Вот ещё, с параллельного: Второго пилота Bek Air подвергали многочасовым допросамНа этой страничке в фейсбук ( https://www.facebook.com/search/top...RpbWVfbXMiOjE1ODA2NTIxMjc4Mzh9&epa=SEARCH_BOX ) в коментах выложили протокол допроса 2го пилота.
Не знаю откуда она его взяла, гугл поиск не дал ничего. Вот тут у нее на страничке документ в доступе - Pauline Salmons
Возможно фейк, не могу знать...
Какой именно записи и где эта запись была выложена?Не соответствует записи переговоров, как минимум. но какое это имеет значение.
Запись переговоров здесь были в теме куски.Какой именно записи и где эта запись была выложена?
Какие были вопросы такие и ответы.Так в общем он им ничего и не сказал, как партизан на допросе
То есть кзанские менты должны были работать по форумным расшифровкам?Запись переговоров здесь были в теме куски.
Вы имеете право думать так. Входит ли это реально в обязанности казахской полиции мне неизвестно.То есть кзанские менты должны были работать по форумным расшифровкам?
Ну он был вполне в ясном сознании чтобы ни разу не упомянуть кто дергал РУД на МГНу и вообще конечно все эти допросы без адвоката на человеке под обезболивающими после операции очень некрасиво
Поясным ремнём сорвало при ударе?Не совсем понял про ремень и штаны, ударом повредило?
Мог просто и не помнить, что его вообще кто-то дёргал. Вполне имел право.Ну он был вполне в ясном сознании чтобы ни разу не упомянуть кто дергал РУД на МГ
Мог просто и не помнить, что его вообще кто-то дёргал. Вполне имел право.
У него нокаут был через минуты после этого. Как вы себе представляете человеческую память? Как магнитофон?При этом очень акцентировал на том что хотел убрать шасси, но не мог
Ту часть где описываются его действия в критической ситуации он в обоих протоколах изложил четко, как будто отчет писал. Во втором протоколе, там где идет разбор переговоров, он заметно нервничает, но судя по всему внятной записи критических минут взлета там нет.У него нокаут был через минуты после этого. Как вы себе представляете человеческую память? Как магнитофон?
При этом, перед тем как нас бросило влево, КВС подал команду убрать шасси... В этот момент в кабине ВС сработал сигнализатор критического угла атаки. Потом нас бросило обратно вправо с таким же задратым носом. В процессе этого мы матерились. В салоне ВС начался испуганный крик пассажиров. После этого, КВС повторно дал мне команду, убрать шасси.
Ну он был вполне в ясном сознании чтобы ни разу не упомянуть кто дергал РУД на МГ