Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

протокол
 

Вложения

  • h6Ak.pdf
    339,5 КБ · Просмотры: 0
Вот ещё, с параллельного: Второго пилота Bek Air подвергали многочасовым допросам
 
Так в общем он им ничего и не сказал, как партизан на допросе
 
Не соответствует записи переговоров, как минимум. но какое это имеет значение.
 
Не совсем понял про ремень и штаны, ударом повредило? Сложно понять, как должно было произойти столкновение, чтобы с сидящего человека спустило одежду до колен.
Ну и вообще конечно все эти допросы без адвоката на человеке под обезболивающими после операции очень некрасиво, а если они еще и не понимали ни слова из того, что ему приходилось докладывать, то просто цирк. "Допрос для чайников" ...
#АУ
 
Звучит дико. но людей с травмами головы принято по возможности допрашивать ДО операции, потому что после наркоза и вмешательства они иногда не могут вспомнить либо детали, либо совсем ничего. А вот после операции - это, конечно, дичь.
 
Ну он был вполне в ясном сознании чтобы ни разу не упомянуть кто дергал РУД на МГ
 
Не совсем понял про ремень и штаны, ударом повредило?
Поясным ремнём сорвало при ударе?

Мог просто и не помнить, что его вообще кто-то дёргал. Вполне имел право.
 
Ту часть где описываются его действия в критической ситуации он в обоих протоколах изложил четко, как будто отчет писал. Во втором протоколе, там где идет разбор переговоров, он заметно нервничает, но судя по всему внятной записи критических минут взлета там нет.

 

Все его показания надо делить надвое, потому что ситуация крайне стрессовая. Потом еще раз поделить надвое, потому что он ударился головой и потерял сознание (несколько раз). Затем еще раз поделить, потому что дача показаний происходила в неадекватных условиях. А потом поделить на ноль, потому что он был частично виновным в происшествии

На тему дачи показаний есть хороший фильм, который все, наверное, уже видели, "Я и другие", вот видео для освежения памяти. Преподаватель во время лекции устраивает собственное похищение и, вернувшись, опрашивает присутствующих студентов, из которых никто не смог даже приблизительно правильно описать произошедшее. В общем, смысла допрашивать пилота прямо в больнице не было вообще.