Откроют.Самый простой. Слово запрещаю, ну или воспрещаю слышали? Или по-авиационному «аэропорт закрыт»
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откроют.Самый простой. Слово запрещаю, ну или воспрещаю слышали? Или по-авиационному «аэропорт закрыт»
Вообще-то им нужна была ровная гладкая степь, наличие аэропорта с пожарными и скорой - приветствуется.Актау самый ближайший пригодный?
А почему те же Минводы или Махачкала непригоднми оказались?
Элементарно.Вы вот как себе представляете уход на аэродром, которого в плане даже как запасного не было? Продолжить посадочным курсом и вдвоем разложив карты искать куда надо довернуть, пока самолет летит ХЗ куда?
Вообще-то им нужна была ровная гладкая степь, наличие аэропорта с пожарными и скорой - приветствуется.
Извините, столкнулся с непониманием Вашего запроса, что-то не врубился, что нужно ответить?
Компания летает в Актау и пилоты хорошо знают этот аэропорт. Плюс прямая траектория туда без разворотов и отсутствие крупных построек рядом с полосой.Элиста, Астрахань
Компания летает в Актау и пилоты хорошо знают этот аэропорт. Плюс прямая траектория туда без разворотов и отсутствие крупных построек рядом с полосой.
Предположение—:закрыты режимом, в Махачкале погода ниже минимума.Актау самый ближайший пригодный?
А почему те же Минводы или Махачкала непригоднми оказались?
я видела фото в этой теме , отверстия с краями были наружу выгнуты , поищите найдетеО уже взрывы баллонов кислородных в салоне пошли. А где можно узреть хоть одно отверстие на фюзеляже/киле с краями выгнутыми наружу, что могло бы говорить о том, что элемент сделавший это отверстие, вылетел из салона? А не залетел в него извне
Так а если гидравлика отказала, то хуже уже не будет: откажет уравнение двигателями (единственное, что оставалось), то уже без разницы: море под тобой или суша -- не выживет никто.Аргумент, конечно, но, повторюсь: после "столкновения" без гидравлики и возможными другими проблемами переть над морем только из этих соображений - на мой взгляд, нерационально и крайне рискованно (конечно, мне на диване и постфактум рассуждать легко, кто бы спорил). А вообще, без расшифровки переговоров все это гадание и домыслы, смысла в них немного.
разнцица есть огромная , посадить на суше проще в чем вы и убедились потому что есть выжившие , а если бы упали в море то погибли бы все (утонули и т.д)Так а если гидравлика отказала, то хуже уже не будет: откажет уравнение двигателями (единственное, что оставалось), то уже без разницы: море под тобой или суша -- не выживет никто.
Так что пилоты проявили удивительное хладнокровие и выбрали, на мой взгляд, наилучший вариант из всех возможных.
Ну экипаж же снаружи не видел как их самолет выглядит. Поэтому и родились самые простые объяснения разгерметизации салона.О уже взрывы баллонов кислородных в салоне пошли. А где можно узреть хоть одно отверстие на фюзеляже/киле с краями выгнутыми наружу, что могло бы говорить о том, что элемент сделавший это отверстие, вылетел из салона? А не залетел в него извне
Вначале они хотели вернуться в Баку. Когда столкнулись с проблемами первая реакция это Минводы, т.к. близко и крупный аэропорт. Наверное он и в плане был запасным. Потом Махачкала возникла. Но видимо осознав все проблемы с ВС было принято решение лететь по прямой в знакомый аэропорт. Плюс над Кавказом и со связью возникали проблемы и с GPS.И запрашивают вектор на Минводы. А потом оказываются (внезапно) совсем в другой стороне
Я не спорю с тем как вы описываете процесс, но стержень имеет длину в десяток другой сантиметров и торцом он не влетает, он "рубит" обшивку, я не думаю что после него будет много маленьких условно круглых отверстий.Вопрос не в форме а в том что при статическом и динамическом поражении форма отверстий будет разная. При статике поражающий элемент летит прямо и входит под углом 90 градусов. При взаимном движении происходит смещение поражающего элемента, поскольку на пробитие оболочки тратится какое-то время. Т.е в процессе пробития оболочки она смещается и отверстие уже будет более сложной формы. Это конечно очень упрощенно, но принцип понятен.
+ есть ощущение, что стенограмма радиообмена урезанная. Возможно на борт передавалась информация, которая в итоге и повлияла на решение КВС уходить в КазахстанВначале они хотели вернуться в Баку. Когда столкнулись с проблемами первая реакция это Минводы, т.к. близко и крупный аэропорт. Наверное он и в плане был запасным. Потом Махачкала возникла. Но видимо осознав все проблемы с ВС было принято решение лететь по прямой в знакомый аэропорт. Плюс над Кавказом и со связью возникали проблемы и с GPS.