можете.
Найдут элементы, скажут что было. Благо хвост цел. Но характер отверстий говорит скорее о том, что похоже больше на сву, чем на ракету.
А почему взорвался - Самоликвидация (заглушили РЭБ, например), умышленно (от террористов ожидать много что можно, они по жилым домам бьют беспилотниками, а-ля 11 сентября, Казань тому пример), сбили сам бпла (ковёр вводят после обнаружения и даже сбития, это очевидно и по другому никак).
 
Назад