Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Реклама
На этой страничке в фейсбук ( https://www.facebook.com/search/top...RpbWVfbXMiOjE1ODA2NTIxMjc4Mzh9&epa=SEARCH_BOX ) в коментах выложили протокол допроса 2го пилота.

Не знаю откуда она его взяла, гугл поиск не дал ничего. Вот тут у нее на страничке документ в доступе - Pauline Salmons

Возможно фейк, не могу знать...
Вот ещё, с параллельного: Второго пилота Bek Air подвергали многочасовым допросам
 
Так в общем он им ничего и не сказал, как партизан на допросе :(
 
Не соответствует записи переговоров, как минимум. но какое это имеет значение.
 
Реклама
Не совсем понял про ремень и штаны, ударом повредило? Сложно понять, как должно было произойти столкновение, чтобы с сидящего человека спустило одежду до колен.
Ну и вообще конечно все эти допросы без адвоката на человеке под обезболивающими после операции очень некрасиво, а если они еще и не понимали ни слова из того, что ему приходилось докладывать, то просто цирк. "Допрос для чайников" ...
#АУ
 
Звучит дико. но людей с травмами головы принято по возможности допрашивать ДО операции, потому что после наркоза и вмешательства они иногда не могут вспомнить либо детали, либо совсем ничего. А вот после операции - это, конечно, дичь.
 
Не совсем понял про ремень и штаны, ударом повредило?
Поясным ремнём сорвало при ударе?

Ну он был вполне в ясном сознании чтобы ни разу не упомянуть кто дергал РУД на МГ
Мог просто и не помнить, что его вообще кто-то дёргал. Вполне имел право.
 
У него нокаут был через минуты после этого. Как вы себе представляете человеческую память? Как магнитофон?
Ту часть где описываются его действия в критической ситуации он в обоих протоколах изложил четко, как будто отчет писал. Во втором протоколе, там где идет разбор переговоров, он заметно нервничает, но судя по всему внятной записи критических минут взлета там нет.

При этом, перед тем как нас бросило влево, КВС подал команду убрать шасси... В этот момент в кабине ВС сработал сигнализатор критического угла атаки. Потом нас бросило обратно вправо с таким же задратым носом. В процессе этого мы матерились. В салоне ВС начался испуганный крик пассажиров. После этого, КВС повторно дал мне команду, убрать шасси.
 
Реклама
Ну он был вполне в ясном сознании чтобы ни разу не упомянуть кто дергал РУД на МГ

Все его показания надо делить надвое, потому что ситуация крайне стрессовая. Потом еще раз поделить надвое, потому что он ударился головой и потерял сознание (несколько раз). Затем еще раз поделить, потому что дача показаний происходила в неадекватных условиях. А потом поделить на ноль, потому что он был частично виновным в происшествии

На тему дачи показаний есть хороший фильм, который все, наверное, уже видели, "Я и другие", вот видео для освежения памяти. Преподаватель во время лекции устраивает собственное похищение и, вернувшись, опрашивает присутствующих студентов, из которых никто не смог даже приблизительно правильно описать произошедшее. В общем, смысла допрашивать пилота прямо в больнице не было вообще.
 
Назад